Vacation as a With family in
May 2018
- Recommend this hotel
01.05.18 - 20.05.18
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Хороший отель, рекомендую.
Начну с того, что полетели мы из Самары на 10 ночей по фортуне от Санмара и сначала нас заселили в Нилбахир. Через три дня очутились в Сиде Премиум.
Отель красивый, большой, зеленой территории почти нет. Вторая линия. Номер небольшой, чистый, с балконом и видом на город (5408). Заселили сразу, но мы приехали часов в 5 вечера. Утрами народ сидел в лобби, думаю, по свободности заселяют, т.к. отель был заполнен.
Уборка: каждый день, смена полотенец, белье меняют через день, докладывают минибар: вода, минералка, сок, пепси, фанта.
Питание: на любой вкус, голодными не останетесь. А какой выбор сладостей!!!! Каждый день мороженое, вафли, лепешки герзлеме, овощи в картошке. Бар на пляже. Можно покушать и загорать дальше.
Спа:финская, турецка сауны, хамам, бассейн, тренажёрный зал.
Миниклуб: ребёнок был готов пропадать там сутками. Спасибо, Оксане, все время дети чем-то заняты! Вечером минидиско, все танцевали.
Расположение: вторая линия, до пляжа пара минут по аллее, рядом конечная остановка автобусов, на которых можно доехать до Манавгата. Ездили в Новамолл, не впечатлил. Можно погулять в центре и купить в тех же магазинах, что хотите.
Тур вышел 54000 на троих,10 ночей, вылет из Самары.
Rooms
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Added
19.05.18
10:25
(1 213 characters in the review)
say Thanks
21:27 21.05.18
Непонятно из описания. У Вас путевка была в Сиде Премиум, но я так понял, что там не оказалось мест и вас увезли черт знает куда за Манагват в какой-то другой отель, а через 3 дня вернули как должно быть в путевке? Или как вообще произошло?
22:44 21.05.18
Роман: все есть в описании. Вы знаете, что такое фортуна? Это когда ты не знаешь до прилёта, в какой отель вас поселят. Т.к. Первый отель не соответствовал 5* и питанию ультра все включено и стоимость данного отеля была ниже на 5000 нашей фортуны. Так понятно? Мы написали претензию, позвонили на горячую линию и нас переселили.
09:32 22.05.18
А экскурсии какие посетили? на фото вид красивый.
10:58 22.05.18
Никакие) ребята на автобусе ездили сами до развалин и водопадов)
21:58 24.05.18
Здравствуйте! Вы пишите Оксана - это аниматор в миниклубе, русская?
20:38 25.05.18
Оксана с Украины.
09:11 23.08.18
Как дешево- 54 на троих!!!
Add a comment
Add a comment