Не стало Дессоле, не стало и сервиса.
Ну вот я решила добавить свой отзыв об этом отеле... Отдыхали с дочерью 10 лет. В Тунисе в-первые, забегая вперед - страна интересная и очень понравилась, обязательно вернемся ( и скорее всего уже в сентябре), но не в этот отель .. Решили посмотреть страну и были намерены много путешествовать, поэтому выбирали отель бюджетный. Заплатив за взрослого с ребенком 79 тыс. за 15 дней, начитавшись хвалебных од отелю, , считала, что нам крупно повезло, потому как за такую цену лет десять как уже не ездили. ровно да того момента пока не переступили порог отеля. Такого количество соотечественников типа"тагил" с полным отсутствием воспитания и незнанием правил этикета, я еще не встречала. Отель практически полностью состоял из русских. Когда-то он был действительно хорош, когда он был Дессоле и принадлежал турецкой сети Дессоле, а недавно его продали, поэтому нет больше Дессоле и нет сервиса. А теперь по порядку... Приехали в отель около 8 вечера и сразу ужинать...Потом заселение . Заселили в бунгало. Маленький номер с запахом сырости и плесени, номер грязный. Беру тряпку , чтобы протереть пыль, которой довольно много на столе и тумбочках и понимаю, что стол не протирался наверное никогда. Весь стол , да и прикроватные тумбочки в липких пятнах. Буквально, через минут 10 понимаю, что от запаха плесени мне становится плохо (бронхоспазм). Подошла к сотруднику на ресепшен и попросила поменять номер... Поменяли без проблем. За что огромное спасибо. В большом корпусе на третьем этаже. Номер чистый, светлый и просторный. Убирали номер не плохо, постелье белье менялось каждый день ( что очень удивило). Гелики, он же и шампунь) уборщица не оставляла, пару раз попросила у нее и потом сама купила в магазине и не парилась. Территория отеля очень красивая, для нас ботаников , это был рай .... ровно до того момента пока мы не увидели крыс. В бассейне плавали только около нашего корпуса, там почти всегда было безлюдно. Не раз видела как там чистили бассейн и мыли матрасы и лежаки. С бассейном у сцены такого не наблюдали, да и вид грязных матрасов, залитых вином, пивом и проч. как-то отпугивал. Питание в отеле не плохое , конечно без изысков...но картофельное пюре было настоящим, а не заварным. По поводу разнообразия, кто пишет об его отсутствии, добавлю, что не нужно за один прием пищи складывать в тарелку все, что есть на раздаче. Назвать рестораном конечно язык не повернется, это самая настоящая столовая. Официанты , это вообще песня.... Мы рано не приходили, потому как стоять в очереди я не люблю. Соответственно скатерти уже не первой свежести, и на просьбу заменить скатерть ( потому как она реально залита вином, едой, соками) они отвечали - так сойдет. А еще очень напрягал сбор грязной посуды официантами, когда они не просто уносят грязные тарелки, а складывают остатки чужой еды с тарелок в ведро для отходов около твоего столика и брызги летят во все стороны, пачкая сидящих за столиками и вечно гремящие тележки с грязной посудой. Тут уже не до еды. Часто не хватало приборов, тарелок, кружек. Удивило отсутствие тунца и фиников, которыми так славен Тунис . Из фруктов только арбузы ( завтрак, обед и ужин),наверное ими я наелась на все жизнь. Изредко были зеленые абрикосы и персики. С персиками однажды вышел очень нехороший инцидент - На обед были персики и я наложила в тарелку на 4 человек 15 штук персиков, ко мне тут за столик примчался смотритель по залу с криками, что много беру фруктов и уношу в номер, что я должна выложить все из сумки ( в сумке кроме как полотенца ничего и не оказалось). И все это с криками, как будь-то я воришка. Было очень не приятно после этого и никто даже не извинился. Фрукты мы всегда покупали их сами ( инжир, клубнику, персики и проч.) , а также сыр . В столовой это был не сыр и даже на него не похожий. На такси я ездили часто в старый город в магазин Женераль и там отоваривались. Туниский тунец и сыр Камамбер - это конечно вещь!!! Еще очень напрягало в столовой то, что наши соотечественники фрукты брали руками , перетрогав все куски арбуза ( а заодно и повыв руки в соке) , перетрогав все плоды своими руками. И не важно, что потом кто-то это будет есть. Я простите, не свинья, чтобы есть после кого-то... Выносить из столовой нельзя даже фрукты, а как же их мыть после рук отдыхающих? Будучи в четвёрке в европкйских странах везде в ресторанах, столовых были одноразовые контейнеры, в которые отдыхающие накладывали еду. С детьми сложно, сейчас есть не хочет, а через час голодный.... А если ребёнок или взрослый заболел и не может выйти из номера?! С ротовирусом допустим - видимо он должен все же кушать в столовой и заражать других людей.... Это конечно очень удивляло. Поэтому мне проще было сходить в магазин и купить, что я хочу , а не прятать какие-то куски, вынося их из столовой. Часто насмотревшись на пьяных теть и дядь ( а их в отеле было слишком много, некоторые начинали заливать с самого утра) ,мы уходили ужинать в ресторан Ля бэлла мирина, либо уезжали в город. Про бар ничего сказать не могу, так как алкоголем я не увлекаюсь ( заказывала пару раз спрайт). Я прекрасно понимала, что алкоголь в подобных отелях самые дешевый, поэтому в Блю Скай покупала тунисский Вьё Магон и Сиди Саад ( красное вино) и с сырком на балконе вспоминала Париж. Сыр и вино в Тунисе действительно очень достойное!!!! Заявленного мороженного в отеле нет.... На вопрос о мороженном мне коротко ответили - в магазине.... В магазине, так в магазине.. Кстати , мороженное Лондон ( произведено в арабских эмиратах) было очень вкусным. Мы еще с Москвы знали от друзей об одном кафе мороженного и десертов в старом городе , которое тоже часто посещали. Анимация..... Парни заводные и старались, но мы не ходили, потому как в стадо пьянных и ржущих соотечественников мы не вписывались. Пляж.... Шикарный! Мелкий, мелкий песочек , похожий на крахмал и красивое море....Но вот с лежаками действительно проблема, много сломанных ... Мы приходили с обеда - лежаки свободные появлялись и море становилось теплее, но валяться на грязных лежак и непростиранных пляжных полотенцах отеля - не айс( их наверное не мыли с самого открытия отеля)), поэтому купили свои полотенца и было нам счастье. Песок на пляже грязный, его видимо тоже некогда не сеют. Отдельная тема туалет на пляже - это самый настоящий общественный туалет на привокзальной площади, который не моют. Вонючий запах, грязь, унитаз и стены, прости в икскриментах. ... В него было страшно зайти. И если не дай боже приспичит по нужде, то приходилось терпеть до номера. В первый день я нашла крупную склянку в песке, слава богу никто не поранился. Брала комплекс процедур в местном спа, разочарована. Тоже самое самое я могла пройти в Москве, дороже конечно, но в гораздо лучших условиях. Я расчитывала на талассо, а сотрудники спа его преподносят , как талассо.. Но это спа....Талассо там и не пахнет). С дочерью любили заказывать фреш в кальянной, стоит 5 динар. Фреш замечательный, только купить его утром было не возможно, а вот именно утром он был просто необходим. Подитоживая свой отзыв хочу сказать, сотрудники отеля довольно доброжелательные люди, веселые ( кроме официантов в столовой), вроде стараються , но как -то все у них коряво получается. Во время своих поездок по Тунису мы останавливались в других отелях, один 5* ( про него я молчу, там даже сравнивать нельзя), второй 4* , но уровень обслуживания в нем на порядок выше. Тунис замечательная страна с богатой историей с замечательными людьми , обязательно вернемся, тем более в этот раз не удалось попасть в Бизерту и на мыс Кап-Бон. Ля Хаммамет свои 4* явно не оправдал и поэтому порекомендовать его не могу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}