Отличный отель, но есть свои минусы.
Начну свой отзыв с начала, наш туроператор «PEGAS TOURISTIK», вылет был из Челябинска. Рейс задержали на 6 часов, при этом приехали мы заранее за 3 часа до посадки в самолет. В международном аэропорту г. Челябинска железные сиденья в зале ожидания, этот бубнящий непонятный голос диспетчера. Время вылета должно было 01-20ч. ночи и вместо этого в 07-50ч. утра. С двумя детьми 6 и 13 лет это что то. Ну, слава богу, вылетели, в самолете дали сэндвич с сыром и полчашки чая. Перевозчик турецкий «Onurair». Ни одного слова на русском, либо на турецком, либо на английском. Прибыли в Анталию, прошли все процедуры, нашли своего туроператора и вот мы через 1 час были в отеле. Где нас сразу попросили подождать, так как номер был не готов. Мы сходили на завтрак, покушали и потом 2 часа ждали свой номер. Номер скажу, достался отличный на 1 этаже с частичным видом на море и ресторан. В нем была 2-х спальная кровать, диванчик и раскладушка, чем мы были довольны. На экскурсии мы не ездили, только съездили в Кемер на шопинг в супермаркет, где цены намного выше, чем в лавках возле отеля. Кстати сувениры, чай, сладости лучше брать за территорией отеля на право напротив Риксоса Бельдиби у светловолосой женщины лет 45-50, у нее самые низкие цены на все.
Теперь по порядку.
Питание – тематическое, каждый день разное, но рассчитанное на 7 дней. На завтрак глазунья, оладья, куча сыров, булочек, мед. На обед, что то на гриле рыбка и котлетки, макароны, рис, тушеные овощи и многое другое. На ужин также гриль рыба, мясо индейки или курицы, в морские тематические дни вареные раки, крабы и суши. Но это все не вкусное. Голодными не останетесь точно. В ресторан два входа главный, где на руки брызгают дезинфицирующим раствором и второй со стороны детского ресторана. В детском ресторане телевизор с мультами, из питания в холодильниках молоко, молочные коктейли, пюре в баночках. Также печеньки, хлопья разных видов, спагетти, отварное мясо, сосиски. Также на территории два бара, возле ближнего холодильник с мороженным, еще пекут вафли с разными начинками. Возле дальнего бара с 12-00ч. открываются две точки с гезлеме. Еще там в отличии от пива Туборг из мини-бара есть вкусное разливное пиво «Карлсберг».
Напитки – вино ужасное, что в главном ресторане, что в итальянском аля-карт, такое же шампанское. Я употреблял в основном виски «Jack Daniel’s», также «Chivas Regal» и «Hennessy», девочки пили коктейли. Все отличного качества.
Уборка была неплохая, девочки убирали хорошо, полотенца меняли постоянно. Мини-бар тоже пополняли каждодневно.
Пляж песчаный грязноват, вход в море справа галька помельче, слева покрупнее. Море до обеда чистое, после обеда со стороны Анталии плывет мусор, а в один день даже извините, фекалии приплыли к берегу. Еще в воде стоять невозможно, рыбки мелкие за ноги кусают.
А так близость и красота гор восхищают, фото получаются отличные. Кстати про фотосессии, как не торгуйтесь с фотографом, ниже 250$ все равно не скинет цену. И самое интересное, на 7 день пребывания у младшего поднялась температура до 39. Пошли к отельному врачу, предварительно заплатив ему франшизу 30$, после чего осмотрев ребенка, дал заключение что это острый тонзиллит, выписал рецепт, но эти все препараты у нас были с собой, поэтому лечиться было чем. После суток температуры 38-39, которая сбивалась с трудом, на смену пришла сыпь во рту и по телу. Вот так мы и познакомились с вирусом «Коксаки». Не смотря на то, что мы не ходили в детский клуб, купались только на море, всегда протирали руки перед едой все равно эта зараза нас зацепила. Вины отеля я считаю, нет, везде где большой наплыв детей случаются инфекции, единственно отель искусственно замалчивает реальную ситуацию с вирусом. Автомобили скорой помощи приезжали к отелю каждый день, на этаже где мы жили сразу две семьи заболели, в двух семьях знакомых из Кургана тоже дети подхватили эту заразу. В общем отель отличный просто шикарный, но подпортила отдых эта зараза «Коксаки», но это я считаю не вина администрации отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за комментарий и за высокую оценку! Нам очень приятно, что в целом у вас осталось положительное впечатление об отдыхе в отеле и о предоставляемых услугах. Нам очень приятно, что вам понравился номер.
