АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 1304
Photos: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ

НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот ОТЕЛЬ никому. Плохое обслуживание, впечатление - "старая княжеская усадьба" с былой роскошью, но заброшенная своими хозяевами. Территория не освещена, грязь в "столовой", в номерах (может быть не во всех) грязные матрацы, кухня - "привокзальная". Обещанного пополнения мини-бара НЕТ. Можете звонить в колокола - ничего не измениться. Сервис нулевой. Однозначно не 5. Если вы сами не выбираете этот отель - не соглашайтесь на уговоры туроператоров. Отель полупустой и они впаривают его людям, которые не знакомы с турецким сервисом. Не ошибитесь при выборе отеля - иначе ваш отпуск будет испорчен!

Added 09.07.18 17:59 (616 characters in the review)
Add comment
Complain

11:14 10.07.18

Уважаемая Лариса,

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Avantgarde Resort Hotel. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей. Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны и хотели бы по вохможности уточнить детали, для чего нам необходима информация о вашей резервации. Система освещения территории отеля не была изменена за последние годы, а периодическая обязательная уборка основного ресторана, ежедневное пополнение Мини Бара проводится в плановом порядке. В том случае, если гостям неудобно или висит карточка "Не беспокоить", к сожалению у нас нет возможности пополнить Мини бар без сообщения гостей информации об удобном времени предоставления услуг. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Для руковолства отеля очень важны ваши комментарии.

С уважением,
Avantgarde Resort Hotel

16:58 10.07.18

Спасибо, что не оставляете без внимания негативные комментарии посетителей вашего отеля, что вселяет надежду на исправления недостатков вашего сервиса. Как говорится в русской пословице "Рыба гниет с головы" - поэтому как бы не старились менеджеры отеля и весь обслуживающий персонал - это не приведет к улучшению обслуживания. Разбудите своего хозяина и пусть он наймет кризис менеджера, который поможет вывести отель из "спячки". Почитайте отзывы об отеле на "ТурПравде" и поинтересуйтесь за воротами отеля у местных таксистов например, что они говорят о вашем отеле. А писать возможно "самим" положительные отзывы не даст возможность улучшить ситуацию. Я от души желаю вам вернуть былую роскошь и хорошую репутацию. Удачи.

16:33 11.07.18

Да у нас был рай до 2014 года

11:25 12.07.18

Надеюсь вы понимаете - что принимая не качественный сервис ВЫ поощряете тех кто его предоставляет. ЕСЛИ ВАМ по душе - отсутствие вентиляции на рецепшене, разбитые светильники справа от входа под ногами (а рядом ходят дети), "приятный" запах в коридорах, где расположены номера, прогулки по неосвещенным "улицам" отеля, неблагоустроенный пляж , грязные стулья в "столовых" где вместе с вами обедают мухи, отсутствие обещанного ... ТО ЭТО ВАШ Дмитрий Кузнецов отель - отдыхайте , наслаждайтесь, загорайте. МОЙ отзыв не для вас - а для тех кто привык к качественному сервису. НЕ воспринимайте близко к сердцу критику, которая вас по большому счету не касается (вы ведь не хозяин этого заведения).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up