АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.07.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 7
Comments: 11
Readership: 3771
Photos: 24
Vacation as a With family in
August 2017
01.08.17 - 13.08.17
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Второй раз в нем же

Только прилетели с отдыха и сразу напишу пока не отпустило! Отдыхали семьёй второй год подряд в этом отеле, хочется сразу отметить то что не получили никакие обещанные привелегии. Писали и сюда по поводу номера и в контакте группу, просили первый этаж - заселили на второй, номер просили в совсем другом конце отеля в итоге жили в номерах возле Cave de Roa вроде называется ресторан. Никаких фруктов при заселении ничего. Встречали людей которые были тоже недовольны персоналом и обслуживанием в целом!! И больше в отель не поедут , и причина как мне кажется в том что персонал не совсем ценит своих посетителей,я не говорю про их братьев арабов, эти на первом месте вместе с немцами и поляками))) но это мое личное мнение. Теперь о хорошем- еда нормально, есть можно, голодными не будете, в номере убирают, правда наш уборщик выпрашивал за уборку то сигарету, то ещё всякую дребедень,хотя на чай оставляли. Горки супер! И большой плюс новый аква парк!! Дети в восторге! Море шик! Минус огромный -это пляж,нуждается в ремонте однозначно. По итогу рекомендовать отель может и буду ,но не поеду больше в него скорее всего!

Фото туриста отеля

Beach

Лиля rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

4.5 Children services

4.0 Location convenience

4.3 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
горки и море
Disadvantages
персонал персонал и пляж
Added 13.08.17 11:04 (1 122 characters in the review)
Add comment
Complain

15:11 29.08.17

А может быть поляки и немцы чаевые официантам оставляют? Вот и бегают вокруг них. На моих глазах немцы дали официанту на пляже 10 евро. И он вокруг них бегал, пиво им носил и соки. А вы оставляли чаевые официантам?

17:49 05.02.20

Уважаемая Лиля! Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Будем рады видеть Вас снова и желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч,Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up