АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.17
Countries, cities: 1 / 4
Reviews: 6
Comments: 11
Readership:
Photos: 5
Vacation as a couple in
July 2018
07.07.18 - 18.07.18
- Do not recommend the hotel

4.2

5 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Только оттуда!

Постараюсь написать объективный подробный отзыв - а то когда у всех все"5" - можно и попасть - как мы в прошлом году...

Приехали в отель после 12-заселили к 15 час.Попросили тихий номер(денег не давали) - дали 7606-отличный- 1 этаж, балкончик выходит в кусты у поля-соседей не слышно!Номер норм-всё работало.Убирались ежедневно и бар пополняли.Время уборки регулировали 2 стандартными табличками - они очень помогают, если их не выбросят дети! Не понравилась только скользкая ванна со стеклянной стенкой- принимаю душ часто, приспособилась вставать туда в сланцах- а то ноги едут.

Отель поразил великолепием интерьера - мрамор, колонны и чистота - и размерами! А территория, а бассейны - первый раз то что увидели в реале - многократно превзошло просмотренные фото и наши фантазии в предвкушении! В САНРАЙЗ ходили - у нас лучше, "богаче" и вкуснее! Это же поняли и жители Санрайза - и приходили к нам купаться и столоваться..

Еда.Качество и количество пищи превзошло все смелые мечты и ожидания! Всё хорошее, что пишут про еду - правда, налегали на форель, языки и телятину.Даже все сладости вкусные - особенно " настоящая" пахлава - а не комки размякшего в сиропе теста - как в других отелях. Фрукты были все - кроме клубники -зрелые и вкусные.Поразило - еду докладываю и сохраняют изобилие до последнего - и не стоят над душой с 20-45...Опять вспомнила прошлогоднюю неудачу - Justiniano Club Park Conti..

Про работу официантов. Им тяжело - но они очень стараются.Может показаться - к туркам подходят и угождают больше. Но если присмотреться - отель дал возможность заработать молодёжи- может и школьникам. И - знают в основном родной язык - и чуть английский-немецкий. Им велят угождать гостям - и проще подойти к туркам - и дело сделано, и всё понятно. Все стараются - помогает знание примитивного английского и жесты! Нас не разу не обидели - а если ещё и улыбнуться и поблагодарить на любом языке - всё отлично!Нам за 11 дней никто не хамил!Но освоившись - начали замечать - мест в ресторанах не хватает и столы стоят неубранные - а это просто " баре на отдыхе" оценили возможность гонять официантов за напитками - вот до столов и руки не доходят - надо разносить в 5-шагах от бара пиво, соки и айран...Бармены тоже стараются. Но тем не менее - в барах норма по 1 бутылке хорошего брендового алкоголя на сутки на бар! И если его кто-то вылакал до вас - пардон, мсье- вкушайте местный!

После начальной эйфории постигло первое разочарование - неласковое море.Столько острой гальки и таких волн не видели. Тапки купил даже мой некапризный муж(у меня были давно, возила - а не пользовалась). И дело не столько в гальке - в волнах- из 11 дней море было спокойным только 2!С утра -в 9-10 ещё нормально - а потом сильные и неожиданные волны. Мужа-пловца и ныряльщика - однажды волна опрокинула и поваляла по дну,ободрались бока. Любим море - но там не блаженное качание на бирюзовых волнах - а борьба! не комфортно - потому и деток мало купается ... На мой взгляд для детей море здоровЕЕ и полезнее бассейнов. Кстати - устраивались на день у бассейнов со слоником - и часто около входа в тубзик( там тень от кустов). Заметили - как мало людей -особенно деток-ходит из бассейнов в туалет. После ходили купаться в верхний бассейн "для взрослых" - там и вода холоднее.

Второй неожиданный неприятный момент. По приезду к нам подошла любезная гестрелейшн (высокая девушка из Бишкека,извените- не запомнила имя). Записала номер комнаты, спрашивала по отелю и мы долго беседовали. Я в беседе признавалась в любви к Турции и симпатии к туркам - они не пьют и не устраивают шумных и пьяных оргий на отдыхе, а детки- яркие и милые! Я ими всегда любуюсь на отдыхе - мой то вырос и не хочет ехать "с предками". НО !!!

Политика отеля - отсутствие браслетов. И - чем жарче становилось по дням июля - тем стремительнее менялось соотношение местных и иностранных гостей.С 10 ИЮЛЯ начало не хватать шезлонгов. Мы то встаём в 7 - и вот и стали их занимать - а с 10 часов были 1-2свободны - говорю про бассейн со слоником. И на 1 лежак рядом приходили семьи с 2-5 детками.Бассейны-переполнены.В маленьком у слоника одновременно веселятся братья-сёстры от1 до 10 лет . В ресторанах - в основном и в гроте -июля с 13 стало не сесть - с тарелками можно ходить минут по 20(засекали!) и садиться за неубранный стол. Еды навалом - а не сесть! И ВСЕ террасы заняты. Кондеи не справляются, духота, дети визжат, бьют посуду, разбрасывают еду и - да!-катаются на самокатах! А родители отдыхают - и посылают официантов за чаем и айраном.

Создалось впечатление - из-за ОТСУТСТВИЯ БРАСЛЕТОВ в отеле имеют уникальную возможность искупаться в чудесных бассейнах и часами пировать в ресторанах все местные семьи из этого региона.Ну как иначе - почему у многих нет отельных полотенец( свои вытертые накидки) - и в глаза бросаются дырявые "треники" и рваные сланцы.Благотворительность - отлично, но тогда открывайте дополнительно рестораны,расставляйте шезлонги - чтобы ВСЕ могли отдыхать и покушать сидя.

Наверное, в этот отель больше не поедем - ну вы поняли - из- за неласкового моря.

Jana rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

2.5 Beach

4.0 Children services

4.0 Location convenience

4.0 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
бассейны территория питание чистота
Disadvantages
неспокойное море отель не справляется с кол-вом отдыхающих
Added 25.07.18 20:02 (5 146 characters in the review)
Add comment
Complain

09:55 27.07.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up