Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With family in
August 2017
- Do not recommend the hotel
08.08.17 - 12.08.17
2
1 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Если не хотите испортить отдых - выбирайте другой отель...
Если не хотите испортить отдых - выбирайте другой отель!!!! Приехали в отель в 20-30. Заполнили регистрационную карту. Обещали номер через 1 час - сказали убираются. Через час номер пообещали в 00-00 часов. Подъезжающие вновь гости начинали понемногу возмущаться. В 1-30 ночи на обещание вызвать полицию и возмущение собравшихся начали заселять в номера. Работающие на ресепшене по-русски не разговаривают (или делают вид). Было ощущение, что они издеваются над нами по-турецки. Вывешивали какие-то странные объявления с набором русских слов. Зато быстро нашли переводчиков при выезде, когда требовали штраф за задержку номера.
Wi-Fi не работает. Лифт ломается то и дело.
Про номер: сантехника видимо не чистилась давно. Ванна засорена (вода уходила несколько часов). Полотенец не было 2 дня (пока сама не отобрала у горничной). Пылесосить в номерах видимо не принято. И вообще грязь в отеле ужасная, в том числе и в ресторане. Еда более-менее. Разнообразия мало. Но это лучшее, что было в отеле. Заявленный пляж шириной в 100 м на самом деле небольшой клочок грязного песка. Лежаков и зонтиков мало, половина лежаков сломано. На территории грязно - мусор не убирают до утра.
Очень хочется "отметить" отельного гида Ольгу. Выслушав все наши возмущения в первый день встречи, сказала, что все это знает, но сделать ничего не может. На мою просьбу к концу дня решить вопрос с полотенцами ответила СМС-кой: "Может мне их вам из дома привезти? Идите и требуйте на ресепшн". Зачем такой гид непонятно! Компании Sunmar стоит задуматься!
В общем - выбирайте другой отель (но только не Hedef )!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Заявление в турфирму
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Объявление, вывешенное на требование заселить в номер
Наталья voted hotel services
1.5 Services and maintenance quality
2.9 Suitable for a holiday
1.5 Beach
— Children services
2.5 Location convenience
3.3 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
Added
17.08.17
21:20
(1 640 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment