АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 516
Photos: 0
516
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With friends in
August 2018
03.08.18 - 05.08.18
- Recommend this hotel

3.5

4 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Веселье в Липках

Отдыхали компанией из 5-ти человек в Ателика Липки с 03 по 05 августа 2018г. Друзья отдыхали в прошлом году в Ателика Сосновый бор и в целом им понравилось, поэтому решили попробовать Липки, но оказалось, что это не из одной сетки, вроде как, персонал точного ответа дать нам не смог.

Почти два часа по пятничным Московским пробкам и вот на въезде в отель нас встречает веселый и приятный охранник на КПП, объяснил как проехать, где припарковаться. Далее мы попали на ресепшен, где у девушки была большая очередь, а молодой человек занимался своими делами, собственно его мы и решили потревожить. Сказав нам: "Сейчас, подождите, можете постоять здесь" он занялся своими делами дальше. Видимо, молодой человек подумал, что мы приехали просто все выходные постоять и потанцевать у ресепшена, потому что даже через 15 минут он и не подумал нами заняться. Когда наконец закончилась очередь и освободилась девушка мы обратились к ней. На 5 человек нам выдали 3 ключа от номера и 4 карточки на прокат. Поселили нас в 1 корпусе, на 2 этаже в Семейном номере. Номерной фонд довольно уставший, ковролин оставляет желать лучшего, ходить по нему босиком очень страшно, черные пятна, грязь это или же он просто лежит в этом номере с основания отеля и никогда не чистился - непонятно. Кондиционера нет, во всем отеле, собственно, их нет. Довольно душно. Кое-как мы смогли открыть окна, что и спасло нас от медленной смерти от невыносимой духоты и запаха старости. Но долго расстраиваться по этому поводу мы не стали, т.к. приехали отдыхать на природе и в СПА, в номер возвращались не надолго, поспать.

В корпусах стоят кулеры с водой, но не везде и не всегда есть стаканы, мы просто наливали в маленькие бутылочки.

В день заезда мы успели на ужин. В целом все не плохо, соленья, салатики, овощи, фрукты, 3-4 гарнира, пару видов мяса и 3 супа, если не ошибаюсь. Много сладостей, как нам показалось все на один вкус. Голодным не останешься. На отдельном столе уже разлиты алкогольные напитки: вино(красное, белое) разливают из пакетов, шампанское, водка и пиво. Есть кофейные аппараты, но выбор небольшой. Много чая, есть возможность заварить пакетированный и стоят отдельно банки с рассыпным, можно самим заварить в чайник.

После окончания системы "Все включено" путь наш лежал в бар, тут и началось самое интересное. Как оказалось на ключ от номера вносятся деньги и им нужно везде расплачиваться. При заезде нам этого не сказали, а, собственно, рассказал бармен, когда мы стали совать ему свои карточки и наличку. Прибежали на ресепшен и тот самый молодой человек, который не хотел нас заселять, сказал, что вообще-то у Вас в номере лежит памятка и надо было читать, а теперь сами виноваты. Мы может быть сами и виноваты, но он же и работает на ресепшене, чтобы гостям рассказывать все особенности. С недовольным видом нам все-таки положили деньги на карту, но оказалась, что карта записана вообще на другого человека и на другой номер. Хорошо, что при оплате спрашивают твою фамилию, ведь карточку можно потерять, а на ней лежат деньги. Проблема с карточками преследовала на протяжении всех выходных и не только нас. Каждый раз мы бегали на ресепшн и переводили карту на свое имя. Я так поняла это беда с программой, там происходит постоянный сбой и все перемешивается.

Вообще персонал на ресепшене очень неприятный. Запомнила молодого человека Николая и девушку Лилию, был еще молодой человек, но как зовут не помню, с татуировкой на руке. Никто с тобой не здоровается когда обращаешься, не улыбается, на твои просьбы о помощи реагирует только когда начинаешь кричать и выполняют их даже не с одолжением, а с натуральным отвращением на лице. По телефону перед заездом сообщалась одна информация, по приезду другая и то если сможешь из них её вытрясти, никто ничего не знает, разбирайтесь сами, в конце концов почитайте где-нибудь, вот такие ответы мы получали.С гостями совершенно не хотят работать. Это же лицо отеля, они должны быть приятными и вежливыми. Лично нас не расстроила грязь в номере так сильно как отвращение на встречающих нас лицах. Сплошное хамство и безразличие. Прочитав отзывы за несколько лет, это старая проблема и владельцы отеля не хотят научить свой персонал общаться с гостями.

СПА-комплекс: Часто ходили в бассейн, достаточно чисто.Вода приятная по температуре. Есть джакузи, вода там совсем теплая и иногда было ощущение, что дно не много склизкое, почему-то хотелось его помыть.

Хаммам так себе, пара там практически нет, финская баня не плоха, особенно хорошо когда во время обеда там нет людей. Маленький бассейн рядом с ледяной водой.

Ходили на массаж, цены как и везде в домах отдыха Подмосковья. Но это уж на любителя, кому как нравится.

Территория отеля: Перед главным входом достаточно ухоженно, но в стороне очень уж пахнет человеческими отходами жизнедеятельности. Гуляя ночью по территории после дискотеки мы поняли почему. Все кто так же находился на улице очень ленился сходить в туалет в отель и делали свои дела в кустах.

С другой стороны отеля стояли лавочки и красивые клумбы с цветами, но красивыми и ухоженными они были в первые пару лет после строительства, а потом видимо решили, что садовник им не нужен и так хорошо, дикая природа.

Прогуливаясь по "дикой природе" к нам подошел охранник, как оказалось пьяный. Сначала что-то рассказывал про камеру, а потом стал и курить и материться, рассказывать про свою жизнь, отмахивался от камеры, рассказывая что ему совершенно плевать даже если кто-то увидит. После нас он завис в соседней компании отдыхающих.

Так же после сдачи номера выяснилось, что на выезд необходимо сдать охраннику на КПП бумагу с печатью, что мы можем выехать. Сказал мне это сам охранник, когда я пришла забрать с парковки машину. На ресепшене просто забрали ключи от номера и отправили восвояси. Спасибо охране, что предупредили заранее и нам не пришлось возвращаться обратно в отель.

В заключении своего длинного и возможно очень нудного отзыва напишу, что если бы не персонал отеля мы бы остались довольны своим отдыхом. Приветливыми в этом отеле оказались только охрана на КПП и пара собачек, гуляющих по территории.

Advantages
удобный диван недалеко от москвы
Disadvantages
персонал
Added 06.08.18 16:39 (6 110 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up