АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.09.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 269
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отдых с детьми разного возраста

Были в конце августа 2017г. Далеко не в первый раз в Турции и в Белеке. Бывали в отелях и лучше и хуже. В целом- хороший семейный отель. Были с детьми 1год и 9 лет. Старшей всё понравилось- анимация#еда#вайфай- а что ещё надо? Про младшую- отдых с годовалым ребенком- это конечно весело!! Глаз да глаз. Лизала даже землю.Ждали ужасных последствий в виде вирусов, инфекционных высыпаний...честно- было! Но, я как доктор, подготовилась- и всё прошло более менее не страшно- температура 2 дня( думала зубы), но после появились высыпания на стопах и кистях- единичные. До скорой и врача не дошло. Забавно было наблюдать за родителями с детьми , которые бегло при встрече осматривали каждого ребенка. Я делала так же. В острый период- с отдыхающими не контактировали. Были в номере или гуляли вне скопления народа. Повторюсь, все прошло более менее. Через 4 дня-были огурцом. Ребята, что хочу сказать, никто не застрахован от болезней. Надо просто быть внимательнее к себе и своим близким. Про остальное все прекрасно написано выше- еда хорошая. Внимания достаточно. Навязчивости нет. Чаевые никто не выпрашивает. Напитки супер. Уборка- так себе. Но если вы будете настойчивы- убирать будут лучше! Удачи и хорошего отдыха!!!

Advantages
еда анимация лоби бар
Disadvantages
уборка
Added 14.09.17 21:51 (1 220 characters in the review)
Add comment
Complain

15:11 18.09.17

эта "забавность" спасла нас !

12:18 25.09.17

Зоя, добрый день!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения!

Благодарим Вас за уделенное время на написание данного отзыва. Мы очень огорчены тем, что Ваш отдых был омрачен болезнью ребенка, но нам так же приятно, что Вы быстро выздоровели и в целом остались довольны отелем.

Ваше замечания по поводу уборки будут переданы и рассмотрены руководством отеля.

Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле. Надеемся, что Вы еще раз выберете нас, и мы порадуем Вас улучшенным сервисом.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up