Vacation as a With family in
June 2018
- Abstained
01.06.18 - 06.06.18
2.3
4 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
Верьте всему негатива,который пишут про этот отель
Отдыхаем в Тунисе,о.Джерба, отель Vincci Helios с 02.06 по 13.06.
В отель заселились в 21.00.
Номера:
1. Мебель -старая,загаженная,грязная;
2.Постель и полотенца-серые,вместо белых;
3. Ванна-грязная,старая,протекает;
4. Туалет-постоянный запах мочи,видимо,проблемы с канализацией;
5. Дверь в туалете жутко скрипела(устранили на 3 день);
6.В номере толпа муравьев-устранили После многократных напоминаний;
7.Нет возможности сушить вещи ни в номере, ни на балконе;
8. Не дали второй ключ от номера.
Ресторан:
1. Грязная посуда-плохо вымыта;
2. Отсутствие салфеток по одной на весь прием пищи;
3. Очередь за всем- яйца,сыр,мясо, рыба-все то, что сытно и калорийно;
4.Качество еды-либо недожарено,либо пережарено, в пищу добавляется острая приправа ,с которой есть невозможно;
5. Некорректное отношение персонала к русскоязычным клиентам-официанты на просьбы не реагируют,хватает за руки, выгоняют с одного столика на другой с целью посадить туда французов, хотя там отсутствует информация о брони,чаяния и потребности русскоязычных туристов не учитываются вообще;
6. Отсутствие свежих овощей- есть нарезанные полугнилые,залитые уксусом и маслом с целью пережить вкус гнили, огурцы наструганные через мелкую терку;
7. Но больше всего возмущает СЫР на ЗАВТРАК- точнее его отсутствие либо очередь за ним из 15-20 человек. И колбаса одного единственного несьедобного сорта.
8. Отсутствие чая во время обеда и ужина-на просьбы подать чай-никакой реакции.
Пляж и бассейн:
1. Лежаков и зонтов на всех не хватает ВСЕГДА;
2. Бычки, мусор на пляже;
3. На пляже отсутствует бар-за всеми напитками нужно идти на бассейн;
4. Грязные старые никогда немытые шезлонги;
Прензии к представителям Пегас туристик в Тунисе :
1. Грузчики возле автобуса вымогают чаевые;
2. Грубое отношение со стороны гида,рассаживающего туристов по автобусам- позволяет себе кричать на туристов;
3. В отеле представитель компании Анна не защищает интересы туристов,выступает в роли адвоката отеля и ВСЕГДА утверждает,что все наши замечания некорректны,позволяет себе повышать голос,переживает,не дает договорить;
4. В отеле некому высказать претензии,так как представителя компании нет на месте.
Advantages
море
солнце
Disadvantages
сервис
еда
обслуживание
Added
06.06.18
10:29
(2 186 characters in the review)
say Thanks
15:03 08.06.18
Про Анну Фоменко чистая правда. Если "Пегас" читает отзывы клиентов - обратите внимание на работу вашего гида.
20:59 16.07.18
Читала отзыв и сокрушалась....Только приехала с этого отеля,про еду -чистый бред....Вплоть до того,что огурцы там вобще не давали ни в каком виде....Если вы врете,то хотя бы не так откровенно...Еды не хватит только очень жадному проглоту...Каждый день мясо,тунец,крабы и креветки через день...Персонал ко всем одинаково.Да,иностранцы дают чаевые поболее,у русских не принято,но тогда не обижайтесь.Я каждый день давала по динару и меня также облизывали,мне не жалко,а отношение др.Кто ж не дает вам давать?!Лежаков хватало всегда,а что на пляже нет бара-тоже вранье!!!Бар есть и пиво,и водка,и кофе....Водоросли только с утра,они очень полезны...А если хотите негатива,то его всегда найдешь...
Add a comment
Add a comment