АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3223 + 0
Readership
Silver status
16 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a couple in October 2017
06.10.17 - 07.10.17
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель в нерабочем состоянии!!!

Translate

Вернулись из солнечного Египта - пришло время написать отзыв об этом чудо-отеле! Я думаю, что не открою секрет, если скажу, что выбрали этот отель исключительно из огромной территории и возможности посещать рестораны в других отелях комплекса. Теперь вопрос: объясните, пожалуйста, недалекому человеку - как можно продавать путевки в отель, который не работает? Вернее, отель работает - там есть обслуживающий персонал, горит свет и даже заселяют в номера. Теперь по порядку. Для меня и моего парня это была первая поездка заграницу, поэтому к выбору отеля подходили очень тщательно. Но, видимо, звезды сошлись не в нашу пользу - и купили мы путевку в Golden 5 Club 4****. Тур обошелся с 1129 уе вместе с визой на 11 дней/11 ночей. Приезжаем в отель - первое, что бросается в глаза - обстановка: старые деревянные стойки, столы, двери и тд. Заходим в холл в ресепшн - людей никого! На наше недоумение - где же люди?? Нам ответили - они все на море и в основном бассейне. Думаем, ок, по сути - логично. Выдали карту, надели браслеты, идем в номер. Долго писать не буду - все в плачевном состоянии. Оставили чемоданы, взяли купальники и отправились по направлению к морю, заодно решили посмотреть территорию (заявленную на фото - огромную и ухоженную). Чем дальше мы стали отдаляться от своего отеля и заходить на территорию комплекса, тем сильнее начало стучать наше сердце - ОТЕЛЬ ПУСТОЙ!! В НЕМ НЕТ ЛЮДЕЙ!! Мы продолжали молча идти, в надежде, чем может действительно все загорают на пляже. Но придя туда, наши надежды рухнули окончательно - на огромной территории пляжа длинною в 1,5 км, обставленной зонтиками и шезлонгами, не было ни души!! Я думаю, не стоит говорить о том, какие эмоции мы тогда испытали. Это был шок!!! Самое интересное то, что мне не понятно - из какого бюджета выделяется зп персоналу и зачем он в принципе там нужен? На пляже бар закрыт, все магазины сувениров на территории закрыты, аквапарк из нескольких горок закрыт, зато есть бассейн с чистой водой. Где-то бродят строители - ремонтируют статуи, канализацию, чистят бассейны, развозят на тачках штукатурку и прочий строительный мусор. Увидев весь этот ужас мы поспешили в холл ловить вай-фай. По пути сделали несколько фото и видео и начали писать нашему менеджеру из турагенства. Благо, Юлечка - отдельное тебе спасибо, после увиденных фото и видео, пообещала помочь и начала связываться с представителями Анекс Тура и своим начальством. Вечером того же дня у нас была встреча с отельным гидом, который пришел к нам уже осведомленный нашей проблемой. Хатым - так звали молодого человека, оказался очень приветливым и вошел в наше положение. Сказал, что очень сожалеет, что так произошло, и сказал, что сейчас будет давать запросы в другие отели, чтобы переселить нас отсюда. Сказал, что на ночь все равно придется тут остаться, а утром он приедет с результатом. Мы кое-как переночевали ночь. На утро нам было предложено три варианта - переселение в Роял Лагун Ресорт бесплатно, переселение в Синбад отель за 150 уе и переселение в Меркури Отель за 250 уе. Естественно, что доплачивать в наших планах не было, так как настроение уже было на нуле, хотелось быстрей отсюда выехать. Хатым уладил наше переселение в Роял Лагун, после чего к нам вышел сам хозяин отеля Голден 5. Чисто по человечески нам была жалко всех и все - некогда самый популярный отель Хургады просто заброшен и на глазах умирает. Огромнейшая и красивая территория, за которой в свое время кто-то ухаживал и вкладывал в это все деньги, сегодня рассыпается на глазах. Хозяин предложил нам вип-обслуживание, лишь бы мы не уезжали. Но оставаться здесь мы просто не могли. Честно - очень жаль, что отель просто умирает, но видимо им просто никто не занимается. Хотелось бы еще отметить персонал отеля - все ребята приветливые и хорошо понимают по русски, приносили коктейли даже без просьбы, когда мы ждали своего гида с судьбоносным решением о переселении. Все время спрашивали - как у нас дела и все ли нам нравится. Они молодцы! Но, товарищ хозяин отеля - так же нельзя!!!

