Просто дешёвая египетская пятёрка
Сначала – коротко об отеле. Итак, отель по уровню сервиса – самая что ни на есть дешёвая египетская пятёрка.
1. Прибытие и размещение – почти «отлично», но с небольшими нюансами, о которым - ниже. Встретили доброжелательно, и, хотя дело было утром, сразу выдали ключи и на электроавтомобиле отвезли в номер. Ни минуты ожидания. Никаких вымогательств и намёков на деньги.
2. Номер – почти «хорошо»: комната – небольшая с 32-дюймовым ЖК-телевизором (3 российских канала), санузел – с душевой кабиной и, как во всех приличных отелях, шампунями-гелями, но без кондиционера и т.д. Приятная мелочь: есть биде! Поселили меня сначала в номер 228, практически с видом на море, в 50 м от пляжа. Красота! Однако, ближе к ночи выяснилось, что сразу за забором – амфитеатр соседнего отеля, и музыка играет очень громко. Так как спать я ложусь рано, то попросил переселить. Сделали без проблем. Переехал в номер 632, кажется. Здесь появилась другая проблема: всю ночь гудели тучи комаров и искусали до посинения, а по гипсокартонному потолку санузла с диким топотом бегали крысы. Попросил переселить. Без проблем, дали номер 235 с видом на бассейн. Там всё отлично, жалоб нет.
3. Море и пляж – «отлично». Море подойдёт для всех: и для фанатичных пловцов, и для дайверов, и для плохо плавающих. Понтон – короткий, пластиковый. Рядом – ещё один, соседнего отеля. Очень удобно плавать от одного понтона к другому, при этом никто не свистит. За понтоном глубина, на мой взгляд, оптимальна: 7-10 м, живности много. За 10 дней на понтоне ни разу не висел красный флаг. Пляж – большой, метров 300, но свободных лежаков к 10 часам практически нет: даже если никто не лежит, то всё «забронировано» полотенцами и платочками. Видимо, это национальная черта украинцев…
4. Питание – почти «хорошо». В отеле 2 ресторана: основной – бесплатный АI и a la carte. На завтрак работает только главный, на обед и ужин – 2. Причем, в отеле внедрена тотальная система «лояльности» для постоянных клиентов, которая выражается в поселении их в лучшие номера и отдельном питании в другом ресторане, а также фрешами на завтрак. В целом еда была достаточно качественная, но однообразная. Особенно большая проблема была с супами: их за всё время моего пребывания было 2: овощной с вемишелью и вермишелевый с овощами. Увы…
5. Публика – «удовлетворительно», отель был заполнен почти на 100 процентов! Русскоговорящих – около 95 %. Больше всего – украинцев (90%), есть белорусы, один раз видел итальянцев и немцев. Публика, в основном, спокойная, в возрасте.
6. Территория – «отлично». Чистая, ухоженная, довольно большая, уступами спускающаяся к морю. Комары есть, но мало.
7. Бассейны – «отлично». Всего – три, но чистые и хлоркой не воняют. Ещё, конечно, есть маленькие детские.
8. Тренажёрный зал – «неудовлетворительно»: 2 беговые дорожки, 2 велотренажёра и несколько тренажёров. Всё какое-то грязное, пошарпанное и частично неработающее…
9. Анимация – она есть. На пляже – стандартный набор: дартс и бочча и т.д. Но главное – волейбол. Удивило то, что 2 аниматора, несмотря на то, что имеется очередь из желающих поиграть, постоянно находились на площадке в качестве игроков. А так как играли они лучше, чем большинство отдыхающих, и постоянно что-то громко кричали не по-русски, то выглядело это как-то сомнительно. Пришлось сказать им об этом, в результате чего они просто обиделись и ушли. А на следующий день в 17.00 пришел другой аниматор и сказал, что время кончилось, отдайте мяч. Так как раньше такого не было, его интеллигентно послали.
10. Персонал – «хорошо». Доброжелательный, не приставучий.
ИТАК, резюме.
«ПЛЮСЫ». Красивое море и масса преференций для приехавших во второй раз.
«МИНУСЫ». Слабоватое питание, толпы народа.
ВЫВОД. Дешёвая пятёрка, рекомендую для тех, кто хочет сэкономить, и кого не смущает большое скопление народа. Не для «тусовщиков».
А теперь, гвоздь программы моего отзыва – место отеля в Top Hotels Egypt Awards:
Отель занимает первое место в уникальной номинации «Лучшая система лояльности для постоянных клиентов»: помимо лучших номеров и отдельного питания в отеле есть «Доска почёта» с именами постоянных клиентов. Прямо аллея славы!
С уважением – Сергей, номер 235; 20 – 29 апреля 2018 г.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
:"Как видите, нацеленность на продажу существующим клиентам является гораздо более результативной и менее затратной маркетинговой стратегией, чем поиск новых покупателей"
Те, кто приехал второй раз - приедут в третий, кто приехал третий (уже) -приедут в четвертый. Все логично.
Мы рады, что Вы получили удовольствие от моря и оценили преимущества нашей системы лояльности.
Мы приносим извинения за неудобства и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении вопросов или проблем в период проживания советуем обращаться к службе “Guest Relation” , для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы вновь остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор