Vacation as a With family in
August 2017
- Recommend this hotel
01.08.17 - 27.08.17
4
3 accommodation
4 service
5 food
Correct review - affects rating
Хороший отель!
Планировали и заранее бронировали поездку в Limak Limra, в Кемере,заранее за 3 месяца, судя по прекрасным отзывам, но за месяц до поездки, начитавшись ужасов ( грязь, вирус, эпидемия),про выше сказанный отель, перебронировали на этот, хоть и пришлось доплатить.
Заселение. Приехали в отель около 11, естественно, попросили подождать, это нормально, т.к.мы знаем правила, походили, погуляли. В 14.00 дали номер, хочу предупредить будущих туристов, никогда не соглашайтесь на номер, если он начинается на 7(видимо 7-ой корпус) , когда мы шли к этому корпусу, на указателях было написано service, видимо, там сосредоточены все службы отеля, крошечная, непроходимая комната, с ужасным запахом( за стенкой канализация отеля и какой то склад), вид на главную дорогу, с без конца курсирующими автобусами. Кое как переночевали, муж попросил переселить, отозвались, большое спасибо сотруднице Samara, переехали в 4-ый корпус, с просторным, светлым и свежим номером( в принципе,в который, нас и должны были заселить сразу, т.к.3+1 по ваучеру)
Питание. Питание понравилось. Сразу видно, что отель старается угодить на любой вкус. Кем бы вы не были-вегетарианцем/сыроедом/мясоедом/ПП, голодными не останетесь. Продукты качественные, еда вкусная. Качественные, вкусные фрукты. Никогда, ничего не заканчивается. Всегда несколько видов рыбы на гриле, мяса и птицы, море овощей и разнообразных гарниров. Спасибо!
Пляж. Если придёте в 11-12, не будет вам счастья, всегда всё занято, так что вставайте пораньше, часто замечала, на некоторых лежаках, полотенца так и лежали весь день, не тронутыми( кинут полотенца на море, а сами в бассейне)
Анимация. Хорошие ребята работают, и в течение дня, и вечером, дети в восторге от шоу с попугаями)
Обслуживание. Бары. Ребята стараются объять необъятное, подходят по мере возможностей, всегда давали чаевые, но это не влияло ни на что) Незнаю почему отель Ultra, напитки местные, что то другое нужно выпросить, к чему не каждый готов, нет так нет, чай лучше выпьем)
В целом отель достойный( из старых фондов), старается держать марку, никаких вирусов мы не заметили на протяжении отдыха( всматривались пристально, т.к. у самих дети)
Advantages
питание
Added
27.08.17
00:59
(2 163 characters in the review)
say Thanks
17:14 27.08.17
Уважаемая, Елена!Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотим Вас заверить, что все Ваши замечания будут рассмотрены руководством отеля. Целью нашего отеля является постоянное улучшение нашего сервиса. В связи с этим для нас очень важны комментарии наших гостей, не только положительные, но и отрицательные. Всего Вам самого хорошего! Берегите себя и до скорых встреч!С уважением,Нина Дерин.Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort
16:25 03.09.17
А где дают пляжные полотенца?
23:04 06.09.17
По дороге к бассейнам справа окошко будет, в 8 утра там обычно очередь) выдают до 12
08:15 07.09.17
Спасибо,за наводку.:-)
То есть палатка по пути на пляж? Странно,а почему очередь ? Были в разных отелях в Турции,выдавали в разных местах,но в основном у главного бассейна,но очередь была только в момент открытия,когда полотенца еще только подвозят.Многие пляжные бросают вечером на шезлонги,чтобы прийти утром и место занять.
А как Вы оцениваете поиск свободного столика в основном ресторане в обед и ужин.Можно найти? Или лучше приходить к открытию?
08:36 07.09.17
Очередь только в момент открытия в 8 утра,потом нормально. Да, как раз справа от бассейна с "Памуккале", мимо не проскОчите. Столик в ресторане мы в любое время находили.
09:25 07.09.17
WiFi бесплатный и везде ловит стабильно? Если пользовались,им,конечно.:-)
Ходили в ресторана А-ля-Карт? Терминал резервирования,где находится?
Обычно надо рано утром к нему идти,там очередь стоит.
Add a comment
Add a comment