АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.12
Countries, cities: 10 / 12
Reviews: 9
Comments: 5
Readership: 4278
Photos: 33
486
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With friends in
August 2017
01.08.17 - 11.08.17
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Персоналу жирный МИНУС

Сам отель неплохой, чистый номер (кондиционер, маленький холодильник, телевизор), но вот в душе мы однажды обнаружили блоху! а вот персонал , особенно в кафе, ведет себя просто ужасно. На завтрак выбора вообще никакого, постоянно яйца, иногда яичница с грибами, один раз была на выбор рисовая каша в комочках, присыпанная корицей. Один раз уезжали рано утром на экскурсию, завтрак начинается с 7:30, подумали кофе успеем выпить и пойдем на автобус, но как бы не так, пожилой мужчина, который там постоянно следит за порядком (не понятно вообще зачем) в кафе, где и так мало места, нет нормальных приборов и пр., выталкивал нас просто хамским образом, мы ему объясняли на анг-м ,что мол экскурсия сейчас и мы хотим только кофе выпить и время уже завтрака , на что он сказал -"хотите кофе, покупайте его у нас в баре". И вообще персонал ведет себя так, как будто они тебя пустили пожить бесплатно и ты им что то должен. Для меня это нонсенс! Бассейн при нас ни разу не чистили, к слову сказать.

Что касается компании "Библио Глобус" на Крите - постоянные опоздания экскурсионных автобусов от 15 до 45 минут, в аэропорт он хоть и приехал раньше, но он крутился по всему городу, что в итоге мы приехали и стояли в конце очереди, следовательно попали в хвост самолета. Разочаровала компания на этот раз

Disadvantages
персонал хамство бассейн
Added 21.08.17 10:58 (1 315 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up