Хамство обслуживающего персонала и неодекватность управляющего отеля
В отель поехали в третий раз. Тур стоил около 180т.р. Хотели иметь спокойный отдых, а получили хамство. Из-за анимации произошел конфликт. Гострелейшен ни то чтобы эту ситуации затушить, еще нахамила и вызвала разораться за шлагбаум. Управляющий не стал разбираться и выгнал нас из отеля, как он должен был выгнать своих лишайных кошек из отеля! А мы приехали за свои деньги и хотели получить сервис. От своей беспомощности и не компетенции, он не смог разрулить эту ситуации. Он думал о репутации своего отеля? Отпуск бывает один раз в год. Если Вы не хотите испортить его, то лучше выбирайте другой отель
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В первых два раза прибывания в отеле, было всё нормально ?
Если не секрет, из-за чего весь "сыр-бор" ?
Как модератор пропустил этот отзыв заказной вообще??? про еду точно заказной.