Вообщем, 7 октября в обед нам забронировали номер на оставшиеся дни в Роял Лагун и свой отпуск мы продолжили уже там.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • персонал
  • все
Added 18.10.2017 18:16 4 143 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Я в шоке! Очень жаль! Отель был просто супер когда-то
Так же в шоке. Когда-то там было просто супер!
Как жаль ! тоже была в клубе 10 лет назад весь комлекс гудел и было очень весело !!!!!! Може вот откроют нам авиособщение и будет востанавливать отель !!!!!
Useful review
ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Мы собирались туда в июнена мое день рождение. / 55 лет исполняется почти скоро /

Вам всего доброго! вы просто спасли нашу семью об такого "праздника"

Mit freundlichen Gren
Alexandr Dobrinin

Handy: +49176 87350577, / WhatsApp/
E-Mail: Dobrinin-Alex@mail.ru
E-Mail: Dobrinin.Alex@gmail.com
А мы там были в апреле 2015 и чудно отдохнули. Как жаль что сейчас отель в таком состоянии.
В шоке! Очень жаль, что отель в таком плачевном состоянии. Мы отдыхали там и нам очень понравилось лет 7-8 назад. Это был весёлый и зажигательный отель. Надеюсь они отремонтируются и начнут принимать гостей в большом количестве.
Useful review
Бывал там не один раз, печально что так получилось.
Мы с подружкой там отдыхали в 2012 году. Уже тогда Отель разваливался. На то время он был 5* и в нем было много народу. Поэтому мы не скучали и было весело, несмотря на все недостатки. Нас поселили в главном корпусе на 5 этаж. Лифта не было. Лестницы крутые. В номере все старое. Вода через раз. Питание уже не помню, вроде норм было. Алкоголь желает лучшего. Пиво в маленьких пластиковых стаканчиках просто убивало, на 2 глотка и стой очередь по новой... Хозяин был в то время молодой парень. Когда отелем занимался его папа, тогда это был один из лучших отелей. Но сын занимается только съёмом туристок, а не отелем. Плюс только за территорию и за пляж.
Да уж, мы были в мае 2012, там было просто куча народу, жизнь кипела круглосуточно, на пляже было плюнуть не куда...ночные вечеринке в баре были супер..жаль, что так всё закончилось....
Обалдеть. Хочется плакать. В 2010 году мы отдыхали там 10 дней. До сих пор это одни из самых счастливых дней в моей жизни. Все было прекрасно, и номера и пляж и еда и ВСЕ!!!!!!!!!!!! Очень печально.
Useful review
Дважды был в ГоленФайв (в Клубе и Парадизе) и все было на уровне... Печально читать такие отзывы.
Всё-таки этот отель, как и многие, был ориентирован на российского туриста. И вот, собственно, результат закрытия Египта.
Useful review
ОЧЕНЬ жалко. Я даже расстроилась когда прочитала отзывы. Приблизительно в 2012 году были. Это был великолепный отель, персонал, обслуживание и т.д. Я в шоке.((((((
Желаю отелю возродиться!
недавно узнала, что работают с туристами только два отеля из комплекса, а остальные- в руинах. Безумно жаль. Была в клабе и парадайзе 9 раз. Отдых был очень позитивный. Очень-очень жаль
Tourist
16:06 19.11.19
Мы были в 2003г, работала канатная дорога и поющие фонтаны. У фонтанов меняли программу через день. Жили в Диамонде, тогда он был 4*, Алмаз был 3*, Главный корпус и Клуб 5*, в ресторан вечером не пускали в шортах)) Арабы приезжали в отель только на шоу фонтанов и мерзли на ноябрьском вечернем ветерке при 20°С, у бассейна показывали танец кружащих дервишей... Что не понравилось, так это мерзкие липкие взгляды арабских самцов на мою 6-летнюю дочь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 464) Next rate Все отзывы автора (2)
Анна
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 23
0 Благодарности