Много писать не буду. Здесь уже достаточно описаний отеля...
Много писать не буду. Здесь уже достаточно описаний отеля. Приехали мы рано утром, заселили в 13.30. Время между заселением и приездом провели в прогулке по пляжу. Номер заказывали супериор. Номер чистый без изысков но все нужное есть. В ванной комнате жидкое мыло и гель-шампунь, шапочки 2 штуки, сан.пакет, ватные палочки одна упаковка из 3 штучек, ватных дисков нет. Ватные диски и палочки привезла с собой. После того как все закончилось ничего не пополнили. Шампунь и мыло залили только после обращения на ресепшин и то после второго обращения. Постель меняли часто, полотенца ежедневно. Хотя мы полотенца не бросали на пол.Уборка средняя - пол протирали неплохо, но пыль не вытирали и зеркала после уборки были в разводах - дала чаевые на следующий день и попросила протереть. В результате половина зеркала была чистая вторая зверски мутная. Вычистила сама составом из водки и туалетной бумаги. Воду по 2 бутылки оставляли ежедневно на столе. Кстати о воде - если вы воспользовались чайником в номере или выпили обе бутылки - не выкидывайте бутылки. Если в этот день вам еще захочется попить водички в номере или с утра вы едите на экскурсию, то заранее сходите с бутылкой за водой в бар и там набирите воду в кулере. В других отелях где мы были стояли холодильники с водой возле всех баров. Здесь их нет. Питание хорошее. Мясо и птица были каждый день, были морепродукты и пару раз суши. Овощи и фрукты разнообразные. Каждый вечер еда на гриле. Если блюдо заканчивается, то его сразу добавляют. Как-то шли вечером с базара мимо ресторана и мангалов - за 15 минут до закрытия там продолжали все жарить и готовить. Так что можно приходить спокойно на ужин к самому закрытию. На ужин гости 4-6 корпусов проходят мимо гриля, который очень дымит. Если вы привыкли ходить на ужин соблюдая дресс-код то советую взять что-то попроще из одежды. Иначе ваш наряд быстро пропахнет запахом дыма, масла и мяса. Что не понравилось так это наличие большого количества мух в основном ресторане. На открытую еду садились мухи. Из основного ресторана есть выход в туалет. Двери всегда открыты. Мы обратились на ресепшин. После этого или может просто совпало мух стало меньше и еду начали накрывать полиэтиленовыми пленками. Возле бассейна и на пляже с 12.00 начинается обед. горячая пища готовится прямо там. Позже готовят выпечку. Очень понравились пончики в виде толстеньких подушек. Очень понравился кафетерий с мороженым и молочными коктейлями. Нигде ранее в отелях такого количества мороженого мы не видели. Напитки из автоматов и вино в бочонках. В бутылках в барах есть вино и шампанское. Понравилось белое и розовое вино. Есть соки в пакетах - апельсиновый, томатный, вишневый и ананасовый. Во всех барах есть компьютеры с рецептами и дозировкой инградиентов коктейлей. Коктейли возле бассейна и анимации вечером дают отдельно от остальных напитков. Там была девушка Яна, которая очень медленно их готовила. Обычно в вечернее время в подобных местах работают самые опытные и быстрые бармены. Передо мной было 2 человека и чтобы получить свои мохито мне пришлось отстоять 35 минут ( в баре висят часы) . Больше я коктейли не брала.Территория отеля маленькая, но зеленая и ухоженная. Анимация днем работает активно, вечером на сцене вручают грамоты победителям конкурсов. вечерняя анимация "привозная" интересная, шоу типа "мисс отель" мы не смотрели - о них ничего сказать не могу. Была пляжная вечеринка - очень неплохая. Пляжные полотенца давали в спа-салоне. Очень порадовало что выдавать начинали их рано утром. В течении дня можно поменять на чистое или на карту. Пляж - песочек и пологий заход в море. Хотелось бы чтобы песок хотя б иногда просеивали. Утром ходил мужчина и собирал крупный мусор в пакет. Но в песке много колючек, палочек, остатков другого мусора. Такое ощущение что это все еще с зимы там. Я наступила на какую-то колючку и к вечеру нога сильно опухла. Вскрывала и обрабатывала ногу подручными средствами сама. Еще хотелось бы спасателей на пляж и у бассейнов. Посторонние на территорию отеля попасть не могут - все закрыто и на входах стоят охранники - это большой плюс.Я старалась объективно описать работу отеля и возможно чем-то помочь туристам, которые только собираются в этот отель. В целом отель произвел хорошее впечатление. Персонал вежливый. Благодарность за внимание к нашим просьбам и пожеланием ресепшину, барменам Саше, Даше и Эмину. Особая благодарность хозяину отеля Зафер-бею, за хороший отдых.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}