АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1254 + 0
Readership
Bronze status
16 комментария
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 27.08.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование в отзывах

Translate

Будучи опытным туристом и дикарем и с туроператорами скажу честно, я разочаровалась в большинстве комментирующих.

Начиталась отзывов и уже готовилась - "будь что будет"...

1. РЕГИСТРАЦИЯ - прибыло единовременно 40 человек, это не просто, все устали 10 часов дороги. 4 человека из 6 работающих на ресепшн говорили прекрасно по-русски и делали свою работу не на скорую руку (что для многих плюсом этого почему-то не было), а совершенно основательно и с той скоростью с которой доступно здравомыслящему грамотному человеку.

Так же хочу заметить, что с учетом того, что в отеле (!) 7 (СЕМЬ) корпусов в дальнейшем ресепшн знал на память из кого ты номера! Да, запамятовал иногда, но при обращении помнил и не только это касалось нас!

2. При ЗАСЕЛЕНИИ - мебель была не новая, факт. У кого-то не хватало полотенец или наволочки, но ведь это всё решалось в течении 3-5 минут с момента обращения. Для уровня отеля и всех сказанных "ужасов" было вполне адекватно здравому смыслу: под кроватями не убирали давно, где-то пыль в углах и за шкафами, но господа - вы не живете под кроватями! кровати чистые, сантехника стерильна, зеркала и все поверхности идеальны!

3. УБОРКА - если вы не бросили полотенце, которое вам надо поменять и вопите, что ужасный сервис, это вопрос о не знании европейских правил. НО. Честно уборка не фонтан - номер в 40м2 смочив пол, не промывая швабру с лужами и оставив горки песка с обуви... (уборка происходила на наших глазах) для особо стерильных людей это картина Мунка "Крик". Мы жили там всего неделю - потерпели.

4. КУХНЯ - великолепная. Я наслышена, что греки вкусно готовят и это факт. При отеле отличный ресторан с отличным управленцем шеф-повром, который гоняет официантов только так! Разнообразия хватает. Если нет - попробуйте сами предоставить дома подобное разнообразие в течении недели! Яйца в 4-х видах, мясо вкуснейшее (свинина, говядина, баранина, курица и каждый раз разная) на ужин обязательно что-то вкусное из сладкого. Минус - арбузы - сравнимо, как наши отечественные помидоры, может прошлогодние.

Вино вкусное, не разбавленное. Очереди за алкоголем - наблюдая за отдыхающими, поняли, что это не спроста так сделано. Пиво разбавлено - факт, но и не всегда, но опять же не просто так это. За что опять спасибо ОТЕЛЮ за отсутствие пьяных потасовок в отеле всё включено.

5. ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ в ресторане - это вопрос родителей. есть отличная курица, мясо, рис, овощи и фрукты. Если ваш ребенок при виде картошки фри и сосисок вопит и требует только это. это не минус кухни... а ... ну сами поняли... Да, я в числе мам у которых ребенок питался с картошкой фри и желе. Грешна.

6. ЖИТЕЛИ отеля - покупая номер в 3-х звездах не жди, что сюда заселяются только родственники королевы Английской. Люди простые приезжают такие же как и мы, и более проще. Быдла не видели. У всех свои приколы.

7. РАСПОЛОЖЕНИЕ отличное. тут и так всё понятно.

8. ПЛЯЖИ - кого не устраивают пляжи длиной в 2 лежака - отойдите в право или влево 70-80 метром - лежите себе на полотенцах бесплатно. это не сложно. На этой же удаленности Тропикана бар - купите пиво за 2,5 евро и с интернетом и лежаком хоть до утра (но только пластиковые лежаки, с матрасами - платите отдельно).

9. БЕЗОПАСНОСТЬ в Георгиополи - приятно удивило позитивность и безопасность в городе. Даже кошки ходят спокойно не боясь за свою жизнь и спокойно походят погладить к любому. А это говорит о многом.

Итог: Я видела много и в хороших и очень дешевых отелях мне сравнить есть с чем, но если едешь на остров в 3 звезды оставляй корону дома!

Мы все довольны и ставим отелю твёрдую 4!

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • кухня
  • персонал
  • расположение
  • пыль
  • уборка
Added 27.08.2017 18:30 3 594 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

