Vacation as a Family with children in
August 2017
- Do not recommend the hotel
07.08.17 - 28.08.17
3.3
4 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Отель не оправдал ожидания
Отдыхали 3 недели.
Бронировали именно Камелию, но разместили в основном здании. Номер такой же как и в Камелии, но вид был ужасный. Поменяли только на 5 день, т.к. мест не было. В основном здании в коридорах ужасный запах, низкие потолки, ковровые дорожки и диваны как советском доме отдыха.
Отель семейный, но все и везде курят, везде пепельницы.
Обслуживание ужасное. Если прийти в столовую (по другому нельзя назвать) не к открытию и без мужа, то официанты не подойдут. Даже после чаевых.
Приходили к открытию, подходили сразу, но приносили через 20 минут. И так все 3 недели.
Питание хорошее, но не каждый день. За 3 недели большое разнообразие мясных и рыбных блюд было только 2 раза.
Очень много жителей Казахстана. Впечатление было, что мы приехали отдыхать к ним на родину.
Но самая большая проблема этого отеля, на мой взгляд, это помещение столовой.
Т.к. достроили много новых корпусов, то и кол-во человек увеличилось, а помещение то осталось. И все они идут в эту столовую.
Столы стоят очень близко друг к другу. Вход в ресторан один. Он же и выход. Если прийти не к началу, то попадаешь как будто в метро в час пик. Там не возможно не заболеть при таком скоплении людей, которые все кашляют и чихают от кондиционеров. Коксаки отдыхают...
Говорят, что в этом году будет реновация.
Added
29.08.17
16:04
(1 303 characters in the review)
say Thanks
14:17 30.08.17
Вот вы забраковали отель.. А море ???
23:49 03.09.17
Ужас, как же нам отдыхать в отеле, может тогда в Казахстан?
12:35 06.09.17
Основное преимущество этого отеля это честная ультра, если она вообще кому нужна. Всё остальное уровень бюджетной пятерки.
20:39 07.09.17
Уважаемые гости!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
22:58 07.09.17
Интересно, что же вам плохого казахи сделали? Это замечательно, что они выбирают как и вы хорошие отели. По питанию не соглашусь - кормят очень даже разнообразны и вкусное несколько видов мяса и рыбы (доработки, силам, морской окунь, форель) и не только на ужин, но и на обед. Анимация просто супер - не отдыхают ни минуты, занимают досуг гостей. И какого запаха не заметили. Курят, к слову, сами гости, отель тут ни при чём. И в ресторане садились на одно и то же место в одно время, на третий день уже стол не занят, и официант знал какие напитки принести.
14:46 11.09.17
Согласна с Ириной. Отель обычный. Не супер пупер. По еде-байрам закончился и в столовой закончился ягнёнок, нет киви , ананасов, все жирное, пересоленое. И коксаки жив и он есть. Сначала ребёнок заболел, потом мама и затем папа. В Египте и то номера больше были за меньшие деньги ( если пересчитать по нынешнему курсу). Не стоит он потраченных денег.
07:38 12.09.17
Мне тоже интересно, что за отношение такое к людям из Казахстана! Можно подумать, что Турция только для россиян! Могу сказать, что в отеле очень много русских! Но это не значит, что мы приехали к ним на родину отдыхать и что они нас напрягают своим присутствием!
Мы тоже в ресторане садились за один и тот же стол, официанты сразу же подходили (не важно с мужем я была или только с детьми) и быстро все приносили. Хотя я, например, предпочитаю сама сходить и взять напитки какие нужны. Вам просто не повезло!
Когда мы были в отеле, я не видела много курящих людей! Все зависит от самих людей, думают они об окружающих или нет. Многие стараются не курить в присутствии детей, а кому-то все равно.
09:38 12.09.17
Не хотела отвечать на комментарии, но Вам отвечу. Я писала про Ваших соотечественников казахов, чтобы люди понимали, какие национальности в отеле, для многих это важно. Конечно, среди всех национальностей есть невоспитанные люди, но в этот раз было ужасно. Вот лишь один эпизод: казашка идёт вдоль рядов с едой и кашляет прямо на еду. Украинка делает ей замечание, а казашка отвечает, что "понаехала тут интеллигенция". По поводу Вашей фразы " предпочитаю сама сходить и взять напитки какие нужны". Немцы годами воспитывали сервис турецких курортов, а когда стали ездить граждане из России и стран СНГ, которые сами себя обслуживают, то конечно, турки видят это и думают, зачем им напрягаться, например в ресторане, если они сами всё за нас делают.
Согласна, что лично нам ооооочень не повезло с этим отелем.
17:47 12.09.17
Согласна на счёт невоспитанных людей!!! В каждой нации есть такие! Не приятно!
А на счёт напитков.... Обслуживание в этом году хуже, чем в прошлые годы!!!
17:49 12.09.17
Согласна на счёт невоспитанных людей! Не приятная ситуация!
На счёт напитков.... Обслуживание в этом году намного хуже, чем в прошлые годы!!!
Add a comment
Add a comment