АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.17
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 6
Comments: 6
Readership: 7992
Photos: 3
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Vacation as a With friends in
September 2017
20.09.17 - 29.09.17
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель

1. Заселение - номер. Заселили четко в 14:00, отвезли на тук туке, мы брали стандартный номер, предложили за дополнительную плату с видом на море, отказались, поселили рядом с главным корпусом, прекрасно, так как бар, главный ресторан и бассейн близко. Номер нормальный, мебель подуставшая немножко, где-то плиточка отпала, но мы сильно не обращали на это внимания.

2. Территория. Большая, зеленая, все чисто, убирают. Единственное, что, когда мы приехали, чистили искусственный ручей, который протекал по всей территории отеля, отдыхали мы 10 дней, за эти 10 дней рабочие махали вениками по 10 мин в день по пустым ямам, а все остальное время тупо сидели и смотрели на туристов.

3. Питание. Для Египта хорошо, было много мяса, не всегда вкусного, но было, вкусные супчики, овощи свежие всегда, фрукты апельсиныдынияблоки. Из гарниров ели картошку в 4х видах и рис. Но готовить они не умеют, ну вот никакое оно, не соленое, без приправ, вроде наелись, а что мы съели - непонятно.

4. Море. Прекрасно, единственное ради чего вообще стоило ехать в Египет, понтон, есть калюжка для деток с песчаным входом. Примерно до 12 всегда красный флаг, потом купаться можно, но жара, по этому до пляжа мы добирались только после 3х дня. Все остальное время мы проводили возле бассейна, большой, с разными входами, чистый. Мучили активные аниматоры))) На 8 день только поняли, что мы никуда не пойдем) Но ребята очень классные)

5. Бар. Алкоголь нужно везти з собой. Мы так и сделали, закупились в дьютике. Когда закончился - спасало пиво, виски с колой и джин тоник. Коктейли есть, их видов 6, все они надоедают, так как чувствуешь отвратительный египетский спирт.

6. Сервис. Прекрасно! Все всегда рады помочь, улыбаются, шутят, помогают))

7. Контингент. Капец. На выходные съежались арабы, а мы страдали, дети орут, бегают как ненормальные, в ресторане вообще ужас, девочка 8ми лет накладывает себе порцию 50-летнего мужчины, зачем??? Переводят продукты, все равно все не съедают. Наблюдала картину, как женщина общей ложкой для салатов, пробовала который с них ей больше понравится и потом только ложила себе в тарелку. Были немцы, казахи, украинцы.

Если обобщить, то все хорошо, все зависит от цены, мы заплатили не много, на эту сумму это был лучший вариант, больше платишь - получаешь лучше, меньше - хуже.

8. Ресторан а ля карт. Одно посещение бесплатно. Был рыбный ужин. на первое салатик и морепродуктами, хорошо, но опять же солили и перчили сами. Супчик как всегда на высоте. Сама рыба, основное блюдо, мне не понравилась вообще, жирная и со вкусом плесени (такая в отеле только и есть). На десерт тортик вкусный или мороженное.

P.S. : Египет славится вкусным манго) в отеле его не подавали, минут 10 пешком от отеля (на право) есть хороший супермаркет, 20 - 30 фунтов за кило (в зависимости от размера плода), где мы накупили их домой))

Advantages
сервис море территория рассположение чистота питание (как для египта) хорошее
Disadvantages
контингент
Added 30.09.17 12:53 (2 859 characters in the review)
Add comment
Complain

22:12 09.10.17

Марина, спасибо за отзыв! Очень полезная инфа про супермаркет. Получается если выйти из отеля направо, он будет на противоположной стороне? А в номере есть чайник, тапки, халаты? И еще вопрос, чтобы плескаться с ребенком у берега, коралки нужны? Или можно без них обойтись? Лишний вес в багаже...

15:34 16.10.17

Да, он будет на противоположной стороне.
В номере стандарт нету ни тапок ни халата ни чайного набора.
Насчет пляжа - если ребенок совсем маленький - будет удобно чисто плескаться, есть небольшая лагунка, в которой часто сидели бабулечки))) поплавать не хватит глубины, но кому интересны были рыбки - шел дальше (уже в коралках)

06:48 12.11.17

Здравствуйте. Много ли было в отеле русскоговорящих? Это принципиальный вопрос, один из основных критериев отбора готелей. Спасибо!

14:49 15.11.17

На ресепшине фактически по русски не говорили, гестрелейшн Оксана помогала. А если брать самих туристов, очень мало кто разговаривал по русски, во время всего отдыха встретили парочку земляков, казахов, мало, реально мало

13:25 04.12.17

Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за выбор отеля Radisson Blu.

Спасибо, что нашли время поделиться с нами впечатлениями относительно Вашего пребывания в отеле. Мы рады, что Ваше проживание в отеле было комфортным.

Команда отеля хотела бы выразить свою личную благодарность за положительные отзывы и высокую оценку деятельности отеля. Нам всегда очень приятно получать комплименты от гостей. Надеюсь, Ваши положительные комментарии привлекут путешественников в стены нашего уютного комфортабельного отеля.

С удовольствием будем рады видеть Вас вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up