Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in
August 2017
- Do not recommend the hotel
01.08.17 - 14.08.17
2.7
2 accommodation
2 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Плохая администрация- плохой сервис
Забронировали путевки в этот отель. Начитавшись негативных отзывов больше всего пугает антисанитария. Уважаемая администрация , менеджеры когда наведете порядок в отеле?!!! Антисанитария причина вирусной инфекции!!! Грязные номера, постель , полотенца, бассейн за что платите персоналу или руководить не можете!. Ситуацию отслеживаем по отзывам. Если ничего не поменяется сдадим путевки!!!
Advantages
территория
Disadvantages
антисанитария
Added
14.08.17
14:31
(391 characters in the review)
say Thanks
14:51 14.08.17
Если есть возможность, меняйте отель. Ничего не меняется, руководству плевать на жалобы. Рядом Фазелис Роуз - прекрасный отель. Цена чуть выше, но отдых не испортите.
15:09 14.08.17
Спасибо.
18:18 14.08.17
Да, безобразие, мы тоже в шоке, читаем другие отели, везде представитель отеля на все вопросы отвечает, здесь же полный пофигизм...
13:44 15.08.17
про Эйфорию пишут второй год уже, что она испортилась. Неужели не жалко денег и недостаточно плохих отзывов, чтобы этот отель не покупать??????????????
22:00 15.08.17
Меняйте отель пока есть у Вас возможность, зачем Вам все это, мы же пишем отзывы после того как съездили в отель и не обманываем. О воровстве пишут часто, но у нас этого в номере не было, да ё моё ещё этого бы нам нехватало там, если вдобавок и обворовали нас, то разнесла бы там всё!!!! Как им не стыдно!!! Гребут столько денег и так пофиг на все. Нормальные отели отвечают на отзывы, а этому отелю пофиг что тут пишут и плевать как живут их гости в отеле.
Выше Вам посоветовали Фазелис, сама там не была,но пару семей которых я знаю там были и очень хорошо о нем отзывались. Ещё на пляже хвалили Квинс Парк Текирова, посмотрите их, может цена будет подходящая.
10:10 17.08.17
а мы в Фазелис Роуз были-отель действительно классный)))
21:56 18.08.17
Мы были вынуждены перебронировать путевки. Мечтали о поездке в Эйфорию с марта, забронировали, а потом стали читать отзывы и пришли в ужас. Два месяца мониторили отзывы, в надежде, что ситуация изменится, а они все хуже и хуже: грязь, антисанитария, а теперь еще и воровство. Пришлось менять отель. Очень обидно.
01:22 19.08.17
Правильно сделали, знаете как обидно когда вам в открытую хамит ресепшен, и ещё вслед могут кинуть пару слов, а вы сделать ничего не можете, это ужасно. Впервые с таким отношением столкнулись. Просто они знают, что уедем мы приедут другие...отель ничего не потеряет, вот и позволяют себе все.
10:28 19.08.17
Это вообще в голове не укладывается. Театр начинается с вешалки. Хамство на ресепшн признак того, что все эти недочеты, на которые жалуются туристы, не случайность, а вполне себе закономерное явление для этого отеля. Видимо, нет грамотного управления и должного контроля за персоналом.
Add a comment
Add a comment