Отдых в отеле Лариса Холидэй Бич Клаб глазами менеджера по туризму
Никогда не писала и не любила читать отзывы, но вот пришлось самой это делать. Надеюсь мой отзыв поможет людям с выбором.Может в некоторых моментах я буду придирчива и строга, но извините профессия обязывает, не могу врать:)
Расположение:Очень удачное расположение отеля. Трансферт от аэропорта занял примерно 1,5 часа. В сезон на большом автобусе конечно больше времени занимать, это зависит от количества отелей куда будут завозить туристов. Само расположение отеля очень удобное- рядом базар и магазины, диско клуб, в пешей доступности торговый центр «Мега Молл», множество магазинов, «Макдональдс», множество магазинов и туристическое агентство «У Моники», где можно приобрести качественные туры по хорошей цене ( проверено на личном опыте). В пешей доступности так же находятся два парка один- если выйти из отеля и пойти направо не сворачивая прямо, второй- налево, в сторону ТЦ «Мега Молл» и Мечети. Все улицы освещены и не страшно выходить вечером за пределы отеля. Рядом с отелем находится автобусная остановка, желающие могут сесть на автобус и доехать до центра Алании (автобус с надписью «Алания центр» проезд 4 лиры примерно 2$). В центре каждый найдет себе развлечение на свой вкус – множество кафешек с турецкой кухней, магазинов, торговых центров, парков, Крепость, пляж «Клеопатры» и множество других развлечений. Так же недалеко от отеля расположен красивый платный пляж «Марина Бич», очень красивая бухта, с кристально чистой водой и хорошим заходом в море. Чуть ближе располагается красивая смотровая площадка со столиками и лавочками. Где тоже можно погулять и сделать красивые панорамные фото.
Территория: что касается территории, то она очень маленькая, практически отсутствует, но очень зеленая и ухоженная, все чистенько и аккуратненько. Корпуса бунгального типа 4-х этажные, лифта нет ( в отелях такого типа их не бывает никогда).Для людей преклонного возраста и с больными ногами, а также семей с маленькими детьми и колясками это может быть проблемой( так что учитывайте это сразу выбирая этот отель и как то делайте примечание при бронировании), т.к лестница узкая и крутая, плитка бывает скользкой после мытья полов. Возле ресепшен корпус №11… - его преимущества: близко к ресепшен и выходу за пределы отеля, иногда в номере без проблем ловит WiFi, в этом отеле он бесплатный и это огромный плюс жаль что работает только на ресепшен, ну и у меня в номере ловил. У меня номер был на 3 этаже, вид из номера сначала немного расстроил, с балкона вид был на пустырь, на котором валялись пустые пластиковые бутылки и видна была тех зона отеля ( тележки с грязным бельем и полотенцами), а справа вид открывался на горы и отели. К столовой, бассейну и морю нужно конечно пройтись, но для меня это не составляло никакого труда, дорожка ровная и по пути возле корпусов есть лавочки, так что кто устал может присесть отдохнуть, до моря метров 150-200 через столовую и бассейн.
Номерной фонд: Номера старые и требуют ремонта. Кто то жаловался на сантехнику, но у меня с этим проблем не было, все исправно работало. Единственное, что навевало тоску, одна тусклая лампа в санузле и свет в вентиляционном окне. Вода из крана текла соленая, голову помыть такой водой было проблематично и зубы не очень приятно чистить. Но в номере есть холодильник, который гордо называют мини баром. При заезде ставят одну бутылку воды, дальше вы без проблем можете набирать воду в кулерах. Из косметики в ванной только мыло в дозаторе( как мне известно из классификации звездности отелей это явно не для отеля 4*) хотя для меня это не было проблемой у меня все было свое, включая полотенце. Состояние полотенец в отеле ужасное, даже половые тряпки бывают чище. Лично у меня было два банных, два лицевых и ни одного для ног, что оно вообще тут есть я узнала увидев в другом номере этой же категории. Зато в отличие от других номеров мне очень повезло, у меня в номере было теплое одеяло сразу, т.к. в октябре ночи уже были прохладные и спать под вафельным одеялом было холодно. Сейф в номере у меня был, ржавенький, стоимость 1$в сутки я им не пользовалась, смело оставляла все вещи и никто ничего не трогал. ТВ старенький, не плазма, было 2 русских канала Россия 24 и какой то музыкальный. Площадь стандартов очень маленькая, я одна жила, меня устраивало, а вот когда берут люди с доп местом я даже не знаю куда там его ставят, может на балкон?. Кровать 1,5 спальная и не для людей высокого роста. У меня с этим проблем не было, но вот кто вдвоем и большой комплекции имейте в виду. Семейные номера 2-х комнатные, по площади они больше конечно. Розетка в номере была одна возле кровати, остальные были возле ТВ, там была куча проводов на соплях куда я не решилась лезть, обходилась и одной. Фен в ванной слабенький, но был работающий.Светильники прикроватные выглядят печально, но работали исправно как и вся техника в номере. Перебоев с водой я не заметила.
