АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.01.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 15
Readership: 3443
Photos: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
December 2017
21.12.17 - 04.01.18
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Новогодние праздники.

Об отеле много восторженных отзывов, не буду повторяться о его плюсах.

Напишу о критически важных минусах для меня, почему я больше не поеду именно в этот отель:

1. Безопасность. Вернее, ее отсутствие. В новогоднюю ночь для детей в отдельной комнате были предложены развлечения в виде батута и лапты. Ни одного взрослого возле этих станций не было. Как результат, одному мальчику был разбит нос до темной густой крови, второму разбили голову. Даже после этих случаев и моих неоднократных просьб никого не появилось и неизвестно сколько еще детей получили травмы.

2. Неприветливость гест релейшн. Первые два дня я пробовала узнать информацию об отеле у сотрудниц гест релейшн. Ни на один вопрос, и ни на одну мою просьбу я не получила положительного ответа. Даже элементарного « доброго утра или доброго дня» Если вы встречали их в столовой, или в отеле, они гордо поднимали голову вверх.

3. Отдельным пунктом выделю бардак, который устроили эти сотрудницы на новогоднее торжество, предложив детей посадить отдельно, а взрослых отдельно. И не важно, что вашему малышу 2 года, и что его новогодний ужин оплачен в полном размере. Или например, в новогодний вечер, Наталья ( одна из сотрудников гест релейшн) направляла гостей на ужин в 18.30, а когда те приходили к месту ужина, им говорилось стойте –ждите до 19.

Гест релейшн русскоговорящий – это лицо отеля. В альва доне это лицо перекошено от злости и ненависти к гостям. К сожалению, мы не единственные гости, кто ощутил это на себе.

4. Детский клуб и мини диско. К сотрудникам вопросов нет. Сам клуб с землянным !!! полом. От пола идет ужасный холод. Снова отсутствие безопасности. При мне, неоднократно!!! Дети падали в бассейн и никто за этим не следит( Все игры старые, сломанные, нет ни одного сколь более менее нормального конструктора. Даже песочного реквизита, типа совков и ведерок, ито нормального нет.

Мой ребенок занимается танцами, с удовольствием ходит на дискотеки. Но мини диско мы посещать не могли. Темное, душное помещение, танцы и музыка не увлекают малышей.

5. Бассейн – ужасно хлориван, я не могла там находится. Хаммам регулярно сломан.

6. Море, вход крайне опасный, сразу резкий обрыв и глубина.

7. Ну и самое главное, в отеле есть вирус. Болеют и дети и взрослые. В турецком госпитале, куда обращались по страховке-выписывают антибиотики! И это при отсутствии температуры, и других признаков воспалительного процесса.

Мы хорошо отдохнули, была прекрасная погода, из 15 дней – 10 купались в море) Этот отдых нам встал в 2 раза дешевле аналогичного в подмосковье. Но больше в этот отель мы не поедем.

Disadvantages
отсутствие безопасности для детей хамство и грубость гест релейшн ротовирус
Added 18.01.18 10:15 (2 597 characters in the review)
Add comment
Complain

19:00 18.01.18

Конечно, хотелось бы увидеть комментарии представителя отеля на такой отзыв. Странно,что ничего не написали здесь.

23:08 19.01.18

Не знаю может зимой работает другой персонал, но летом всё было замечательно и персонал супер. В моём отзыве всё подробно написано.

10:15 20.01.18

Нет желания это проверить)
К тому же что там делать летом с маленьким ребенком? Море очень опасное, и вход и течения. В декабре утонул молодой турок, был трезвый, но не хватило сил выбраться, потому что сильные течения и вход в моря обрывистый, опасный.

Про персонал! Каждое утро, мы ходили заниматься в тренажерный зал. Я с малышом (2.10) и ещё одна мамочка с дочкой (1.10). Дети играли на коврике, я бегала, она делала упражнения. Больше в зале никого не было. Вдруг забегает турок, сотрудник отеля, зовут Ахмет, подбегает к малым и начинает на них орать по-турецки! Я обратилась к нему на английском, с просьбой повторить на английском или русском свои замечания мне, а не детям, тогда он стал орать на меня. По турецки!!! Мимо проходила Наталья-звезда гест-релейшн. Говорю ей-переведите, что за ор?. Ее ответ можно записывать в книгу) МР. Ахмет кричал на вас, "потому что нельзя пить воду в тренажерном зале" на мое недоумение, она позволила пить воду нам, и уточнила, орал он потому что детям " нельзя". На что я ей ответила, я горжусь тем, что за скоро как 3 года, ни разу не повысила голос на своего малого, и запрещаю кому либо это делать! Если есть претензии- скажите мне, а не ребенку. Наталья пообещала принять меры, если такое повториться! Никто не извинился!!! Никто! Я разговаривала с руководством Гест релейшн, фотография Мурада есть на сайте, и никто из них не выдавил из себя формального "сори".

