Второй раз отдыхали в Grand Plaza . Сентябрь...
Второй раз отдыхали в Grand Plaza . Сентябрь, с 16 по 30. Не знаю, кому и почему не нравится этот отель, но я повторюсь: среди "четверок" Хургады этот отель - рулит! При отлете, на регистрации рейса, мы разговаривали со многими туристами, отдыхавшими в отелях 4*, и они очень сильно удивлялись, что в нашем отеле мясного было вволю и каждый день. Исключая завтрак, который наверное во всех отелях одинаков (микс и сосиски странного цвета, хотя опять -таки следует отметить , что была довольно терпимая колбаса двух сортов и очень вкусный белый сыр, типа брынзы), но и за это сам отель винить смысла нет, снабжение отелей у них централизовано. Опять же ассортимент завтрака на этом не ограничивался, овощи, фрукты, тушеная фасоль, блинчики с джемами, выпечка разнообразная...В-общем позавтракать вы вполне сможете.
А вот обеды и ужины заслуживают только абсолютно положительных оценок. На любой вкус и желание и в любом количестве. Хочешь рыбу, хочешь курицу, хочешь говядину. Выбор гарниров тоже был вполне достойным, не говоря уж про всякие салаты и зелень. В обед первое - одного вида, на ужин - 2 вида. Уж что что, а с голоду вы точно не помрете! Поэтому всей "службе питания" отеля, включая очень внимательных и вежливых официантов, ставлю твердую 5!
Что касается уборки номеров, то она по-прежнему, на высоте. Про ежедневную уборку я говорить не стану, но постельное и полотенца менялись регулярно, приходилось, как и в прошлый заезд, просто гонять, поскольку особой нужды в ежедневной замене не было. Воды в номере хватало, даже бутылок 5 остались на день отъезда. Опять-таки - 5 баллов!
Про размещение и заселение особо писать не буду, поскольку у нас был "сертификат лояльности" отеля и с администрацией я списывался заранее, так что этот вопрос полезен будет не для всех. Могу отметить только то, что заселились в номер мы через 15 минут после входа на ресепшен, так как номер у нас уже был забронирован. НО!!! Особенно хочется отметить гэстрэлэйшен Любу, благодаря которой наш отдых состоялся на 200%. И процентов на 90 - её заслуга. Симпатичная, вежливая, внимательная девушка, способная правильно решить практически любой вопрос, даже напрямую ее не касающийся. Мне вообще кажется что нет такого вопроса, на который она не сможет найти ответа! Тем более ( не уверен насчет немецкого) она говорит на 3 языках, включая арабский. Умничка! И просто очень славный человек.
Ладно, не хочу больше петь дифирамбы, если кому-то что интересно, пишите в личку.
Но отель я считаю достойнейшим в своем классе. Даже как-то не хочется расхваливать его дальше, а то разрекламирую и все ринутся в него, а мы хотим еще раз в него попасть...
Да! Совершенно забыл упомянуть о великолепной работе всего менеджмента отеля, благодаря которому отдых действительно был отдыхом, никаких проблем! Это касается и уборки, и питания, и пляжного сервиса и вообще. Все дружелюбны, вежливы и готовы помочь в разрешении любой ситуации.Респект!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор Grand Plaza Hotel - Hurghada для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
С уважением, команда Гестрелейшн
Вы действительно хотите удалить комментарий?