"сантехника стерильна"!!! ))) Вы отель не попутали??? Так воняющий унитаз, я не видел давно! Полотенца в Ферениках, как в Испании например, на пол лучше не бросать, ибо другого вы не получите, вследствие отсутствия таковых даже в принципе! )))
Остальное, комментировать даже не буду... Бред!
Люди едут ОТДЫХАТЬ и получать то, за что уже заплатили, а не разруливать проблемы в отеле!..
Интересных путешествий, причём не в условиях турслёта, в палатке!..
нам всё меняли и даже один раз на 1 комплект больше принесли. запах да, начинался, но если не до конца спускали всю воду в бачке.
Разочарование в отзывах... У меня тоже такое чувство. Начитались хвалебных, как Ваш, а по приезду ждал отвратительный отель с плохой кухней. Но, чем больше читаю отзывов, тем больше убеждаюсь, что люди готовы жить в любых условиях, лишь бы дешево. Едят несвежие продукты из грязной посуды и восторгаются кухней. Это как же надо не уметь готовить..., а ведь в большинстве женщины пишут отзывы. Как же вы дома-то готовите?
Всем добрый день!) И согласна, и не согласна с отзывом Екатерины. Были в отеле в прошлом году (есть отзыв), отель на троечку из пяти, но нас устроил... сантехника, конечно, не стерильная, и убираются плохо, но для активных туристов (таких, как мы с мужем), это не критично, поскольку в отеле только ночевали, завтракали, ну и принимали душ, все остальное время купались и путешествовали по острову... и я вполне осознанно выбираю этот отель в этом году для нашего отдыха (с 26 сентября на 14 ночей), меня устраивает цена отеля, хочу жить за 3 копейки, а сэкономленные от покупки дорогого отеля деньги тратить на путешествия и развлечение - прокат машины, посещение лучших пляжей острова, ужины с морепродуктами в местных тавернах, поездка на Санторини...
Про кухню согласна, кормили хорошо, иногда ооочень вкусно, иногда просто вкусно, иногда нормально, но в целом хорошо.. а вот отельный алкоголь совсем не понравился, покупали Асти Мартини и местное вино в супермаркетах.
Пляж отличный, причем даже есть выбор, на каком пляже купаться и загорать, мы предпочитали у Тропиканы, море с волнами, которые так любит мой муж, а что еще надо?))
Короче, мы взяли 2-комнатные апартаменты, с нетерпением ждем отдыха!)))
Согласна, у каждого свои приоритеты, видимо, кому мебель с полотенцами, а кому само путешествие и разнообразие от отдыха, а не кухни при отеле.
Во всех поездках, меня всегда удивляло одно, россиян всегда селят во вторую очередь и в тот номерной фонд, который остался в наличии, а они радуются этому и рекомендуют отель, который их унижает, охотно и даже без всяких оговорок, даже не упоминая о всех отрицательных сторонах своего отдыха... За что же тогда уважать наших туристов??? Не стану цитировать украинцев, но надо себя уважать, господа! Вы заплатили за всё, как все остальные и имеете право на достойный отдых, а не на компромиссы с своей совестью!..
"Само путешествие и разнообразие от отдыха" желательно описывать и оценивать на других сайтах путешествий, давайте отделять "мух от котлет". Здесь мы оцениваем отель и его сервис. Крит красив, интересен, но шикарные пляжи всего Крита, его хорошие дороги, солнечная погода и тд. не имеют к отелю прямого отношения. Насчет уважения к себе, согласна полностью. Да, "под кроватями" мы не живем, но пылью вы дышите и ваши дети ( как можно с ребенком жить в таких номерах и хвалить , уму не постижимо). Для тех, кто еще думает ехать или нет в этот отель, зайдите на tripadviser и почитайте отзывы на английском языке. Это ближе к действительному состоянию дел в этом отеле.
Не унижайте пожалуйста людей, воспитанные люди так себя не ведут.
Я никого не унижала, на личности не переходила. Это просто моё мнение о состоянии сервиса в отеле. Очень не хочется, чтобы люди ожидали большего, чем получат в итоге. Отрицательные комментарии у меня только на явно хвалебные отзывы.
Я опубликовала только что отзыв с фотографиями номера во всем великолепии. .Что-то я в хороших отзывах не вижу реальных фото номеров... стерильность сантехники тоже зафиксировала.. я очень люблю крит, но отель -помойка и это факт, фото приложены. Когда мы ужинали в посейдоне и разговорились с хозяевами, то они нам очень посочувствовали, когда узнали, что мы в ферениках и первое, что они сказали, но там ведь очень грязно и плохой сервис
Поэтому отзывы об отеле пишите про отель и фото выкладывайте отеля, а не бара и других пляжей. Фактически у отеля нет своего пляжа!!!
Useful review
Добрый день! Подскажите как по питанию отель? Давали морепродукты, фрукты мороженое ? Как с алкоголем? И ещё вопрос про расположение - в центральной части Ханьи ? Рядом много кафе и магазинов? И есть ли сетевой супермаркет Lidl? Спасибо
По питанию в отеле писала. Из морепродуктов - рыба (разная), но не красная. Фрукты сезонные. Алкоголь - пиво пресное, берите красное вино. Очередь в бар, но судя по тому сколько русских и СКОЛЬКО они пьют, я думаю один бармен - это не просто так сделано.
Всю деревню в доль и поперек обойти можно за полчаса. Кафе хватает и разные, очень. Лидла не видела, но на острове есть. В деревне есть сетевой, но дороже небольших магазинов. Продуктовый есть прямо напротив отеля 2-3 метра и под самим рестораном. Покупали что нам надо там - фрукты овощи вино колбаски сыр... Но особо не нуждались в какой-то готовке, в отеле всё нас (по крайней мере) устраивало по еде.
Подскажите как проще добраться до Ретимно? Где остановка транспорта?
честно, не ездили, но на ресепшн вам могут ответить на любой вопрос. подходите к мужчине Итальянской внешности с очках с черной оправой. он достаточно дотошно отвечает на любой вопрос, даже если это касается погоды в питере на кануне вылета)))
Екатерина, подскажите пожалуйста, какой из корпусов более-менее приличный и с ТВ?
из того, что смогла увидеть, это корпус, где сам ресепшн. а так в целом они все примерно одинаковые. мы жили ровно над ресепшн 3 этаж, но номер на 2-ом этаже (у нас туда упало полотенце, пришлось зайти) под нами был приятней и просторней с балконом в 2 раза больше. будете заселяться, поднимитесь по лестнице слева от ресепшн на 2 этаж первый же в упор посмотрите номер комнаты. если повезет и будет свободен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (640) Next rate Все отзывы автора (1)
Ekaterina Radkevich
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 1 254
  • Photos: 0
0 Благодарности