Хорошая "пятёрка".... но НЕ лакшери.
ЗАСЕЛЕНИЕ
- прибыл в 13.30, русскозычная девушка Юля быстро выдала нужный номер и выложила основную инфу по отелю.
Она оставила позитивное впечатление и впредь обращался к ней.
НОМЕР - стандарт, обычный для египетской пятёрки.
Электрочайника (+приборы/кофе/чай/сахар в пакетиках) - нет. Впрочем, уборщик по своей инициативе потом дал мне эл-ник.
Душевая и напор воды хорошие, гор.вода - горячая.
Кондей - нешумный,без проблем. Управление с 2х пультов : на стенке и рядом с кроватью, что очень удобно.
ТВ - в номере телик с плоским экраном. Но тут 2 минуса:
- гнездо усб есть, но оно не распознаёт флешку (проблема точно не в ней).
- 2 российских тв-канала, но сигнал плохой: то работает 1, то ни одного. После жалоб туристов заработал РТР.
ВОДА питьевая
в день заезда 2 бутылки x 0.65л в номере , потом брал у уборщиков
ЕДА
- отзывы о ней были весьма сдержанные (если не сказать плохие, мол «экономят» и т.д.).
Обеды и ужины в егиотелях 4-5* по выбору и качеству еды примерно одинаковы – поэтому остановлюсь на завтраках.
Кмк это если и не визитная карточка, то по ним в определённой мере можно судить об уровне питании в отеле.
Как правило (за небольшим исключением), по утрам предлагались обычные или откровенно невкусные варианты – «резиновые» сосиски, сомнительного качества карт.пюре , противная фасольная тюря, безвкусный кус-кус и прочее.
Их приходилось «доводить до ума», комбинировать + добавлять масло и специи.
Тогда получался неплохой плотный завтрак, необходимый перед многочасовым заплывом.
В Хаятте такой проблемки нет (мусака по-египетски, обжареная картошка, яичница с томатно-фаршевой “подкладкой”, вкусный фалафель и т.д.)
Был даже мёд в сотах и выбор фруктов , соусов, тёртых и тушёных овощей - такого на завтраке не припомню ни в одном предыдущем отеле.
На обедах и ужинах не обращал внимание на наличие того, что меня в принципе не интересует (например крабы или мясо на гриле) ,
а вот актуальные для меня тушёные овощи и рыба были всегда.
Хаятт в плане еды – пожалуй лучший из 20 предыдущих егиотелей !
ЗЫ. Воробьи в в кафе Fresco бОрзые и оч шустрые , могу попытаться выхватить из тарелки.
Чтобы не запачкаться, обращайте внимание на спинки стульев террассы (их чистят, но не ежеминутно)
Fresco было любимое место - ассортимент и качество блюд меня оч устраивало.
Жаль, что через 2 дня после прибытия кафе стало работать только на завтраках...
О СИСТЕМЕ FB+
т.е. полный пансион: завтрак, обед и ужин и местные безалкогольные напитки (в Египте и местная алкаха) - так мне объяснили в турагентстве.
Это подтверждалось предыдущим опытом с FB в Малайзии и Шри Ланке (за исключением алко, за него оплата отдельно везде).
А что оказалось ?
На обеде - лимит в 150 фунтов на всё ! Всё, что больше этого - платно.
На ужине - шведский стол (кухни разных народов) + бесплатно 1 алконапиток, но есть лимит в 150фунтов (в т.ч. на колу).
Достаточно взглянуть в цены в меню, чтобы понять насколько ничтожен этот лимит для мужчины.
Т.е фактически речь идёт о скидке, а не о нормальном FB+.
На олле, если не уверен, взял по крошке, попробовал - и уже наверняка кладёшь в тарелку подходящее.
А здесь лотерея : если заказанное блюдо вам не понравится - то что, заказывать другое и уже за свои деньги ?
В принципе ведь речь не идёт о больших суммах дополнительно, но есть элемент НЕкомфорта.
Так что в Египте – только ALL (и выше), FB в первый и последний раз.
Какой-бы замечательный отель не был.
ТЕРРИТОРИЯ - красивая, зелёная.
Здесь нет понятия «этажности», поскольку нет и обычного большого корпуса с этажами.
Есть понятие «уровни» - поэтому пользуясь лифтом обращайте на это внимание.
Лифт конечно очень важная составляющая, с учётом того, что отель на достаточно крутом склоне .
Так что можно не париться при выборе номера и «отсека» (и неважно Акация это или Бугенвилия).
Совет тем, кто по каким-то причинам не очень хочет или не может ходить пешком:
чем ближе к единице в конце номера комнаты, тем ближе к коридору на лифт и к дорожке на пляж и бассейнам
(например: 5201- самый ближний, а 5219 – это самый дальний номер в ряду апартаментов).
КОНТИНГЕНТ - арабы, европейцы, немного туристов из бывшего СССР.
Со слов Юлии, отель заполнен примерно на 20% (но выживают за счёт конференций - тогда 100%).
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ- оно было смешанное:
1. и это Хаятт ? - читал в других отзывах, что отель НЕ лакшери - подтверждаю, за 2 года застоя в туротрасли сдвига – ноль :
как были ноунейм аксессуары, так и остались..
О том что вы всё-же в Хаятте напоминает:
- 2 вывески: на пляже и при заезде с главной дороги на аллею к отелю.
- наклейка на нераспечатанном рулоне пипифакса.
Кмк в ближайшие 3-4 года отель не выйдет на соответствующий уровень.
Разница в цене ничем не оправдана и любителям лакшери - точно не сюда.
Общая оценка за явное несоответствие бренду - 4.
2. Хорошая египетская "пятёрка" - если воспринимать этот отель именно так, без привязки в бренду.
В ЦЕЛОМ ненамного лучше прошлогодней Фантазии в Марсе или Примы Лайф в Макади (по критериям - обслуживание, номер, питание и риф).
Так что решайте сами - переплачивать или нет.
ИТОГ:
Сознательно выбрал этот отель и не жалею, но повторно с FB и за такую цену – точно нет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Летим в этот отель через несколько дней, мы семейная пара без детей. Интересует, что посмотреть недалеко от отеля, куда сходить? Не хочется ограничиваться только территорией отеля ) Заранее спасибо!