АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.11.11
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 3515
Photos: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in
July 2018
01.07.18 - 12.07.18
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Не все так плохо, как могло показаться на первый взгляд

Для начало хотелось бы сказать несколько слов о прилете и турооператоре (корал тревел).

Вылетали из Домодедово в Анталию, по прилету в Анталию, оказалось наш багаж остался в Домодедово... конечно момент не приятный, плюс ко всему этому языковой барьер, в аэропорту не говорят на русском, только на ломанном английском кое как объяснились. В итоге оформили пропажу и уехали в отель, гид, которая встречала в автобусе посоветовала обратиться к отельному гиду, чтобы тот помог нам и позвонил в аэропорт (т.к. понять их действительно сложно), но на следующий день, гид только отмахнулся от нас типо не его проблемы звоните в поддержку гостей корал (один тур), они пусть вам и помогают.. О судьбе чемодана узнавали сами, домодедово по е-маилу быстро ответили, что чемодан улетел таким то рейсом в Анталию, но теперь нужно было звонить в аэропорт Анталии и выяснять прилетел ли багаж, в итоге позвонив поддержку гостей корал, они сказали что с трансфером помогут, но звонить в аэропорт не будут, на мое что я не разговариваю на турецком и плохо на английском, мне сказали что на русском они тоже говорят, только нужно выбрать язык, при разговоре, ок так и сделали, но по русски с нами так никто и не заговорил.. в итоге чтобы забрать багаж пришлось ехать лично в аэропорт, спасибо за трансфер, а так все проблемы решали сами, за клиентоориентированность 4 с минусом..

Теперь о самом отеле, номер нам дали в анекс корпусе, сославшись на то что в основном корпусе не было мест, вообще сложилось впечатление, что в основной корпус селили в основном своих граждан, а русских и немцев в анекс, но еще зависит от того что написано в ваучере, у нас был номер standart room pool side. Вопреки всем мнениям, у нас был вполне себе сностный номер, все работало, номер был убран, в последствии убирались не очень хорошо, пол мыли плохо, но полотенца меняли исправно, за 11 дней отдыха постельное белье меняли 1 раз.

Касаемо еды, голодными не останетесь, завтрак достаточно разнообразный, если вы его не проспали и не попали на поздний завтрак, на позднем выбора мало, но тоже есть что поесть, обед и ужин тоже все нормально, даже один раз телятину давали, красную рыбу, самое главное что никто не отправился. Также касаемо обедов и ужинов, приходить надо к началу иначе мест не будет нормальных.

Аналогичная история с бассейном возле моря, если встали поздно позже 8 утра то лежаки возле бассейна занять врядли получится, а у самого моря много мест.

На анимацию сходили всего два раза, ничего плохо сказать не могу, весело прикольно.

В целом отель не плохой, море кстати мелковато, до глубины идти и идти. Я бы в этот отель больше не поехали по двум причинам, слишком много лестниц и склонов, по жаре выматывает и главный лично для меня огромный минус просто нереальное количество детей, их очень много все орут, кричат, плачут.. если бы знала не выбрала бы его, в следующий раз только отели без детей.

Advantages
еда территория персонал
Disadvantages
дети лестницы
Added 12.07.18 15:32 (2 902 characters in the review)
Add comment
Complain

20:08 13.07.18

Скажите пожалуйста, правда ли что в отеле эпидемия ротовирусной инфекции?

18:32 14.07.18

Нас это обошло стороной и в отеле разговоров об этом мы не слышали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up