Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2018
- Do not recommend the hotel
01.06.18 - 30.06.18
2
2 accommodation
1 service
3 food
Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating
ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ
НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот ОТЕЛЬ никому. Плохое обслуживание, впечатление - "старая княжеская усадьба" с былой роскошью, но заброшенная своими хозяевами. Территория не освещена, грязь в "столовой", в номерах (может быть не во всех) грязные матрацы, кухня - "привокзальная". Обещанного пополнения мини-бара НЕТ. Можете звонить в колокола - ничего не измениться. Сервис нулевой. Однозначно не 5. Если вы сами не выбираете этот отель - не соглашайтесь на уговоры туроператоров. Отель полупустой и они впаривают его людям, которые не знакомы с турецким сервисом. Не ошибитесь при выборе отеля - иначе ваш отпуск будет испорчен!
Added
09.07.18
17:59
(616 characters in the review)
say Thanks
11:14 10.07.18
Уважаемая Лариса,
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Avantgarde Resort Hotel. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей. Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны и хотели бы по вохможности уточнить детали, для чего нам необходима информация о вашей резервации. Система освещения территории отеля не была изменена за последние годы, а периодическая обязательная уборка основного ресторана, ежедневное пополнение Мини Бара проводится в плановом порядке. В том случае, если гостям неудобно или висит карточка "Не беспокоить", к сожалению у нас нет возможности пополнить Мини бар без сообщения гостей информации об удобном времени предоставления услуг. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Для руковолства отеля очень важны ваши комментарии.
С уважением,
Avantgarde Resort Hotel
16:58 10.07.18
Спасибо, что не оставляете без внимания негативные комментарии посетителей вашего отеля, что вселяет надежду на исправления недостатков вашего сервиса. Как говорится в русской пословице "Рыба гниет с головы" - поэтому как бы не старились менеджеры отеля и весь обслуживающий персонал - это не приведет к улучшению обслуживания. Разбудите своего хозяина и пусть он наймет кризис менеджера, который поможет вывести отель из "спячки". Почитайте отзывы об отеле на "ТурПравде" и поинтересуйтесь за воротами отеля у местных таксистов например, что они говорят о вашем отеле. А писать возможно "самим" положительные отзывы не даст возможность улучшить ситуацию. Я от души желаю вам вернуть былую роскошь и хорошую репутацию. Удачи.
16:33 11.07.18
Да у нас был рай до 2014 года
11:25 12.07.18
Надеюсь вы понимаете - что принимая не качественный сервис ВЫ поощряете тех кто его предоставляет. ЕСЛИ ВАМ по душе - отсутствие вентиляции на рецепшене, разбитые светильники справа от входа под ногами (а рядом ходят дети), "приятный" запах в коридорах, где расположены номера, прогулки по неосвещенным "улицам" отеля, неблагоустроенный пляж , грязные стулья в "столовых" где вместе с вами обедают мухи, отсутствие обещанного ... ТО ЭТО ВАШ Дмитрий Кузнецов отель - отдыхайте , наслаждайтесь, загорайте. МОЙ отзыв не для вас - а для тех кто привык к качественному сервису. НЕ воспринимайте близко к сердцу критику, которая вас по большому счету не касается (вы ведь не хозяин этого заведения).
Add a comment
Add a comment