АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3715
Photos: 0
Отзыв об отеле Avalon Beach Hotel, Hunkar Palace Hotel & Spa (отель был переименован 01.07.18)
Vacation as a With family in
June 2018
22.06.18 - 27.06.18
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

ВАЖНО !!!! РАЗВОД !!! НЕ ПОПАДИТЕСЬ!!! Avalon Beach Hotel !!!

ВАЖНО !!!! РАЗВОД !!! НЕ ПОПАДИТЕСЬ!!! Avalon Beach Hotel !!!

Отпуск в ДВУХ Звездах по Цене ПЯТИ !!!! (АНЕКС ТУР – НАШ «ДРУГ»)

!!! Огромный минус АНЕКСУ ,ПЕГАСУ,ТЕСТУРУ, в этот отель безо зрения совести селят с улыбкой все туроператоры .

При покупке путевки, с помощь изменения времени вылета у нас укали 2 солнечных дня, деньги конечно же не кто не вернул!!!

Доброго дня, мои слова не голословны т.к. общавшись с туристами из соседнего отеля

SULTAN OF DREAMS 5* Кызылот, выяснилось, что путевку они брали тоже за месяц по цене 6500,00 за человека, Также нам и обошлись путевки на пять человек в отель который рядом - Avalon Beach Hotel - Просто погуглите отель и сами все поймете.

Я все видел собственными глазами, и все отзывы правдивы!!!

- Номера спать можно (только спасть) номер за 6 ночей нам не разу не убрали, не меняли полотенца. (жили мы спокойно к нам не кто не заходил вообще)

- Питание диетическое, я похудел на 2 кг в отпуске в Турции )), про питание и очереди за ним вспоминать не хочется оно ужасно, к сожалению я не нашёл рядом кафе где можно было поесть, жалко детей они на завтрак, обед и ужен ели картошку фри.

- Население – В основном ТУРКИ!!! – как я понял, в Авалон им от профсоюзов раздают бесплатные путевки. И мы славяне которые все в шоке от того куда попали и ходят, жалуются всем об этом.

- Бассейн – горка одна работает с 10:00, или до 13:00 или до 16:00. От чего это зависит, не кто не в курсе.

- Море это вообще писец, галька это пол беды, там риф около берега Острый и в ямах! Если ударит волной Спасателей, кстати, нету, на пляже один мужичек ругается на всех, что лежаки таскают, туда сюда. В последний день ИЗ ЭТОГО РИФА МЕНЯ МОЮ ЖЕНУ И СОСЕДА ПО НЕСЧАСТЬЮ, ЧТОТО ПЫТАЛОСЬ УКУСИТЬ ЗА НОГУ!!!

- Аниматор ТУРОК ,один, который, всей симпатичных женщин пытается склеить днем, вечером врубает музыку и проводит дебильные конкурсы.

- Во время нашего отдыха, утонул или не утонул мы точно не знаем мы ушли от бассейна в номер, но женщина орала очень страшно и жалобно, как мы поняли ребенок шагнул в бассейн.

Возможно, в отеле нет врача,

Берегите себя и своих близких, и знайте ,что наши тур операторы руководствуются фразой Мавроди – «ЛОХ НЕ МАМОНТ, ЛОХ НЕ ВЫМРЕТ».

Advantages
нет
Disadvantages
все остальное
Added 02.07.18 16:16 (2 244 characters in the review)
Add comment
Complain

11:37 10.07.18

Простите, Вам не приходило в голову, что звезды присваиваются не за уборку, улыбки и сервис, а по другим показателям!!! Без зазрения совести селят и в другие отели, на все есть спрос. Цена, как правила, соответствует уровню. А то, что какой-то рядом стоящий отель оказался лучше и за те же деньги, то взвесьте параметры: состав семьи, город вылета, даты отдыха и уж тем более, даты бронирования!!! В туризме есть девиз: чем раньше забронировал, тем лучше и дешевле отдохнул. Поэтому, не нужно так однозначно вешать ярлыки. Скорее всего, под Ваш бюджет более качественные отели не попадали. Прибавили б 200 уе, поехали бы в лучшей. Тут уж нечего на зеркало пенять.
Украли 2 солнечных дня: летайте регулярными рейсами и будет Вам счастье! Это чартеры, и им свойственно меняться по разным причинам: поломка самолета и т.д. Их "украли" не для того, чтобы Вам "подосрать" (извиняюсь за выражение).
Вот заметку за пляж - спасибо!
А в остальном отзыв не особо адекватный

11:02 17.07.18

Екатерина!
В своем комментарии Вы выступаете как турагент, а не как человек, приехавший на долгожданный отдых(!).
Безусловно, не стоит обсуждать неудачное время вылетов или преимущества других отелей... Это уж как повезёт...
Но Вам, с Вашей позицией турагента, я хочу объяснить, что туроператор обязан(!) нести ответственность за ту информацию, которую он даёт по отелю.
Уровень "4 звезды" - это достаточно высокий уровень, который подразумевает набор различных опций хорошего(!) качества.
"Уборка и улыбки" - это тоже категории оценки качества по разделу "сервис". И если отель не может предоставить сервис соответствующего качества - это проблемы отеля, его несоответствия заявленному статусу.
В этом отеле, я Вас уверяю как очевидец, - это не самые большие недостатки. Но и "мелочи" на отдыхе оставляют негативное впечатление...
Звёздность отеля не зависит напрямую от стоимости отеля, т.к. стоимость, как Вы правильно заметили, может меняться в зависимости от внешних факторов.
А если туроператор чётко котирует отель как 4 *, а все люди, как один, в отзывах указывают на многочисленные недостатки и несоответствия этому уровню, - это просто безнаказанный обман(!) потребителей со стороны туроператоров.

16:50 21.07.18

О ,боже,вроде,русский человек,а сколько ошибок в тексте,ощущение ,что писал первоклассник)))).Ну,а комментарий турагента-это вообще нечто бесноватое,если все турагенты так работают,то грош цена такому отдыху...Вот и попадают люди,благодаря таким агентам ,в мусорный сарай...

11:45 22.07.18

Господи, да это заказной отзыв, видно же, что человек пишет, не русскоговорящий. А если даже я не права, то уж точно не в себе этот персонаж, ахинея какая-то, фу!

00:52 23.07.18

Может отзыв и заказной, но недовольства много по этому отелю от других людей.

10:16 25.07.18

Этот гадюшник надо давно снести, позор компаниям (в частности "Пегас-туристик"), продающим туда туры, да еще как в 4-звездный отель. Сюда надо бесплатно возить на экскурсии, чтобы показать, где нельзя отдыхать...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up