АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.11.13
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 7086
Photos: 17
Vacation as a Solo trip in
March 2018
01.03.18 - 22.03.18
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Все хорошо, за исключением небольших деталей

Хотелось посмотреть море в несезон. Неожиданно выпала такая возможность. Отель посоветовали знакомые. Отличное расположение: вид на горы и на море. Прокат велосипедов, снаряжения для катания (вплоть до костюма) на Красной Поляне, бесплатный трансфер туда же, бесплатно подняли рейтинг номера от "Стандарт" до "Стандарт с балконом", бесплатно продлили проживание на 2 часа. Завтраки с 7 до 11 - это для меня огромный плюс, т.к. приходила за 10 минут до закрытия, разнообразие выбора блюд. Бассейн до 22.30 подогреваемый (открытый и закрытый), запаха хлорки не почувствовала, есть хамам и финская сауна. Полотенца выдают, с собой брать не надо. Для проживающих в главном корпусе - можно вообще в халате прийти.

Прямой автобус до Сочи, остановка напротив главного входа (125с), либо недалеко от отеля (125)

Рядом Олимпийский Парк и станция жд (есть Ласточка один раз в день из Красной Поляны).

В общем, оценка "4", по субъективным ощущениям: изначально в номере не было халата, горячей воды, отопления в полотенцесушителе - исправили после обращения, крышка чайника постоянно открывалась при кипячении, при уборке номера забрали специально приготовленный флакончик (отельный, но мне для лекарства нужен был) и не вернули (хоть и обещали), сложно записаться на процедуры. Не смогла настроить температуру климат-контроля, т.к. неактивны кнопки, а в номере прохладно в марте.

Возможно, летом это все не критично - тк море и жара, но в несезон хотелось бы побольше тепла хотя бы в номере.

Неплохо было бы при бронировании через сайт отеля давать возможность выбора корпуса. Я была в первый раз и не понимала куда конкретно бронирую - 4*, 3* или в Красной Поляне, близко или далеко от главного корпуса (может мой недочет). Взяла план отеля специально, если буду советовать, чтобы знали где предполагать номер. Мне повезло - в Вене (рядом с главным корпусом) были свободные номера. Хотя для лета - Рио, Токио, Пекин - вид на море и близость к пляжу.

Тащить сумки в горку до респешн - так себе, помощь не предлагают.

До аэропорта Адлера (судя по 2gis) есть прямой автобус 57К. На самом деле его нет, или есть, но очень редко ездит. Ну это мой пунктик - люблю ОТ в чужих городах. Советую заказывать через приложения домашнего такси. У меня получилось дешевле чем отельный трансфер.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Advantages
рядом море вид на горы прямой автобус в сочи велопрокат прокат снаряжения костюма трансфер в красную поляну достаточно еды на завтрак до 11 часов
Added 22.03.18 18:35 (2 302 characters in the review)
Add comment
Complain

18:34 24.03.18

Уважаемая Ирина!

Большое спасибо за Ваш отзыв и отдельное спасибо - за фотографии. Это очень важно, чтобы путешественники, заходящие на страничку отеля на Top Hotels, увидели его глазами гостя. Приятно, что Вы отметили в своем отзыве наши разнообразные завтраки, Wellness центр, а также услугу бесплатного трансфера до Красной поляны. Приносим свои извинения за те аспекты в Вашем номере, которые доставили Вам некоторые неудобства. Мы обязательно предпримем необходимые меры по недопущению подобных моментов впредь. Мы благодарим Вас за замечания и Ваши пожелания. Мы обязательно к ним прислушаемся. Со своей стороны, хотим отметить, что бронирование определенных корпусов или номеров не является возможным. Можно оставлять пожелания по размещению в определенных корпусах или номерах,и мы постараемся их учесть при наличии свободных и готов к моменту Вашего заселения номеров. Надеемся на Ваше понимание и будем рады следующему визиту! Всего Вам самого наилучшего!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up