Очень посредственный отель с плохим сервисом.
В Кемере впервые я был в 2009 году, теперь и в 2017. Могу сравнить спустя время.
Подробнее по отелю.
Заселение:
приехали в отель почти в 21.00, заселили оперативно. На ресепшн почти всегда есть русскоговорящие сотрудники. В этот вечер им оказался Тимур. При заселении я оплатил аренду сейфа, стоимость 3 доллара США в день. Сообщили, что предоставляется бесплатно интернет в объёме 300 Мб, далее согласно прайс-листу.
Номер:
Номер достался в корпусе 3, это в 10 метрах от главного корпуса. Корпус закрывается, пройти на территорию можно по магнитному ключу (карточке). У корпуса почти нет территории, есть только небольшая детская площадка перед входом. Номер на втором этаже. Есть лифт. При осмотре номер понравился, менять его желания не появилось. Для двух людей достаточно места. Две кровати с качественными матрасами, можно разделить или объединить при необходимости. Дополнительный диванчик, который раскладывается в спальное место. Две прикроватные тумбы. Журнальный столик. Подставка под чемодан. Большой шкаф для одежды. Стол с большим зеркалом. ТВ с двумя российскими каналами. Мини-бар пустой бесплатный. При заселении (один раз) ставят бутыль питьевой воды 1,5 литра. Небольшой балкон. Два стула и столик. Вешалка для сушки белья. Вид на улицу и на горы. Во всех корпусах нет вида на море из номеров, отель на второй линии. В номере центральный кондиционер (без пульта дистанционного управления, пульт на стене). Работал исправно. Ванная комната небольшая, но места вполне хватает. Душевая кабина просторная.
О минусах: впервые я видел такое качество уборки. В первое утро после заселения в 8(!) утра постучалась горничная с предложением уборки. Мы сообщили, что как соберёмся на завтрак можно убираться. Кивнула и ушла. Больше горничную и её уборку мы не видели 4 дня! Мы оставляли индикатор с просьбой убраться, но горничная в отчёте всё время писала, что у нас было указано (не беспокоить), и это при том, что мы всегда оставляли чаевые. По нашей жалобе на ресепшн подняли журнал уборки и показали, что горничная написала за все 4 дня "отметка не беспокоить", что является неправдой. Мы попросили убраться, принести туалетные принадлежности, заменить полотенца. Это сделали. Далее так: за 11 дней бельё поменяли 2 раза, полотенца 3 раза. Мусор выбросили раза 2. Полы в номере изначально ужасно грязные. Их просто не моют (см. фото). Вобщем, с уборкой большая беда.
Питание, бар:
вечером в баре разбавленная кола и все остальные напитки, в том числе спиртные, кроме местного юппи. Бармен смотрит на это, делает удивлённое лицо и ничего не делает.
Рацион питания очень скуден. Понравится тем, кто не употребляет мясо. Из которого, собственно, через день лишь курица. Всё остальное мясо соевое, в том числе все колбасные изделия. Порой ходишь, смотришь, да выберешь лишь макароны или рис и ту самую курицу. Экономят на помидорах и огурцах, их частенько на столах нет и их не приносят. Зато хоть кола в столовой не разбавленная. Кофе лучше вообще не пробовать. Гостей в столовой очень много, очереди за едой и поиски свободного места. С питанием тоже беда, уважаемые гости.
Пляж:
пляж чистый, от отеля очень близко, 2-3 минуты пешком. Море чистое, в середине сентября 26-28 градусов температура воды. Лежаки хоть и компактно устроены друг к другу, но места всегда были, немного, но были. А вот обслуживание на пляже тоже беда. На пляже есть бар. Там для гостей отеля бесплатная питьевая вода и чай. Всё остальное платно. Например, банка колы 2 доллара США (это Турция, Карл!). Пляжным баром заведует Адрис. Достаточно навязчивый и хамоватый товарищ. Постоянно предлагает купить напитки, один раз брали кофе и сок. При заказе кофе в один из дней этот Адрис принёс не американо, а турецкий кофе и сообщил, что другого нет. При этом турецкий кофе в два раза дороже американо. Больше мы у него ничего не покупали. Напитки по доступной стоимости продаются прямо при входе на пляж, там небольшой магазин. На 3-4 день Адрис сообщил нам что с колой (мы принесли с собой 1 литр колы в бутылке) на пляж нельзя, что её нужно покупать у него. Ну и хамло. Далее вообще забавно. Он стал говорить нам аргументы по поводу стоимости напитков на пляже, что, оказывается, это кафе и тут сервис. Далее он указал нам на табличку на баре, где написано, что с собой запрещено приносить на пляж напитки (все) и еду.
Сервис:
пляжных полотенец мы не дождались, когда спустились за ними в хамам нам сообщили, что они будут после 16 часов. Берите полотенца с собой, что мы и сделали. По правилам они должны их выдавать бесплатно раз в три дня.
Интернет в Турции, видимо, большая роскошь. 300 Мб - это смешно. В аэропорту купили местную карту оператора Туркселл, 40 долларов США за пакет 6 Гб.
Один раз мы не смогли открыть сейф, было около 11 вечера позвонили на ресепшн. Тимур сообщил, что, возможно, мы много вещей положили в сейф (что не так). Тимур обещал прислать сотрудника. Так прошли полчаса. Мы повторно позвонили и узнали, что Тимур уже закончил смену, и, по всей видимости, не передал сменщику нашу проблему. Через пять минут пришёл мальчик и починил нам сейф.
Один раз посетили отельный хамам. Сторговались за 35 долларов на двоих за пиллинг и маску, без массажа. Последний нам так и навязывали все сотрудники. Пиллинг нормальный, ничего особенного. При входе в столовую сотрудники хамама постоянно дежурят и зазывают к себе, делают это и на пляже. Около входа в отель каждый вечер стоит парень и активно зазывает на "бесплатную" экскурсию в Анталию по магазинам, где город вы не увидите, а будете отбиваться от навязчивых продавцов.
Про оператора Тез Тур:
по прилёту очередь на стойку, где сообщали номера автобусов была такого размера, что туристы ожидали час!
Представитель оператора пришёл на информационную встречу в отеле, где сообщил нам, что их всего 4 человека на 17 отелей и у них много работы, постоянно присутствовать в отеле они не могут, контактный телефон не дал, а для связи предложил соединять по телефону через ресепшн. К слову сказать, мы видели представителей Тез Тура регулярно питающихся в столовой отеля, но не помогающих туристам. При обратном рейсе с вылетом в 9.20 утра нас вывезли из отеля в 4.45(!) утра. Повезли в дорогущий магазин (кому это надо?!), где мы смотрели как представитель Тез Тур кушал в кафе.
В завершение моего объёмного отзыва напишу, что сервис в Турции заметно просел, то есть качество работы персонала, от горничной до сотрудников пляжа неудовлетворительное. Питание очень расстроило. Но радует море, горы, природа.
Что касается отеля, то рекомендую выбирать тщательно, и, желательно, из категории 5*.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?