АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.06.12
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 1
Readership: 7049
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2018
02.07.18 - 11.07.18
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не тянет на 5*

Редко пишу отзывы, но тут решила написать, чтобы добавить более реальную информацию об отеле.

Подбирала отель по восторженным отзывам 2017г. и начала сезона 2018г. Были полны радужных ожиданий. Отдельные моменты оказались в реальности хуже:

1) маленькие и душные лифты

2) в лобби очень душно (на улице на солнце было +37). Кондиционеры не включались. Наверное чтобы было меньше желающих там посидеть и попить кофе/чай.

3) на ужине очередь за мясом/гарниром и т.п. Эта очередь пролегает мимо печки, в которой запекается пицца (в этом районе достаточно жарко). В начале ужина трудно найти свободный стол.

4) выбор мяса не очень разнообразный.

5) в среду была турецкая ночь, были совсем невкусные роллы и суши. Затем на ужине они появлялись еще 4 дня.

6) бесплатная вода в мини-баре в номере не пополнялась. Один весь выставили 2 бутылки воды у порога номера. На этом все. Понятно, что вода есть во всех барах и т.п. Но тогда не надо заявлять этот вид сервиса.

7) был день, когда электричество вырубалось во всем отеле раз 5-6. Не надолго, но все-таки были неудобства.

8) пришли на детское мини-диско. Я с трудом поняла, где девушки-аниматоры. Т.к. они совсем не идентифицировались и не выделялись среди детей. Оказалось, что они были просто одеты в черные топы и джинсовые шорты. Никакой особой заинтересованности в танцах, общении с детьми я не увидела.

Wi fi даже лучше ловит на лавочках у парадного крыльца отеля, а не в самом помещении ресепшн.

Ну и к не к отелю. А к принимающей компании Fit Holiday (приобретали тур у Библио Глобуса). Вечером перед датой отъезда на ресепшн появилась информация, что автобус будет в 7:05. Когда мы к назначенному времени спустились на ресепшн сдать карточки от номера, сотрудник ресепшн сообщил, что автобус будет через 2 часа, к 9 утра. Наш отельный гид Ибрагим прислал информацию в отель поздно вечером.... Но нас никто не оповестил! Никак! Вместе с ребенком мы просто напрасно встали на 2 часа раньше.

В остальном отельный гид тоже не запомнился: какое-то равнодушное отношение, вообще не собирался заинтересовывать экскурсиями и т.п.

Added 23.07.18 17:23 (2 093 characters in the review)
Add comment
Complain

16:22 06.08.18

Судя по датам были в отеле вслед за вами. Немного другие остались впечатления:
- в лобби наоборот отлично работал кондиционер, даже приходилось пересаживаться, чтоб не продуло;
- в лифте можно включить кондиционер, нажав на кнопку с изображением вентилятора;
- на ужин ходили ближе к 8 часам - очередей не было вообще.
По остальным замечаниям, да действительно: аниматоров не видно, воду не всегда доставляли, вайфай на улице лучше ловит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up