АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
210 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 22.06.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Акела долго не мог понять, промахнулся ли он…

Translate

Прелюдия.

Даже отвратительная работа компании Join UP не смогла испортить радости прибытия в отель (вылет задержали на 10 часов, гид только навязывал экскурсию на кораблике, информацию об обратном вылете и трансфере забыли вывесить на доске объявлений.)

Да, я таки получил письмо от отеля на предоставление дополнительных услуг и VIP- браслета (история в отзыве, упреждающем посещение данного отеля)! Но, когда я предоставил рекомендательное письмо от TopHotels и сертификат на получение дополнительных услуг от Desert Rose на ресепшене, мальчик, посмотрев на письма, как на крысу Тома Сойера, сообщил, что это наши проблемы, которые мы должны решать с гест релейшен на следующий день.

Гест релейшен.

Это лучшая работа гест релейшен, которую я встречал за все время. Девочки действительно решают все проблемы и при этом оочень оперативно! Отдельное спасибо Ире и Алле.

При возникновении ЛЮБЫХ неприятных для вас моментов, рекомендую обращаться именно туда!

Руководство отеля оочень дорожит мнением клиентов и старается всячески либо решить, либо компенсировать гостям те недоразумения, которые могут возникнуть в отеле.

Номера.

Не знаю, кому как, но нам достался отличный номер в первом корпусе на третьем этаже. Вид на бассейн и при желании можно было видеть небольшой фрагмент моря. Да, сантехника подуставшая, но мы не на горшке сидеть туда приехали (опережая события, скажу – горшок нужен….). В целом, все выполняло свои функции. Поэтому за размещение 5-.

Уборка.

Ну, скажем прямо, в следующий раз в Египет без доместоса мы не поедем. Уборка (и да, чаевые мы пару раз оставляли, но не рекомендую, нет смысла) заключалась в безупречном пополнении мыльно-рыльных, замене полотенец, заправлении постели и создании из полотенец то ли персонажей Дали, то ли своих ночных кошмаров (кролик был вершиной фантазий).

Территория.

Да, зеленая и ухоженная. Да, большая и разнообразно зонированная. Но, до моря от первого корпуса около километра… И да, в обеденное время возвращение с пляжа в номер можно приравнивать к экстриму… Решение для руководства – побольше теневых зон и жизнь наладится!

Интернет.

Почти вся территория отеля покрыта сетью Wi-Fi. Скорость достаточная даже для YouTube.

Питание.

В основном ресторане достаточно хорошее, но однообразное. Возможно, сказался Рамадан, судить не берусь. Из изысков были: запеченный на вертеле ягненок (просто прелесть), запеченная барракуда, томленая говядина и, однажды, достаточно крупные креветки (1/20). Может, было что-то еще, но я не вижу смысла стоять в очереди за едой. Меньше всего посетителей на входе со стороны ливанского ресторана и там проще добывать те самые изыски. Именно добывать! Более «бережливого» повара, чем там на раздаче, я не помню! Он умудрялся на конец ужина сберечь до 80 % продуктов!

Соки (прошу прощения) – мусор! Их делают из сыпучей субстанции, запечатанной в большие метализированные пакеты. Не пейте их… Туалетов на территории много, но это не то место, где нужно проводить свободное время…

А-ля карты.

Гастрономическое украшение отеля.

Итальянский Дольче Вита - поистине великолепнейший ресторан (я бывал в Италии и поэтому могу делать такие выводы)!

Ливанский поняли со второго раза (ну, понимаете ли…). Истинным украшением ужина был минимангал (выставляемый на каждый стол) с тремя сортами мяса – ягненок, говядина и куриные люля кебабы (рекомендую снимать сразу, если не любите углерод в чистом виде).

Мексиканский ресторан запомнился основным блюдом – шикарная телятина на раскаленном блюде. Все остальное (как по мне) вариации на тему красного и черного перцев.

Рыбный ресторан тоже был. Но, тунца там не было… Максимум, кефаль или кальмары с морским басом (так они перевели название рыбы сибас)))). И да, по утрам там подают апельсиновый фреш. Исходя из вышеизложенного, за питание 4.

Обслуживание.

В целом (ну, не считая мелких нюансов) на высоком уровне. Абсолютное большинство персонала очень искренне вам улыбается и посылает невербальный месседж, что рады вас видеть. Да, чаевые делают улыбки шире и искреннее, а скорость передвижения официантов выше. Самые хамоватые бармены в лобби - баре (видимо, считают себя элитой и пытаются это демонстрировать отдыхающим). Соответственно, вычитая из максимальной оценки уборку и обслуживание в некоторых местах, остается только четверка, но, добавив желание руководства ублажить отдыхающих – натягиваю 5-.

Бары и бассейны.

Их много и всем в них хватает места! Особенно хочу отметить бар «Тропикана». Приятно удивил бар в бассейне. Мало того, что освежившись и не покидая воды, можно выпить тот или иной напиток, так еще и обслуживание на высшем уровне.

Пляж и море.

И то, и то есть. Великолепнейшим решением руководства отеля считаю искуственную лагуну, которая дарит радость детям и пенсионерам. Пляж на море удел сильных и ловких, или смекалистых. Есть пара песчаных заходов в море… Расположены они возле пирса. Кораллы… Ну, да, они есть… И живность есть… Мы видели таких представителей фауны (которых не видели в Шарме), как скаты, морские черепахи, кальмары. Но в целом, до Шарма далеко…

Анимация и досуг.

Анимация присутствовала, но вечерние шоу были на уровне КВН-ских команд колледжей.

На волейбольной площадке хотелось бы видеть значительно более толстый слой песка (я снял кожу со стоп во время игры). Где взять песок в пустыне? Я не знаю, но можно спросить у бедуинов, живущих в пустыне.

Самое великолепное занятие, которое я нашел для себя в отеле – виндсерфинг! Искуственная лагуна позволяет быстро и безопасно освоить доску с парусом! Отдельное спасибо лучшему тренеру – Махмуду! Jamayka – you are the best!

Вывод.

В целом отель хорош. Сочетание цена – качество на уровне. Любителям широких песчаных пляжей и кораллов - не сюда! Любителям выпить хороших напитков и перекусить деликатесами в Египте вообще делать нечего. Самое большое достижение отеля – атмосфера праздника, и это немало! Но временами терзало ощущение, что «ты чужой на этом празднике жизни»… Возможно, это недоработка отеля, а может это сугубо мое лично ощущение, как знать...

Путешествуйте! Наслаждайтесь жизнью! Берегите себя и своих близких!

P.S. Забытый в баре «на мостике» Sony Xperia XZ нам вернули на следующий день. Огромное спасибо тем отдыхающим, которые «не поленились» это сделать)))!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • бассейны
  • сервис
  • виндсерфинг
  • уборка
  • растворимые соки
  • морской пляж
Added 22.06.2018 13:05 6 469 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске. Все Ваши замечания будут приняты во внимание при разработке концепции отеля по улучшению качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Также нам хотелось бы заметить, что комментарий относительно персонала бара в лобби был обработан, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 443) Next rate Все отзывы автора (19)
Дмитрий Васильевич
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.02.2016
  • Countries, cities: 10 / 20
  • Reviews: 19
  • Comments: 29
  • Readership: 26 779
  • Photos: 64
0 Благодарности