Vacation as a With friends in
December 2017
- Do not recommend the hotel
01.12.17 - 31.12.17
2.7
2 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
"Двойка" на тройку
Отдыхали с товарищем с 15-22 декабря.Опыт путешествий большой,в ОАЭ первый раз.
Первое впечатление-небольшой высотный отель в закоулках города.
Ресепшен и холл очень тесные,здесь же в другом углу проходят ужины у туристов.
Заселили довольно быстро,до начала расчетного часа.9-й этаж. Номер сразу попался прокуренным,посмотрели свободный соседний-еще хуже(жесткий терпкий запах табачного дыма).Остались в первом,попросили продезинцифировать номер-прибежал горничный,попрыскал вонючим дезодорантом и Всё!
Топхотелс!!! Получил от вас сопроводительное письмо в отель.Так вот оно никак "не помогло".
Еще заранее до отьезда отправил это письмо в информационную службу отеля,мне ответили и любезно спросили,что мне надо.Я также любезно написал,что необходим только чайник и чайные принадлежности в номер.(хотя по концепции отеля,все это должно быть во всех номерах).При заселении сопроводительное письмо и переписку приложил ко всем документам на ресепшен,там даже не глядя на письмо, сразу вернули его.
Так вот(как будто нарочно) в номере не оказалось чайника.Принесли его только на следующий день после многочисленных просьб и на ресепшен и гидам от Анекс тура.
Самый главный минус отеля-это смежная дверь с соседним номером.Нам ПОВЕЗЛО,что почти весь наш отдых номер соседний пустовал и только в последний день заселились индусы(пакистанцы).Слышимость 100%,можно смело переговариваться через дверь-изучать иностранные языки.А если кто-то закурит-весь дым потянет к вам через огромную щель внизу двери.
На кровати на простыне нашли живых клопов-клещей.
Питание(брали полупансион).Все однообразно,острое и все приготовлено из полуфабрикатов.
Даже яичницы(омлета) не делают туристам,хотя сделают другим постоянным коммандированным постояльцам.Фруктов нет,давали один раз арбуз и неспелую дыню.
Персонал вежливый,услужливый,готов помочь.
Трансфер на пляж-это ужас и еще огромный минус отеля.Автобус брали штурмом,неудобный график: туда 07:30 и 11:00,обратно 15:00 и 17:00.
Как страна меня поразила своим великолепием небоскребов,толерантностью местного населения.Брали экскурсию по Дубаю обзорную и в Абу Даби с посещения большой мечети.
Все очень понравились
.Отель не рекомендую,особеннно с малыми детьми.За такую же цену или чуть больше можно найти намного лучшие 3*или 4*
Если есть вопросы,пишите-kosatka63@mail.ru
Added
31.12.17
18:20
(2 335 characters in the review)
say Thanks
00:03 04.01.18
МОЖНО ЕХАТЬ В 7.30, А ВОЗВРАЩАТЬСЯ в 17 часов. А можно ехать в 11 утра и возвращаться в 15 или 17 часов. Автобус делает несколько кругов, если остались люди. И очень понравилось то, что каждый раз мы ехали новой дорогой до пляжа от отеля и наоборот. Посмотрели всю Шарджу.
18:14 12.01.18
Подскажите пожалуйста а как называется пляж, на который возит бесплатный трансфер, что там рядом ?
09:43 16.01.18
К сожалению,название пляжа не помню. Рядом ничего нет,какой-то ларек с напитками и фаст-фудом видел,водные развлечения(банан,скутер и т.п.) Есть душ и переодевалка.
05:59 06.03.18
А что Вы хотели от отеля 2*? Я отдыхала в 5*,4*,3* - это в разных странах и знаю условия проживания и кормежки в разных отелях и странах. Какие могут быть претензии к отелю 2*?
06:03 06.03.18
Приеду в этот отель 9 марта- думаю нормально все будет. Еду посмотреть страну , а в отеле буду только ночевать.... Надеюсь - клопы не закусают...
07:19 06.03.18
Страна очень интересная,своеобразная. А на недостатки сервиса отелей не обращайте внимания. Кстати,после Кристалл Плаза я был в феврале в отеле Royal Grand Suite 4*-см.отзыв. Удачного отдыха!
07:35 06.03.18
Я тоже отдыхал в 2*3*4*5* в разных странах( более 30) В своих отзывах я не предъявляю претензии, а по рекомендации Топхотелса рассказываю о своих впечатлениях,указываю о недостатках отеля по моим соображениям,кот.могут не совпадать с мнением других туристов и это нормально,даже правильно.
Удачного отдыха!
11:05 14.10.18
Получается"сопроводительное письмо" не имеет "веса"?
19:48 14.10.18
Sten Sten ! Но в других странах и отелях это "
Cover Letter" имело "вес" и как-то все-таки имело приоритет и помогало при расселении и отношении с персоналом и сервисом ..! Удачного отдыха!
Add a comment
Add a comment