АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1085
Photos: 0
Отзыв об отеле Bomo Gouves Bay Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in
August 2017
13.08.17 - 24.08.17
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не ездите туда!!!!!!!

Отдыхали с семьёй в августе 2017 года. Сначала нас заселили в номер с выходом нв автостоянку. От стоянки номер отделяет перегородка балкона, было невозможно шумно - машины парковались прям практически в номере. Попросили поменять - русскоговорящая девушка проблему решила и нас переселили на первый этаж с видом на бассейн. Там гораздо лучше, только комаров очень много. Питание в отеле хорошее. До пляжа идти минут пять, но вдоль трассы с машинами и мимо церкви. Мало приятное удовольствие топать вдоль дороги в купальнике, да и перед священослужителями неудобно.Персонал на ресепшене ужасный- дамочка по русски не говорит и вообще на русских смотрит как на врагов народа. В последний день у нас перенесли рейс самолёта и мы попросили продлить номер. Продлила за 30$ до пяти вечера. Позднее самолёт ещё перенесли и мы должны были оставаться в отеле до 22.00, но нам сказали хотите ещё продлить - платите и срезали нам браслеты. Дамочка обозначила, что мы можем находиться на территории отеля, но не можем пользоваться ничем, ни баром, ни столовой, ни номером. Такого поворота мы конечно вообще не ожидали. Мы путешествуем каждый год(были и в Турции и в Испании и в Марокко, Вьетнам, и на Крите уже второй раз), и частенько чартерные рейсы переносят(и номера продлеваем соответственно), но такого хамского отношения к гостям я ещё не видела. Могу сказать, что отель подходит только тем, кто берёт машины напрокат и путешествует по острову самостоятельно, а в отеле только ночует.

Advantages
работники ресторана
Disadvantages
расположение расположение и персонал
Added 05.08.18 18:45 (1 479 characters in the review)
Add comment
Complain

19:56 29.08.18

Уважаемая Ирина, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Относительно заселения, отметим, что гостям всегда предоставляется номер согласно ваучеру, в случае каких-либо нареканий, администрация отеля всегда идет на встречу и при наличии свободных мест, меняет номер гостям.
- На ресепшен работают два русскоязычных сотрудника, остальные не достаточно хорошо понимают по-русски, но свободно владеют английский языком, возможно поэтому у вас могло сложиться подобное впечатление. Так же, по любым вопросам можно обращаться к нашему представителю (отельному гиду), который всегда готов помочь гостям в решении всех нюансов.
- Что касается выселения, отметим, что согласно концепции отеля, программа «All Inclusive». Действует с 12.00 в день заезда и до 12.00 в день выезда. При желании продление номера и питание на определенное количество часов, оплачивает гостями дополнительно.
В любом случае, нам жаль, что вы столкнулись со меной времени вылета и это принесло вам какие-либо неудобства.
Благодарим Вас а то что, выбрали наш отель. Отметим, что наша сеть на данный момент насчитывает 13 отелей категорий 3 и 4 звезды в различных курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Будем рады видеть Вас среди наших гостей.

С уважением,
Christos Zaggogianis
General Manager of Bomo Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up