Не можем не скрыть нашего огорчения по поводу вашего комментария о вкусовых качествах блюд. Мы сделали семантический анализ отзывов, анкет и комментариев, которые были собраны во время проживания гостей в отеле, за 2017 год и, согласно результатам анализа текстов, убедились, что подавляющая часть гостей была довольна не только разнообразием блюд, но и их вкусовыми качествами. Наиболее часто употребляемый эпитет был "вкусно" и "разнообразно". Конечно, питание - вопрос самый субъективный, но мы всегда готовы помочь в данном вопросе. Достаточно сообщить ваши просьбы во время проживания в отеле и тогда у нас будет возможность порадовать вас на месте. Концепция напитков у нас и в этом году будет достойная, мы продолжаем радовать наших гостей разнообразием импортных напитков.
Мы хотим выразить глубокое сожаление по поводу пережитого недуга. Мы желаем вам и вашей семье здоровья и благополучия! Спешим не согласиться с вами в том, что якобы отель "замалчивает ситуацию с вирусом". Мы всегда держим под контролем количество заболевших. Мы очень просим гостей, не приводить никаких надуманных цифр или фактов. Это сеет панику среди тех, кто собирается на отдых. В период появления заболевания на побережье Анталии у нас в отеле не было никакой внештатной ситуации, производилась дезинфекция всех помещений и мест общественного пользования, делалось все, чтобы предотвратить распространение заболевания в отеле. Как правило, гости не владеют информацией, к кому приехала скорая? по какому поводу? Ведь в отеле бывают обращения к врачу и по вопросам давления, простуды, воспаления уха и т.д. Всех заболевших гостей регулярно прозванивает департамент Guest Relations и оказывается помощь в предоставлении питания или транспорта при необходимости. Руководство отеля всегда владеет полной информацией о количестве заболевших и их причинах. Гостям, которые забронировали отель и еще не приехали, по телефону или письменно предоставляется информация о мерах, принимаемых в отеле по нераспространению того или иного недуга. В связи с этим, просим вас сохранять спокойствие, избегать распространения недостоверной информации и по любым вопросам обращаться к работникам отеля.
На данный момент в отеле нет Коксаки и отзыв относится к августу 2017 года.
Памятка для гостей.
Ваши действия на отдыхе при проявлении недуга:
1. Сообщить Guest Relations о заболевании.
2. Связаться со страховкой и обратиться к врачу отеля, чтобы поставить диагноз и начать правильное лечение.
3. Можно попросить дезинфектор для рук в комнату по номеру 6666. Чаще мыть руки, обязательно усилить личную гигиену.
4. Можно попросить у Guest Relations отправить питание в номер для ребенка и для себя тоже.
5. Не пользоваться бассейном и местами, где много детей, чтобы предотвратить распространение заболевания и не усугубить протекание самого заболевания.
6. В мини-клубе и на входе в ресторан пользуйтесь дезинфектором для рук.
7. Не паникуйте и сохраняйте оптимизм.
Мы ждем всех этим летом и спешим порадовать вас новым аквапарком и водной детской площадкой.
По любым вопросам можно связаться с нами +905331680309 WhatsApp/Viber или crm@akkahotels.com
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels