АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.10.13
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 5
Comments: 27
Readership:
Photos: 0
1
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With friends in
November 2017
04.11.17 - 05.11.17
- Do not recommend the hotel

2.7

5 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительный бар и обслуживание в нем

Были в отеле с вечера 4 по 5 ноября 2017 г. Разместили в хорошие двухместные номера. Вечером мы в баре спросили, можем ли прийти через некоторое время поужинать, т.к. ресторан был на спец.обслуживании, нам ответили: "Конечно, приходите, меню такое же как в ресторане!" Пришли, сели за свободный столик, через 3 минуты к нам подошла девушка-официант (далее по тексту - официант), сказала, что принять заказ не получится, столики на спец.обслуживании, позже еще один официант подошел и отказал нам, но после наших настойчивых возражений мы перешли за другой неудобный столик, который тоже почему-то не обслуживался. Это стало нашей роковой ошибкой: после такого ненавязчивого сервиса и гостеприимства нужно было поехать в город поужинать. Заказали по рекомендации официанта теплые салаты, долму, сырную тарелку и бутылку красного вина с наценкой 200-300%, при этом нас заверили, что бутылку отроют при нас. Через некоторое время нам принесли очень холодную вскрытую бутылку вина ??? На вопрос, почему же она вскрыта и такая холодная, официант ответила, что бутылка из холодильника, все вино у них хранится в холодильнике !!! а вскрыта потому, что ее вскрыл бармен! Даже после того, когда мы напомнили ей о договоренности вскрыть ее при нас, она еще какое-то время возражала, но после фразы: "В чем собственно проблема? Верните эту бутылку назад бармену, пусть продает на розлив, а нам принесите новую", - ей пришлось ретироваться. Кратко о кухне. Теплый салат, который всем нравится (интересно было бы увидеть этих всех, ну, покажите нам хоть одного такого человека) представлял собою жесткие крошечные кусочки курицы и говядины, обжаренные в соевом соусе у нас сложилось впечатление, что он несвежий, со вчерашнего дня или с использованием остатков еды от завтраков, ужинов. Долма посредственная с малым количеством мяса и большим количеством риса. Сырная тарелка состояла из дешевых невыдержанных сыров с 4-мя!!! разрезанными вдоль виноградинами с бочками, мисочкой меда и горсткой раскрошенных грецких орехов, местами в ореховую пыль - на каком базаре продаются такие орехи, непонятно, наверное, как неликвид за три копейки. За еду оплатили картой, кроме вина, за которое нас заставили оплатить наличными, рассказав сказку о том, что это просто 2 разных юр.лица и т.п. Скорее всего у бара есть проблема с отчетностью, лицензией, или же официанты так зарабатывают себе на жизнь при такой наценке на алкоголь. Итог: ужасная кухня, ледяное красное вино, лишенное вкуса и послевкусия, а самое главное - наше испорченное настроение. В отеле очень слабый менеджмент, официанты не знают правил этикета, подачи блюд, вина и пр. к слову, вилки и ножи у нас били не столовые, а представляли собою нечто среднее между рыбным и десертным приборами!!! Утром на завтраке, который начинается в 8.00, уже в 8.05 не было геркулесовой каши, она закончилась и после ее не принесли. В принципе, завтрак вкусный, но не было почему-то творога и йогуртов, не хватало ложек, вилок, бокалов и т.п., приходилось ждать. Блюда также быстро заканчивались, приносили их с большой задержкой. Не знаем, это всегда так или накладка после вечернего банкета, который прошел накануне. А еще в номере не было бутылок воды, которые должны быть - решили сэкономить на нас, ЖМОТЫ. Грустно, ГОСПОДА управляющие отелем! Не жалейте денег и вкладывайте их в обучение персонала - за это ВАМ воздастся уже на этом Свете!

Advantages
номерной фонд
Disadvantages
обслуживание и еда в баре
Added 10.11.17 00:43 (3 381 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up