Еще один сюрприз ждет отдыхающих, если их поселят в номера вид из окон у которых на балконы отеля 5* «Хэдэф бич», очень близко расположены. Я бы это назвала «Здравствуй дорогой соседушка», по моему можно даже за руку поздороваться. Может я преувеличиваю, но наличие такого вида это факт и тут уж отельеры ничего не сделают.
Бассейны: Три бассейна – детский, с водной горкой, основной, все с морской водой. Бассейны чистые, убирают качественно. Лежаков не много, но проблем с местами в этот период времени не было.
Питание: Для отеля 4* питание скромное, но голодными вы не останетесь – зелень, овощи, мясо- были. Из фруктов лично я застала яблоки и апельсины. Из выпечки было что то типа пудингов, печения с медом( не помню как они правильно называются) и по утрам жарили типа пышек или хвороста, очень вкусно получалось. 2 аппарата с кофе, здесь выбор был горячий шоколад, латте, капучино и др. ( такой выбор есть даже не во всех отелях 5*).
Если приходить на завтрак, обед и ужин ровно к открытию, то есть шанс не найти свободного столика и разочаровавшись уйти голодным, как в принципе у меня и было. В первый день я попала в отель после 16:00, соответственно успев уже только на ужин, столкнувшись с этой проблемой думала что и с ужином уже «в пролете». Потом мне подсказали, что нужно идти примерно на 30 минут позже и все будет ок – так я и поступала дальше. Столы убираются очень быстро, все очень чисто, чистой посуды всем хватало, единственная проблема была – десертные ложки, лично я их ни разу не видела в наличии. Проблем с едой не возникало. Конечно, тем, кто хочет потолстеть и только и кушать, сразу скажу – Вам не сюда. Тем же, кто следит за фигурой и боится вернуться из Турции толстым – вам именно сюда. Проверенно личным опытом и за это огромное спасибо?!
Еда вся съедобная. В течение дня закуски в баре, картофель фри, что то типа бургеров, так что народ не голодал.
Алголь в баре и столовой наливают без проблем кому что нужно и в необходимом количестве, каких-либо порций и запретов я не видела. По качеству алкоголя ничего сказать не могу, т.к я его не пила, но народ вроде бы не жаловался. Вкус колы, фанты и спрайта явно отличался от купленной в маркете. Все напитки разливали в пластиковые или бумажные стаканчики
( это конечно не уровень отеля 4*).
Пляж: Мелкая галька. Вход в море рекомендую в тапочках, хотя сама я прекрасно обходилась и без них. Вход в море здесь хороший, даже лучше, чем у некоторых элитных отелей 5*, я конечно не сравниваю с пляжем «Марина Бич» и «Клеопатра», но все же. Заходить в воду нужно по центру от дорожки ведущей на пляж, либо справа, т.к. слева – плита и огромные камни. К чистоте пляжа тоже никаких замечаний нет – все очень чисто и убрано вокруг. Тенты и лежаки есть, но их не так много и в сезон это может вызывать проблему, и они расположены далековато от воды, возможно чтобы вода не размыла в шторм. В принципе народ который боится солнца и который хотел быть ближе к бару на них и располагались, остальные все по старинке на полотенчиках возле воды.