Больше я за этот отель своими деньгами не проголосую.

20:33 20.01.18

Поеду в феврале, всё проверю, отзыв обязательно оставлю. С Натальей обязательно познакомлюсь.

00:22 21.01.18

По поводу ротовируса, вас коснулось? Или слышали про это? мв выкупили тур на март, и посыпались отзывы отрицательные, ваш вообще меня добил.

03:54 21.01.18

Заболела мама девочки, с которой мы дружили. Ей было настолько плохо, что ее госпитализировали. Турки прописали антибиотики, пришлось заняться самолечением, Энтерофурил помог.

03:55 21.01.18

Спросите Наталью, можно ли немного прибавить/убавить музыку в тренажерном зале))

21:45 22.01.18

ЧИтаю и не верю! Мы отдыхали в октябре 3 взрослых,отзыв оставлен...Всё и все СУПЕР!!!! Относитесь к людям так,как вы бы хотели,чтобы относились к вам! И будет вам счастье и позитив!!!!! И руководство Мурат и парни на ресепш Салиф и др. и служба с гостями Майя все умнички.....Мы вновь хотим к вам!!!!

13:14 23.01.18

Спасибо за совет. Уверяю Вас я не позволяю себе орать на чьих либо детей.! )

09:32 24.01.18

Присоединяюсь к комментарию Марины. Тоже читаю и не верю. Семья 3 взрослых и ребенок 4 года отдыхали в отеле в июне и октябре 2017г.
Гест релейшн действительно является лицом отеля. Хочу сказать, что лицо этого отеля - внимательное, приветливое и ЛЮБИТ гостей. Всегда готовы помочь, если возникают проблемы.
Девочки, вы самые хорошие! Спасибо вам огромное за наш прекрасный отдых.
Особая благодарность Наташе: добрая,отзывчивая, очаровательная. Наше семейство тебя просто обожает. До встречи в этом сезоне.
Наверное, каждый получает к себе такое же отношение, как сам относится к другим.

10:23 24.01.18

Татьяна,это ваши предположения и ваш опыт. Я поделилась своим. Почему вы не допускаете, что у человека может быть альтернативное мнение? Я видела в отеле и большее количество взрослых на одного малыша, при этом ребенку все время крутили мультики, раздражались на него и орали, чтоб он ничего не трогал и никому не мешал. Опять же я не выношу оценку этим действиям. Но в отношении своего малого, такое не допускаю. Наталья- грубая, неприветливая, хамоватая и абсолютно непрофессиональная. Это моя оценка ее работы. Эта оценка была сформирована несколькими событиями, которые я описала. Новогодний ужин, случай в тренажерном зале, каждодневное высокомерие и отсутствие элементарного " доброго утра и доброго дня". А чего стоит процедура получения детского халата, когда мамочки по несколько раз ходили и просили!!! Наталью о халате. Я не просила, и халата у нас не было)))

22:25 23.03.18

Вы меня очень сильно успокоили. Я думала, что возможно со мной уже что-то не так. Так как я была тоже в шоке от девочек на ресепшене. А большинству все ок. Просто я сделала вывод, если ничего не просить и не обращаться с проблемами, которые должны решать управляющий персонал, то конечно все гуд. А вот, когда тебя что-то не устраивает, идет игнор или вообще начинают говорить, что не понимают и просят говорить по английски. Благодарна Вам за Ваше мнение, которое отлично от других)))

09:07 24.03.18

Спасибо Вам, Анастасия)
Вы видели в комментариях какой треш..
Почему людям так сложно допустить что кто то видит данный сервис по другому- не понятно..
Наоборот хорошо ж- я больше в этот отель не поеду- фанатам места останутся)

17:29 07.05.18

Tatiana, не обращайте внимание на их выпады и гневные комментарии. Вы правильно сделали, что написали правду. Люди не могут никак признать, что есть и другие мнения, отличные от их. Меня поражает завышенный рейтинг отеля. Я была в нем в 2008 г., мне не понравилось - и это моё мнение, и я решила тоже оставить свои впечатления об отеле, разве это запрещено? Но вы увидите сейчас, сколько поднимется возмущения и восклицаний от сдвинутых фанатов. Лично я больше туда не езжу.

12:12 08.05.18

Спасибо, Ирина. Я знаю, что многие туристы были со мной схожего мнения, но не каждый будет его писать, к тому же после такой реакции. Пусть каждый останется при своем) мы искренне любим Турцию и будем там отдыхать) и даже у этого отеля вполне есть шансы, если придёт грамотный менеджмент.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up