АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.12
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 12
Comments: 76
Readership: 17820
Photos: 49
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a Family with children in
May 2017
07.05.17 - 13.05.17
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Не пожалели,что вернулись вновь!

Всем доброго времени суток!Давно собиралась написать отзыв про этот отель,но вот только сложилось.)))

Читая отзывы этого года про отели хорошего уровня, и ,принимая во внимание рассказы знакомых о посещении турецкой Ривьеры в этом году,создалось впечатление,что этот послекризисный сезон стал испытанием для отельного бизнеса,но,особенно-для туристов.что печально...

Многие в буквальном смысле опплевались и испытали чувство шока от пребывания в привычных и когда-то любимых отелях...

Мы попали на отдых в Rixos Beldibi впервые в сентябре 2014г,с маленькими еще тогда младшими дочками,вернулись вновь в мае 2017 с большим удовольствием!

Кардинальных отличий по прошествии почти 3 лет не увидели-все осталось на том же уровне,все достойно и удобоваримо для нашей большой семьи!

Тихий,небольшой отель,шикарная,утопающая в зелени территория,которую холят и лелеют садовники.

Хорошее питание в любое время суток,в т.ч. для детей.Достойные напитки для взрослых.

Крепкие не употребляем,по отзывам соседей был хороший коньяк.Ликер Бейлиз,коктейли в лобби оценили,как вполне.

Пиво в стекле,не Чехия,но муж был доволен-легкое,хорошо утоляет жажду.

Фреши в помещении СПА,уже готовые,в 2014 выжимали непосредственно при тебе.

Мы любители кофе,его в лобби варили такой как надо!

В 2014 отель открылся впервые после реновации под именем Rixos,отдыхать в новеньком отеле было так приятно,сейчас уже конечно лоск несколько потух,но все равно дадут фору многим номерным фондам.

Пользовались трансфером в Сангейт-провели там пару вечеров,это не отель нашей мечты,слишком много народа везде,слишком большая территория,в ресторанах надо побегать по этажам,чтобы найти свободный столик ,а потом дождаться официанта...Выбор блюд больше -безусловно,были морепродукты,в отличие от нашего отеля,но эта беготня ..Большой муравейник.И это лишь начало сезона.Посмотрели пару шоу,подышали сигаретным дымом-и восвояси...Благо-трансфер очень удобен!

А вот жирный минус-вход в море,ноги не переломал-уже хорошо.В первое посещение там пытались что-то исправить,чистили дно от камней,клали мешки с песком...В итоге все же плюнули,решили,что с природой не поспоришь и оставили все,как есть.

Т.е.с пирса купаться ,что с нашими детьми нереально.

При нас 2 раза стоял на входе лист металла с поручнями.остальное время-гордо реял на пляже.

С полотенцами-нет проблем-бери и пользуйся сколько душеньке угодно.Вода,лимонад в банках в холодильниках.

Сам пляж широкий ,песок вперемешку с мелкой галькой,комфортные павильончики.

Персонал Гест релейшн полностью обновили,особо поводов обращаться не было-и то хорошо(был неприятный опыт общения в одноименном отеле в Текирова),все нейтрально-не помогали,но и негатива не испытали)))

По поводу туроператора Корал Трэвэл и их элит-трансфера-по дороге в отель-все ок,забрали,довезли нашу семью в единственном числе,а вот обратно пришлось понервничать-нас забыли забрать из отеля в аэропорт!Как оказалось-ждали у Сангейта и никого не смутило,что никто из него не вышел,подумаешь-5 человек!

В итоге-забрали на полтора часа позже попутным трансфером,это учитывая то,что мы рано забили тревогу и начали теребить гида и рецепцию..Ладно хоть рейс задержали-никогда не думала,что буду этому радоваться,а то не видать нам вскоре родного дома...Безобразие,конечно.Но это не в огород отеля.Просто посчитала нужным написать и предостеречь-если вас не забирают в назначенное время-звоните,пишите.кричите!А то рискуете не улететь своим рейсом!

Как итог вышенаписанного-хотели вернуться в отель в третий раз в начале октябре,но,как оказалось-он на стопе в эти даты..Сангейт и Белек-пожалуйста,но что-то отзывы не радуют...

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Advantages
релакс тишина удобный отель для семей с детьми питание
Disadvantages
заход в море
Added 03.08.17 20:19 (3 634 characters in the review)
Add comment
Complain

11:41 08.08.17

У Корала отель не на стопе в октябре)

15:05 10.08.17

Скажите как ситуация в отеле с вирусом коксаки ?видели ли вы больных детей ?

17:32 10.08.17

Мы ездили в мае-в это время вирусы маловероятны

15:51 18.08.17

Уважаемые гости,
Дорогі гості,

Очень рады будем видеть Вас в нашем отеле в качестве гостей!
Пожалуйста, не волнуйтесь о возможных заболеваниях.

В Rixos Beldibi мы принимаем строгие меры по контролю качества продуктов и гигиены. Ежедневно проводится влажная дезинфицирующая уборка общих площадей отеля, ресторанов, лобби, миниклуба и кухни. Так что поводов для беспокойства нет.

С уважением,

Давид Поль

Менеджер отдела работы с гостями

10:44 11.09.17

Дорогие гости,
В связи с закрытием доступа к личному кабинету отеля, мы не можем своевременно реагировать на ваши отзывы и отвечать на ваши вопросы и пожелания. Также, в связи с этим, мы вынужденны отвечать на отзывы как частные литца.По этому, просим вас писать ваши вопросы и пожелания на е-мейл: beldibi@rixos.com
Спасибо за ваше понимание.
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up