АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.01.14
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 7
Comments: 7
Readership: 3031
Photos: 12
Vacation as a With family in
May 2018
01.05.18 - 06.05.18
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Правдивый отзыв об отеле Rixos Bab El Bahr

Отдыхали семьей с 29 апреля по 5 мая 2018 года. Приехав в отель по прилету пришли в ужас от основного ресторана - старая мебель, грязные окна и двери, ресторан стоит на искусственном озере - дно озера - вздутая краска и ржавчина, озеро полное вилок и хлеба после ужина, холодные витрины ресторана текут - поэтому пол под ними устелен коричневыми пляжными пляжными полотенцами! Хотели сесть на террасе, но персоналу было лень туда ходить и нас попросили пересесть в основное здание.

После ужина нам дали номер - номер был оплачен Deluxe c видом на сад ( 1141) - что мы получили - старую мебель, плесень в ванной и ободранные и вздутые в зоне ванной косяки и двери, серые застиранные полотенца, отсутствие балкона и шум от насоса такой, что пришлось спать под кондиционером всю ночь не открывая окна. Впервые столкнулись с тем, что фен для сушки волос находился не в ванной, а в комнате и был привернут шурупами к ящику стола! На вопрос - а как посушить волосы в ванной - ответ был - НИКАК. То есть отель заранее не уважает своих гостей и подозревает, что гости отеля Rixos будут красть б/у фены! Кроме того, в комнате может спать ребенок и сушить в комнате волосы - не удобно со всех сторон. В целом, такой номер никак нельзя отнести к номеру отеля 5 звезд и тем более к сети Rixos. Утром, выйдя из номера - в зоне бассейна для взрослых нашли 2 драных лежака из которых торчал паралон!!! После всех этих впечатлений - мы пошли на ресепшн и попросили предоставить номер, соответствующий номеру отеля 5 звезд и попросили поменять лежаки в зоне бассейна. На следующий день нам был предоставлен номер категории Premium, без доплаты. Этот номер имел гораздо меньше нареканий и мы остались в нем.

Что положительного в отеле: хороший пляж (спец обувь для входа в море не потребовалась) и море (хотя в море много мелких медуз, которые сильно кусались). Понравились рестораны а-ля карт, два раза были на ужине в ресторане Барбекю - прекрасный шашлык, особенного карэ ягненка, внимательное обслуживание. Понравилась еда и обслуживание в Итальянском ресторане и в Турецком. Но стоит отметить, что попасть в а-ля карт достаточно не просто, нужно еще успеть в него записаться, в то время как еда и обстановка и обслуживание (а его там просто нет!) в основном ресторане не соответствуют отелю 5 звезд. Как например, на ужин - не возможно дождаться напитков, стоит гул, народ шныряет с тарелками от витрины к витрине, суета - ощущение советской столовой.

Анимайция - попали на May fest - классная вечеринка 1 мая и пляжная пенная вечеринка 5 мая - все остальное - тухло.

В целом - отель не тянет на 5 звезд сети Rixos и не стоит потраченных денег.

Рекомендую отелю не обманывать туристов громким именем Rixos и привести номерной фонд и общие зоны пользования к заявленному уровню 5 звезд и соответствовать стоимости, которую отель берет за сутки проживания!

К слову добавлю - в первый мы попросили туроператора Библии глобус переселить нас в соседний Вальдорф Астория - на что получили ответ, что мы можем самостоятельно это сделать потеряв при этом 100% стоимости оплаченного проживания в Rixos, турагенство так же не решило нашу проблему. При этом мы были не единственная семья, которая хотела переехать.

PS Тут очень активно от имени отеля отвечает Мария - я списалась с ней за неделю перед приездом и попросила оставить номер с балконом - пожелание не было выполнено! Видимо, Мария может только слать солнечные приветствия - на этом ее миссия выполнена:)

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Юлия voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж рестораны а-ля карт анимация
Disadvantages
старый ободранный отель отвратное питание в основном ресторане
Added 06.05.18 17:29 (3 465 characters in the review)
Add comment
Complain

15:33 18.05.18

Уважаемая Юлия,
Добрый день!
Спасибо Вам, за отзыв.
Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям и стараемся исправить ошибки в работе.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо еще раз за то, что проинформировали нас о недочетах в работе нашего отеля. Mы будем исправляться и исключать возникновение подобных ситуаций в отеле Rixos Bab Al Bahr.
С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up