АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1541 + 0
Readership
Bronze status
14 комментариев
Vacation as a Family with children in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Разочарование

Translate

Сначала в двух словах: море и аквапарк просто замечательные, сервис и питание - ужас-ужас.

Теперь подробнее.

Отдыхали с мужем и десятилетним сыном с 19 по 29 октября. В Аква Блу были года три назад, с тех пор очень тепло вспоминали отель. В целом в сети альбатрос были, кажется, в пяти разных отелях.

Заселение - прямо таки традиционное для Аква Блу (и для Джангла в Хургаде) - сначала дать совсем хреновенький номер, потом заменить на чуть лучший, чтобы гости отвалили. Приехали мы очень поздно вечером, устали. Номер дали 7119 - в хорошем корпусе, но - угловой нмер, практически без балкона, почему-то полный разнообразных насекомых. Поплелись обратно, на рецепшене не удивились, дали ключ от 3114. Номер неплох, хотя в целом мне этот корпус не нравится. Остались там - сил не было, у мужа больная спина, его устроила близость ресторана и спортзала.

Номер. Двуспальная кровать плюс двухэтажная. Подушки-матрасы-одеяла очень хорошие, спали все крепко. Кондиционер работал идеально. Сантехника - нормально, напор воды слабоват. В номере очень темно - всего одна лампочка над столом, так что читать вечерами только в туалете (вот там с освещением всё в порядке) :) Телевизор с USB, так что можно смотреть свои запасы. В номере был рутер, интернет в целом очень и очень неплохой, пару дней сбоил, но потом наладили. С ьалкона вид на главный ресторан и бассейн, балкон очень большой (мои мужчины немного спортом там занимались, места хватало). Звукоизоляция идеальная - при закрытой балконной двери звуки с улицы не доносятся, соседей тоже не слышали.

Уборка... первую неделю уборщик был - просто ниндзя. невидимый, неслышимый. Вышли на завтрак, через полчаса вернулись - чистота. На второй неделе полная противоположность - ловил момент, когда мы за полчаса до обеда возвращались с пляжа и хотели ополоснуться и переодеться. Просили убрать через полчаса - недовольно кривился. Понятно, что почти всегда слышал: тогда вынесите мусор и дайте воды, уберёте завтра.

Шампуни-кондишки были только при заселении. Потом просила у уборщиков - показывали, что у них только пара кусочков мыла, обещали принести завтра. Не принесли, конечно...

Еда.... Очень хороший завтрак - омлет с наполнением по выбору, пончики. На этом хорошее заканчивается.

В главном ресторане нет кофе. Стоит только вечно открытая банка с растворимым. Пару раз ловили официанта, приносил кофе откуда-то. Вкусный, красивый. Потом официанты стали неуловимыми.

К началу трапезы готовить только собираются начать. Завтрак с 7, примерно в полвосьмого неспешно ставятся в печку круассаны. Потом мы уже сами начинали просить таки начать делать пончики. Обеды-ужины - та же история. Начало трапезы - на плиту неспешно выкладывается сырое мясо. Стоит очередь, ждёт. В недешёвом таки отеле "всё включено".

На обед и ужин я стала удирать от семьи в средиземноморский и азиатский рестораны (вечером ещё итальянский работает), так как в как бы главном с едой всё совсем плохо. В остальных если пройти по всем трём, можно насобирать себе тарелку чего-то остывшего после всех очередей.

Рыбу, к сожалению, не ем, так что могу только сказать, что она была. Мясо - только курица и говялина, один раз видела индейку. Морепродукты со мной не пересеклись.

Говядина несъедобная, очень и очень жёсткая. Так как картошку и макароны я не ем, питалась курицей в основном. Один раз печёнку урвала. Мясо в основном в виде рагу, фиг выловишь, фиг поймёшь, чего намешали.

Официанты не напрягаются, к бару ходили сами.

Что возмутило больше всего: если что-то готовят на жаровне (либо нарезают большой кусок мяса) - вам дадут пару небольших кусочков. Не уходите? Нехотя и с недовольной гримасой дадут третий. Простите, в четырёх звёздах нормально клянчить дополнительную котлету??? Я сама решаю, сколько и чего мне нужно. Лишнего не беру, выбранное съедаю. Возмутилась, написала вопрос на этом сайте - и про экономию дикую, и про отсутствие подарка постоянным клиентам (не то чтобы оно мне было надо, но тут уже накопилось...). Дня через два прочитали и началась суета - корзину с фруктами принесли, письмо с извинениями. Началось повышенное внимание (но на поварах-то это не отразилось - еду всё равно давали нехотя).

Внимание к нашей семье таки оказалось полежным - ребёнок заболел, так нам и супчика горячего для него в номер принесли, и чайник с набором полезных в таком состоянии чаёв.

В баре та же история - через раз недовольное лицо, когда прошу вино налить в большие пластиковые стаканчики (они покрепче, легче в номер отнести), а не в хлипкие мягкие маленькие.

Господа отельеры, мне не нужно знать отношение персонала к этим надоедливым пьющим (о ужас!) вино европейцам. Мне нужно просто получить приемлемый сервис.

Что ещё о еде? Десерты скучноваты, восточные сладости сухие (не пропитаны сиропом). Фруктов мало - несколько раз были очень вкусные гранаты, а в основном нечто несъедобное (бананы чаще зелёные, хурма красивая, но попробовала - вяжет. Айву не люблю, ещё что-то неопознанное тоже не понравилось).

Муж с сыном подхватили кишечную инфекцию. Муж-то справился, а ребёнка накрыло сильно - и температура взлетела, и прочие радости. Такое с нами в Египте случалось только один раз, и то не в Альбатросе. Зато смогла оценить клинику в отеле - молодцы, недёшево (у нас в частных клиниках дешевле не будет), зато за день вылечили. Несколько посещений врача, два укола антибиотика и таблетки на несколько дней обошлись почти в сотню евро (страховка вернёт, документы там оформляют без проблем). Врач весьма юн, говорит на английском. Медбрат немного и на русском, но удобнее по-английски общаться.

Ну и о хорошем - море просто чудо, лучший вариант для любителей снорклинга. Песчаный вход в воду тоже есть, но босиком и там ходить я бы не рекомендовала. Много читала тут про лежаки - не поняла, в чём ужас. Мне только один раз попался тот, у которого не поднималось изголовье. На море ездили на автобусе. Иногда он битком набит, но в целом нам удобно.

Очень неплохой спортзал - штанга, турник, брусья, силовые и кардиотренажёры, хорошее кондиционирование. Тренажёры выглядят довольно новыми, всё функционирует. Сын спортсмен, так что нам было очень актуально.

Аквапарк замечательный, что хорошо для нас и не очень для отеля - пустоватый, так что круги всегда есть. Круги заклеенные, да. Ощущение некоторого запустения. Но компоновка и расположение горок мне очень нравится.

В последний день дошли таки с сыном в аквапарк нового отеля. Что скажу - там всё новее, но в Аква Блу удобнее и разнообразнее. В новом горки не предусмотрены для спуска на одинарных кругах, только компанией в 2 или 4 человека. Пришлось и мне разок съехать ради сына, а мне этот экстрим абсолютно не нужен... И по сути всего 4 горки с надувными кругами. Но, как мне показалось, разнообразнее детские горки. В аквапарке в субботу после обеда такая же пустота, как и в нашем отеле.

Итак, я теперь перед трудным выбором. Аква Блу у нас зарезервирован на следующий отпуск. Но уровень отеля очень сильно просел, так что не знаю, что делать. Стоимость немаленькая, клянчить за эти деньги кусок мяса на обед совсем не хочется. Но пляж и аквапарк на мой вкус идеальные. Придётся долго думать и искать варианты...

Если есть вопросы - пишите, постараюсь ответить.

P.S. Чисто для повышения позитива добавила две фотографии из отеля.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • море
  • аквапарк
  • еда
  • персонал
  • сервис
Added 31.10.2017 00:12 7 290 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

А мы не выпрашивали лишнею котлету, просто сьедали и подходили еще. Много народу оставляют еду не доеденой, поэтому столько и ложат. А так хоть 10 раз подходи ( без проблем будут ложить)
12:00 01.11.17
Здравствуйте уважаемая Екатерина!
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,с наилучшими пожеланиями Кристина,гестрелейшен Аква Блю!
Можно, конечно, с кусочком мяса встать в конец очереди за следующим... Но таки это не суповая кухня для малоимущих. В ресторане отеля хочется взять еды, сеть за стол и поесть, а не продумывать методы "обмана системы".
Такое чувство, что были с Вами в разных отелях. У нас уборка была идеальной, еда - вкусной, десерты- разнообразными, персонал - профессиональным и дружелюбным. Отзыв попозже напишу - вчера только вернулись. Про отличное море и пляж согласна. Горки тоже наши больше понравились. Круги да, "усталые". Спасибо за описание спортзала, мы туда не дошли.
Спасибо за комментарий. Видимо, вкусы у нас разные и требования. Да и в этом отеле и в этой сети я, как уже писала, далеко не в первый раз, поэтому очень хорошо вижу падение уровня.
Useful review
Добрый вечер.Не люблю советовать,но два года подряд я отдыхала в Макади.Это недалеко от Хургады.Мне кажется,что уровень отелей там повыше.я не советую-просто рассмотрите отели там,если нравится именно Египет.Я буду рассматривать для отдыха другие страны.
Большое спасибо, если соберёмся в Хургаду - обязательно посмотрю. Но я таки предпочитаю Шарм: море намного богаче и за визы платить не надо. Очень скучала, пока полёты туда были запрещены. Сейчас мы на первом самолёте из Риги летели.
Странно, мы сейчас все еще в этом отеле и ничего из описанного Вами не наблюдаем. Нас отдыхает 4 человека: 2 взрослых и 2 детей (11 и 7 лет) и со здоровьем все в порядке. А про вино можно сказать, что вынос продуктов из ресторанов запрещен. Что же касается очередей: мы ходим через полчаса после начала приема пищи и ни очередей, ни чего еще нет.
В Альбатросах вынос продуктов и напитков как раз разрешён. Если обратите внимание, у многих жилых корпусов стоят стеллажи, куда можно поставить использованную посуду.
Хорошего отдыха!
Именно! У нас тоже никаких проблем со здоровьем не было, даже у дочки 9 лет. Наоборот приехали подтянутыми: волейбол, аэробика, пешком на пляж, я ещё и по лестнице спускалась и поднималась. Все супер! Чайный набор сразу же принесли, холодильник и пульт поменяли, полы мыли, фигурки крутили. Про ресторан согласна: народ не равномерно приходит, как-то волнами любят нахлынуть. Только что очередь за блинчиками была - и вот уже лежат никому не нужные. То же и с мясом, пиццей: если за вами очередь стоит, конечно вам 6 кусков не дадут - за вами тоже люди. Но если для ребенка берете на свою тарелку - просто объясните и никто никогда не откажет. Обидно за персонал, когда их тут в надуманных грехах обвиняют. А вам приятного отдыха в гостеприимном Aqua Blu!
Almati Tourist
03:31 05.11.17
Какие то больные приехали, все заболели. Ну и сидели бы дома.
Пожалуйста, не надо рекламного спама
Сейчас отдыхаем. Ребенку 2.5г. Очень холодная вода в детских бассейнах. Очень много родителей просят подогреть воду, но они отшивают говоря, что только после 15 ноября
искренне сочувствую. Может, лучше в море? Оно так быстро не остынет, пусть там плещется.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 630) Next rate Все отзывы автора (21)
Jekaterina Kuznecova
Latvia
Riga
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.10.2012
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Reviews: 21
  • Comments: 151
  • Readership: 19 344
  • Photos: 21
0 Благодарности