АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.18
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2901
Photos: 6
Vacation as a With family in
July 2018
01.07.18 - 27.07.18
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Очень редко пишу отзывы об отелях, но об этом напишу... были...

Очень редко пишу отзывы об отелях, но об этом напишу... были в отеле в июле 2018 года , жара, куча отдыхающих и все с детьми разного возраста... огромная зелёная территория, прекрасное море... вот что мне запомнилось из положительного...Встречают на «ресепшн» нормально, до номера никто не проводил, об’яснили как дойти...нашли быстро везде указатели , поселили во второй большой корпус на 7-ой этаж , стандарт, вид шикарный на всю территорию отеля и море, сразу увидели мелких муравьев , я никогда до этого нигде не видела в 5-ти звёзд. Отеле такого, но не стали заморачиваться и пошли на море. На следующий день в тихий час я проснулась от укусов муравьев , которые уже были на постеле, пошли на ресепшн , пожаловались , они стали нас записывать куда то , с ужасно недовольными лицами , сказали что завтра придут и уберут , я была в недоумении и потребовала поменять номер, отправили к милой девушке- гостевому менеджеру , для вида они побегали номер не поменяли а прислали дяденьку с дихлофосом ))) пока мы были на ужине ... стоит отметить , что он с задачей справился и муравьев больше не было , неприятных тёток как из советского санатория с тех пор обходили стороной, чтоб не портить настроение. В номере почти не бывали, море , анимация , походы на принятие пищи ))) и прочие занятия...номер убирали для галочки , перестилали кровати и добовляли полотенца ( смена белья произошла после того как оставили чаевые) , унитаз не мыли ни разу , на балкон даже не заходили. Еда вкусная, но очень много народу и иногда не ходили на обед - лишь бы не толпиться , когда из отдыхающих большая часть были немцы , еда была разнообразнее , как приехали русские рацион резко сузился ( надеюсь совпадение) , бармены все классные, в ресторанах тоже все вкусно но странновато , цель ужина в ресторане «а ля кард», быстро все выдать и убрать успеть до 21.00))) анимация понравилась , ребёнок в восторге , участвовал во всех пенных вечеринках, горки и бассейн тоже понравились , безопасно. Нам же родителям было очень утомительно с утра до ночи слушать громкую музыку доносившуюся по всюду , нельзя быть в тишине нигде( утомляет очень. Отдельно стоит отметить время на пляже - как только укладываешься на лежак, к вам начинаю в одном и том же порядке с утра до обеда а иногда и после подходить и предлагать разного вида услуги : фотосессию ( три человека работает и у каждого конечно всех лучше) , далее работники магазинов ( даже если им отказали , они не поверят , что вам не нужны шубы или ремешки, очень навязчивые) , далее представители водных видов спорта орут и предлагают парашют и катамаран , короче не поспишь и не разляжешься ). Ездили на островок , понравилось , так как наконец погуляли в тишине, также пытались найти тишину на соседнем галечном диком пляже. С чистотой проблемы везде - в номере, в ресторане, на пляже.. Много можно ещё писать , так как свежо все в памяти , но выводы следующие : если и ехать сюда то только не в сезон, на ресепшен не ходить и не портить себе настроение ) , для детей лет 11-13 вечный праздник , для малышей тоже ) . В отель больше не вернусь, не хочу лежать на пляже как на рынке( , много суеты и шума , устала от отдыха и впервые хотела побыстрее домой .

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Added 27.07.18 20:45 (3 190 characters in the review)
Add comment
Complain

23:31 28.07.18

Уважаемая Алла,спасибо за Ваш отзыв.Ваше мнение очень важно для нас.Приносим свои изенения за неудобства,с которыми вам пришлось столкнуться во время отдыха.Мы приняли во внимание все Ваши объективные замечания, и будем работать над тем, чтобы Ваши пожелания по улучшению некоторых аспектов нашего сервиса были учтены.
С уважением,
Отдел по работе с Гостями Оксана.

16:47 29.07.18

У нас вопрос с нерабочим бачком устранили моментально и записали в журнал заявку с обычным выражением лица). То, что в отеле много народу, это говорит о том, что люди туда едут. Тур агент при бронировпнии отеля нам это заранен сказал, мы были не против. Если хотите уединения, просите у туристичемких менеджеров уединенные отлеи с малой вместимостью и проблем не будет

13:00 30.07.18

То что в отеле не хватает столов и лежаков говорит о недостаточной вместимости отеля, а о перегрузе его отдыхающими

12:58 30.07.18

Поддерживаю.
Жили в соседнем номере, муравьев слава богу не было, но про суету на пляже и в столовой это правда. На пляж надо к 7 утра ходить занимать лежаки, потом уже будет поздно ))

10:15 22.09.18

А вы не пробовали не суетиться? Я вот продавцам на пляже всегда отвечала"Спасибо, не надо", или делала вид, что сплю и они проходили мимо. А на обед и ужин мы просто приходили чуть позже, когда основной поток отдыхающих пройдет, и, поверьте, голодными никогда не оставались, всего хватало и мяса и рыбы. А насчет лежаков отель не виноват. Мы здесь отдыхали первый раз в 2007 году, тогда лежаков было меньше раза в два, а сейчас эту проблему исправили.Туристы сами виноваты, не успели с утра глаз продрать, уже бегут занимать, и ладно бы потом приходили, а то займут и приходят к вечеру. И причем тут отель??? Проблемы в нашем русском менталитете: все занять, создать очередь, многие считают, что заплатили деньги за путевку и перед ними будут весь отпуск прыгать на задних лапках. Сколько мы обращались к персоналу, никогда не видели косого взгляда или грубого тона, весь персонал воспитанный и вежливый. Главное быть самому с хорошим настроем. Лично мы мечтаем приехать сюда в третий раз, так как сочетание цена-качество соответствует.

02:17 02.08.18

Лежаки на пляже всегда можно было найти! Пляж огромный!

01:46 03.08.18

И лежаки были, и номера чистые, и все всё подсказывали и устраняли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up