Обыкновенная четверка ни лучше ни хуже
Добрый день, несколько дней как прилетели из Египта и впечатления ещё свежие. В отель прибыли в районе 10 утра, браслеты одели сразу, а заселили нас в 13-30, хотя цена вопроса заселения сразу составляет 15$ (информация от воспользовавшихся данной услугой).
Нас поселили в одном из новых корпусов поэтому номер был хороший и нареканий не вызывал. А вот уборка, не смотря на регулярные чаевые, заключалась в заправке постели, скручивания из полотенец разных фигурок, замене полотенец и ополаскивании стаканов. Белье меняли один раз, как и мытье пола (территория под кроватью не подлежит уборке вообще). Две бутылочки воды приносили регулярно.
Территория отеля не большая, но чистая и зелёная. Главный бассейн на ремонте и это большой минус. Пляж не большой песчаный. На пляже построили туалет и в баре на пляже уже наливают пиво. Лежаки народ занимает с утра, но свободный найти всегда можно и утром и в обед и после 15-00. Многие загорают возле бассейнов. В барах на пляже и возле бассейнов народ постоянно берет картофель фри, гамбургеры, пиццу, мороженное (с 13 до 17). Коктейли в барах ничего, пиво нормальное, чистый алкоголь отельный не пили. Вино только на обеде и ужине да и то неизвестно какое, из-под крана, (во Вьетнаме вино наливают бармены из стеклянных бутылок) и на вкус оно было не очень … потому мы его ежедневно и не употребляли.
Еда нормальная, крица, рыба, говядина, рис, паста, картофель, зелень, соленья, готовые салаты, но большого разнообразия нет. Морепродукты представлены здесь в основном рыбой. В общем голодные не останетесь. Фруктов мало – дыня, апельсин, грейпфрут, банан, один раз за 10 дней были сливы и виноград. Сладкоежкам тут раздолье, много всяких вкусняшек. А вот с посудой не айс много колотой, пластиковые стаканчики (Пина Колада в пластиковом стаканчике ……..). Сок пакетированный. А вот детского меню практически нет. Расстройства желудка у нас не было, но думаю это все индивидуально. А вот туристов, у которых на одной тарелке одновременно находились практически все блюда, хоть пруд пруди, неужели они и дама так кушают….
Ресторан a la carte посетили один раз бесплатно, не впечатлил, запись и выбор одного из 4-х комплексных меню происходит на центральном входе в главный ресторан. Кстати в главном ресторане на завтрак и обед организуют 2 (две) раздачи, а народ почему-то толпится и выстаивается в очередь только на раздачу возле центрального входа, зато со стороны второго входа нет никого и это нас очень радовало ;))).
На джакузи сходили один раз, больше желания ходить не было.
Магазинчики на территории отеля есть, но там цены завышены и торговаться продавцы не хотят. Единственный адекватный магазинчик с флажками Беларуси и города Минска торгует маслами, табаком, чаями и всякими мелочами. В основном мы ездили в SENZO, нормальная цена на такси от дороги возле отеля 1$ в одну сторону (ездили по такой цене не раз). В SENZO магазинчики с фиксированными ценами, там есть точки мобильных операторов и можно подключить симку с интернетом (нужен паспорт) за 100 фунтов (курс 17,6) 6-7 Gb ориентировочно. В продуктовом супермаркете покупали сладости, специи и кое какие сувениры. На территории SENZO напротив магазина duty free есть вход в Old Market – в нем всевозможные лавочки и торговаться там нужно обязательно.
На экскурсии ездили и с туроператором и mohamed yhea все понравилось (если будет заявлено что в экскурсии есть обед с морепродуктами то помните все продукты в море – это морепродукты ;)))) ).
Анимация никакая, она как суслик её не видно (даже не слышно), но она есть. Вечерние шоу мягко сказать оставляют желать лучшего.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами вашим мнением онлайн.
Надеюсь скоро вновь увидеть Вас в числе гостей отеля Мercure Hurghada,где Вас ждет безупречный комфорт,дружеская атмосфера,и конечно один из наиболее живописных пляжей Хургады.
Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.
Karim EL HERAZY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis