Vacation as a Family with children in
July 2017
- Recommend this hotel
01.07.17 - 31.07.17
4.8
5 accommodation
5- service
5 food
Correct review - affects rating
Отличный отель для семейного отдыха
Отдыхали семьей , с ребенком 11 лет от Анекса. Ужасная работа туроператора, благодаря которой у нас "сьелось" 2 дня отпуска. Они пеняют на Азур Эйр, постоянно переносящий рейсы как им вздумается, но при этом сами ничего не предпринимают. Азур-ужас , а не перевозчик.
Ну, об отеле.
Отличный отель, номер достался во 2 корпусе на 4 этаже с видом на бассейн. Несмотря на то, что жизнь в Салоу кипит и днем и ночью, причем довольно громко, спали отлично, окна закрываются плотно, есть кондиционер. Гораздо хуже, думаю, номера, балконы которых выходят во двор, к сцене. Бывало слышали шум с улицы, но не критично. Кому нужна тишина-это не о Салоу. Многие жалуются в отзывах на слышимость между номерами-либо нам повезло, либо соседи сидели как мыши, абсолютно не мешали друг другу.
Отдельное спасибо шефу- еда отменная. Такого разнообразия мало где встретишь. Все свежее и очень вкусное. Огромное разнообразие фруктов. Очень приятная светловолосая женщина на входе в ресторан, не помню имени , к сожалению.
Персонал в целом средненький и по отношению и по уборке, хотя убирали каждый день номер-полотенца и белье без проблем.
Анимация неплохая, для взрослых каждый день разные программы, вот для детей-одно и то же каждый день. Порадовало наличие бесплатного вай-фая на территории отеля.
Очень много англичан и американцев-несомненный минус. Целый день пьют и торчат в бассейне. Отвратительно себя ведут.
Расположение отеля нам понравилось, хотя до моря минут 15 спокойным шагом. Про пляжи уже много отзывов, нам больше понравиля большой, тот, что с горки..
Экскурсии брали в БасПлане, дешевле чем в Анексе. При посещении Авентуры не забывайте о скидках с Чупа-чупсами, гид вам ни слова ни скажет.
В общем отель понравился , всем рекомендую смело.
Hotel
отель
Rooms
отель
Rooms
Restaurants and bars
еда
Restaurants and bars
еда
Hotel
Advantages
питание
вай-фай
неплохие номера
Disadvantages
много алкоголя на территори
однообразная анимация для детей
нет спортивного зала
либо площадки для спортивных игр
Added
08.08.17
21:49
(1 756 characters in the review)
say Thanks
23:13 11.08.17
Добрый вечер! Спасибо за отзыв) а расскажите пжл подробнее про перелёт и задержку? Летим этими же тур оператором и перевозчиком, хотим подготовиться) спасибо)
16:03 13.08.17
Планировплось врмея вылета в Барселону в 13.40, перенесли на 16.40. Прилетели в отель в 12 ночи-1 день минус. Вылет обратно певоначально планировплся в 18.40. в итоге перенесли на 7.55 утра, из отеля выехали в 4 утра-еще один день минус. и так у все практически..
12:58 14.08.17
Ольга! Хотелось бы внести вам ясность в понимание кто за что отвечает и влияет) Анекс тур не может управлять погодными условиями по которым возможны задержки, и влиять на работу аэропорта и авиакомпании тоже, увы( Я летала вначале сезона с ними в Испанию- все отлично, без нареканий ! Просто сейчас пик сезона и аэропорты не справляются с выпуском самолетов. В первую очередь вылетают регулярные рейсы, остальные же по остаточному принципу. Надо понимать, что вы оплачиваете не день проживания в отеле, а ночь. Ну и ожидания ,что на территории городской трешки в Европе будут площадки для спорта и спортзал тоже не обоснованы, это уже входит в инфраструктуру отеля 4 звезды.
16:42 14.08.17
Я тоже хочу внести я сность. Я как потребитель покупаю тур у Анекса, соответственно и х взаимоотношения с авиаперевозчиком меня не интересубт. Понятно, когда погода и пр. форс-мажор, но у них такие сбои постоянно. Посмотрите на забастовки, устраиваемые туристами в аэропортах в связи с ненадлежащей работой Азур. Как турагент Вы это прекрасно знаете.В Анексе мне сказали прямо-жалоб на Азур-выше крыши. Пишите жалобу. Вина Анекса в том, что они сотрудничают не пойми с кем, несмотря на жалобы, а не в том, что погода плохая.
По поводу плошадки-это мое мнение и никакого отношения к звездности это не имеет. Для меня это минус и разьяснения на этот счет мне не требуются. Спасибо за комментарий.
16:36 25.09.17
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за оставленный комментарий. Мы очень рады узнать, что Вам было уютно и комфортно у нас, что Вы насладились нашим вкусным питанием и удобным расположением отеля. Сожалеем читать, что работа нашего персонала Вас не полностью удовлетворила. Мы обязательно учтём все Ваши замечания по поводу уборки и персонала. Будем рады приветствовать Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Инга
Guest Relations
21:49 24.04.18
Здравствуйте! Расскажите поподробней о скидках при посещении Авентуры с Чупа-чупса
Add a comment
Add a comment