Спа-центр: Небольшой, компактный, но уютный со всеми положенными процедурами в хамам, а главное работники –профессионалы своего дела! В Турции неоднократно посещала хамам и делала процедуры, но истинное качество увидела именно в этом отеле. Спасибо огромное Лесе которая мне предложила посетить хамам и вообще встретив меня на ресепшен очень гостеприимно показала весь отель и его инфраструктуру, Октаю-массижисту, о котором я и раньше слышала в отзывах и теперь проверив на себе могу сказать это реально мастер своего дела, спасибо управляющему ( имя к сожалению его не знаю)- ребята профессионалы своего дела. Говорю это без всякой лести. Процедура пиллинга в хамаме была сделана как положено, не просто когда тебя помылят, обольют кипятком и потрут мочалкой и самое главное ничего лишнего и никаких домоганий, как это бывает в некоторых отелях (Поверьте моему личному опыту, отбивает желание потом даже слышать слово хамам и пиллинг), без дальнейшего развода на деньги. После процедуры рассказали о проблемах, что нужно делать и посчитали сколько это будет стоить, после этого больше никто с этим вопросом не приставал. Вся процедура обошлась мне 1500 рублей, вполне адекватная цена за такое качество услуг.
Анимация: Анимация была, думаю Вы уже читали в предыдущих отзывах и нового я ничего не открою для Вас. Хотя в защиту ребятам аниматорам скажу – анимация в отеле была! На языке туризма я бы назвала ее «ультра лайт», но она была! В команде было 2 человека, но они умнички – старались изо всех сил. Они делали все чтобы люди в отеле не скучали. Вечером была детская дискотека, куда привлекался в помощь и взрослый народ, быо файр шоу, турецкая ночь, программа выхода на сцену поваров, днем – предлагали стрельбу в тире, водное поло, музыка играла хорошая и сами аниматоры общались практически со всеми отдыхающими и знали их поименно. Может быть конечно сценарий анимации и не был таким обильным как в отелях 5* или в тех что я сама лично видела, но опять таки повторюсь их было всего двое!!! И они своим обаянием и харизмой вытягивали всю ситуацию и не давали людям скучать. Они огромные молодцы и профессионалы своего дела! Барыш и Юнус – спасибо Вам огромное!!!!
Размещение: Сразу скажу, у меня проблем с размещением не было. Меня встретили очень вежливо, улыбались, дали памятку по расписанию питания, проинформировали кратко об услугах отеля, дали ключи и карточки, любезно донесли мой чемодан и показали что в номере все исправно работает. Единственное, что у меня вызвало недоумение – не хотели давать карточку на пляжное полотенце, хотя подумав тут же дали, я не успела возмутиться. И тут же аргументировали тем, что в это время уже не выдают полотенца, т.к. конец сезона. Насколько мне известно из стандартов и личного опыта работы – отель должен это делать до тех пор, пока в нем живут люди, точнее пока они туда заезжают. Это практически так же как заселять в номер, но при этом не стелить постельного белья.
Я общалась с многими отдыхающими и очень много жаловались именно на работников ресепшен.
Ресепшен – это лицо отеля, с него и начинается представление о Вашем отеле и от того как Вы примите людей будет зависеть Ваше репутация, и наша работа менеджеров агентств, ведь только из отзывов туристов мы делаем выводы работать с вами или нет. Мы как турагенты можем долго и красиво о Вас рассказывать, показывать картинки, видео, но, поверьте моему многолетнему опыту работы в этой сфере, это не спасет, если руководство отеля не будет исправлять по возможности недостатки в своей работе.
Подводя итог всему вышеизложенному скажу, что среди всех недостатков у отеля есть один огромный плюс – персонал отеля. Именно благодаря этим людям в отеле создана атмосфере домашнего уюта и гостеприимства!!! Ребята все молодцы, все выполняли свою работу качественно и профессионально, во всяком случае ,видно было что очень старались. Фотографы Руслан и Искандер молодцы, очень красивые фото делали и действительно профессионально сделанные ( проверила лично). Руководству отеля могу сказать – Ваш персонал- то, на чем держится этот отель, дорожите своими сотрудниками!!! Надеюсь руководство отеля учтет мои замечания и на следующий год исправится!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}