АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.05.11
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 2
Comments: 15
Readership: 668
Photos: 42
587
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Belrose Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.02.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2018
19.06.18 - 28.06.18
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Если у вас маленький ребенок, то вам не сюда.

Отдыхали в данном отеле с супругом и маленьким сыном (1 г 9 м) во второй половине июня.

Мы с мужем в Турции в 4ый раз, ребенок - в 1ый.

Сразу оговорюсь, что отзыв об отеле я пишу через призму того, что мы отдыхали с маленьким ребенком.

Если бы были вдвоем с мужем, относились бы ко всему попроще.

Тур покупали по раннему бронированию, отзывов еще не было, было несколько симпатичных фотографий отеля, номеров и ресторана.

Начну с перелета, может эта информация кому-то будет полезна.

Тур мы покупали в компании Пегас, авиаперевозчик - Северный ветер.

Очень беспокоились за ночной перелет (вылет в 2-00), оказалось, что напрасно. Ребенок сначала поспал в такси по дороге в аэропорт.

В аэропорту бодрствовал, в начале перелета был бодр и весел, а потом уснул.

Сам полет нам очень понравился - плавный взлет, плавная посадка. Одно удовольствие!

Даже ребенка не укачало. Немного покапризничал при посадке, когда уши заложило, но потом радостно вместе со всеми аплодировал пилоту!

Приехали в отель примерно в 7-30, дорога от аэропорта заняла около 40 мин., наш отель был первый по дороге.

Встретили нас очень позитивные администраторы отеля, одели браслеты, отправили на завтрак. Сказали, что наш номер убирают после других отдыхающих, когда он будет готов, нас позовут.

Мы отправились сначала прогуляться по территории и посмотреть на море. И тут случилось первое разочарование.

Те фотографии, что мы видели на сайте Пегаса не соответсвуют действительности. Да отель тот же, но мебель совсем другая - попроще, старенькая, выцвевшая.

Ресторан не похож на ресторан, а больше на столовку. Фотография пляжа на сайте была, как оказалось не этого отеля, а соседнего.

Территория отеля хоть и очень маленькая, но неухоженная. Весь пол возле бассейна был усыпан сухими иголками от сосны соседнего отеля.

На детский бассейн тоже без слез не взглянешь - грязный, с теми же иголками от сосны. Грязные стаканы и мусор, оставшийся на столиках со вчерашнего дня.

Короче ожидание и реальность не совпали. Совсем.

К слову территорию у бассейна и грязную посуду убрали только к вечеру, но в последствии как-то старались следить за порядком.

Детский бассейн почистили только на 3ий или 4ый день.

Настроение немного улучшилось, когда нас заселили в номер в 10-00, вместо 14-00. И номер нам понравился.

Номер De Luxe на первом этаже, вид на море. Доплачивали в турагентсве.

Отличный, ооочень просторный номер, с джакузи. Мебель видно, что не новая, немного покоцанная, но вцелом всё очень достойно.

Уборка в номере была отличная. Читала отзывы, что кому-то с этим не повезло, так вот - в отеле работает не одна уборщица, а несколько!

Нам попалась очень позитивная, энергичная женщина! Убиралась качественно и быстро. Всегда в номере после её ухода была чистота, свежесть и ... лебеди.

Оставляли всегда доллар в благодарность.

Один раз в неделю у этой женщины выходной, убиралась другая, вот она да - выкинула мусор, повозюкала тряпкой и ушла.

Постель меняли каждые 3 дня, каждый день были свежие полотенца.

Питание. Уже много про него написано. Оно и правда не очень.

Мы и ранее отдыхали в отелях 4*, но такой скудный выбор блюд - впервые.

Другие отдыхающие, которые отдыхали в 3*, говорят, что питание, как в трешке. Соглашусь с ними.

Голодными не останетесь, найдете, что пожевать, но только удовольствия не получите.

Особенно меня, как сладкоежку, расстроили сладости - выбор маленький, как правило - одинаковые пироженные, просто разных цветов.

Или просто - порезанный кусочками бисквит, сверху взбитые сливки и подгнившая ягодка. Не вкусно.

А еще очень важный момент - нет диетического стола! А ведь он нужен не только маленьким детям, но и пожилым людям, коих в отеле не мало!

Я слышала их жалобы на эту тему.

Ребенка мне накормить было абсолютно нечем. Только рис, хлеб, огурцы, арбуз, яблоки.

Ребенок всё время просил мясо, а на курицу у него аллергия, да и жаренное ему нельзя.

Слава Богу взяли баночное питание! Так с его разогревом опять беда - в отеле нет микроволновок! Первые дни мне разогревали еду на сковородке!

Потом откуда-то взяли подогеватель бутылочек. Но для того, чтобы разогреть там баночку 200 граммовую, требуется 30 минут.

Иногда пробирались в Sea Gull, у них в ресторане в свободном доступе стоит микроволновка. Цивиллизация блин.

Пара строк про сотрудников ресторана и бара. Русскоговорящих мало, если не владеете хотя бы английским, добится от них чего-то сложно.

Не особо приветливые, может просто замученные. Но один человек у меня вызвал прям бурю негативных эмоций! В отеле работает человек, у которого карликовость. Так вот, он неоднократно уносил мои тарелки с едой, до которой я еще не притронулась, просто потому, что меня не было за столом.

Мы с мужем кушали всегда по очереди, т.к. ребенок непоседа, в стульчике не сидит. Так вот - уйдешь в поисках вилки или налить себе попить, и всё - еды уже нет! Так делает только он! За другими я такого не замечала.

А еще например, отошла я от стола, но смотрю, чтоб тарелки не унесли, так он берет и приборы мои уносит чистые, потому что кто-то их у него попросил.

И ругаться бесполезно! Стоит, глазами хлопает. По-русски он не понимает, а по-английски я ругаться не умею.

Про бар мне особо писать нечего. Пили в основном лимонады, к ним претензий нет они все бутылированные. Пробовала белое и красное вино, мне не понравилось, больше не брала.

Из плюсов - в отеле нет проблем с бутылированной водой. Можно брать в баре + при уборке номера нам всегда её приносили.

Сейфом мы не пользовались, он платный. Спокойно оставляли вещи в номере, никто ничего не взял.

Нет телефонов в номерах. Это не очень хорошо. Неоднократно заклинивала входная дверь в номере. Мы бы смогли выбраться - у нас было 3 выхода из номера, а у наших соседей - один. Так вот, они среди ночи не могли выйти и тарабанили в дверь. Разбудили ребенка. Если бы муж не пошел узнать в чем дело, сидели бы они дальше в номере.

А если бы им нужно было выезжать??? Короче, если бы был телефон - позвонил на ресепшен и никаих проблем, никакого шум.

Анимторы приветливые. Пытаются, как могут, скрасить досуг. Для детей анимации нет, ходили пару раз в соседний отель на мини-диско.

P.S - не советую ехать отдыхать в данный отель с детьми, т.к. для них нет никаких условий. Руководство отеля сказало, что ничего не изменится, т.к. отель ориентирован на молодежь и людей среднего возраста.

А так, если вы непритязательный турист и не паритесь по мелочам, то спокойно едьте. Всё-таки отель на первой линии от моря - то круто! Жаль только, что пляжа нет.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Светлана rated hotel services

Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

1.0 Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
первая линия недалеко от аэропорта
Disadvantages
питание отсутствие собственного пляжа нет условий для маленьких детей
Added 12.07.18 00:17 (6 551 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up