АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 2325
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не самый лучший отдых в Турции

Хочу предупредить сразу, что в этом отзыве я не буду расхваливать питание и сервис данного отеля. Честно говоря, я в принципе не понимаю, чего такого хорошего в еде нашли туристы. Скудный выбор гарниров, безвкусное мясо( в основном одна курица и индейка, говядину вы здесь не найдете), горькая зелень( видимо от того, что старая), дефицит фруктов, сладостей много, но честно говоря они не особо впечатлили.

Местоположение: далеко от пляжа( минут 20), туда идти легче чем обратно, потому что обратно по жаре в горку приходится тащится. До ближайшего вайкики средним шагом минут 45(считайте, что центр).

Ресепшн: Не хотели выдавать нам наш положенный номер, вместо оплаченного family дали standart. Видимо, это из-за того, что все начальство уезжает на выходные, по этому они расслабляются и ничего не хотят делать. В итоге, потратив кучу нерв и времени, мы получили наш номер только спустя 1 день.

Сами номера в отеле неплохие, но звукоизоляция ужасная, все слышно через стенку.

Да и перелет не оставил хороших впечатлений. Летели турецкой авиакомпанией OnurAirlines. Туда самолет задержали на 8 часов. Самое неприятное, что они сообщили о задержке поздно, когда большинство уже прибыло в аэропорт. Обратно задержали на 2 часа. Да и в самолете не кормили, что было с нами в первый раз. По этому старайтесь избегать данную авиокомпанию.

Вывод: если вы привыкли ездить в Турецкие тройки, то вы и не заметите всех тех минусов, которые я привела сверху. За такие деньги можно съездить и в бюджетную пятерку, а не в это ,,чудо".

Added 13.08.18 18:25 (1 534 characters in the review)
Add comment
Complain

21:30 14.08.18

я не согласен с вами потому что самолет задержали из за погоды а в самолетах не кормят уже давно и в каждом самолете а пляж нормально жиры которые наели растресете

09:23 19.08.18

Мы летели Азуром только в Доминикану. Естественно кормили. Причем 2 раза. Насчет жиров это верно ))))
Вообще не понимаю автора отзыва. Кроме того, что вам изначально не дали "ваш" номер мы по факту ничего криминального не написали. Перелет и расписание не зависят от отеля!

09:49 27.08.18

Читайте отзыв внимательно! Я говорила не об азуре, а об ануре. И разумеется вас должны были кормить, ведь перелет более 9ти часов. Меня возмутила ситуация с onur, ведь они даже не починили наш самолет, когда мы летели обратно тем же рейсом. Мы специально заплатили на пару тысяч больше, выбрав другую авиокомпанию, а получили в итоге…
И какие жиры? Если я написала, что кормили в отеле ужасно, вы думали мы там обжирались? Впервые в Турции мы ходили не сытымы. Приходилось покупать всякие вкусняшки и фрукты

18:50 19.08.18

Автор не особо "объективен". Интересно, что за "чудо" будет в бюджетной пятёрке?!

08:06 23.08.18

Подскажите пожалуйста какой номер лучше для семьи с 2 маленькими детьми: фемели или стандарт ? Панорамные окна на балкон в каких номерах?

09:43 27.08.18

Это уже ваш выбор, family отличается от standart только количеством номеров. Знаю точно, что если хотите панораму, то просите standart на 9ом этаже, насчет family не знаю

22:31 26.08.18

Не согласна с отзывом,возможно не огромное количество блюд, но зато вкусно всё и мясо настоящее.

09:49 27.08.18

Конечно настоящее! Кто будет подделывать и так дешевую курицу?

10:18 27.08.18

На пляж от отеля организован трансфер, как и до Вайкики. Это к тому зачем туда идти пешком ? ПодхОдите к определенному времени на фасад отеля и езжайте себе с комфортом. Перелёт вообще не к отелю вопросы. Про питание совсем не согласен. Отлично кормят никаких очередей, даже диетический стол есть.

13:02 28.08.18

Серьезно? Никаких очередей? За картошкой фри людям приходилось по 15 минут стоять, к горячим тоже человек 5 стояло. А про авиокомпанию я написала, чтобы люди не повторяли наших ошибок, думая, что раз турецкая, значит задержек быть не должно, их ведь страна. Ага, щас

17:49 27.08.18

Была не только курица, так же была говядина, котлетки, кебаб на гриле, форель и ещё какая то рыба.

02:09 28.08.18

Бредовый отзыв. Мясо есть и говядина и рыба и баранина. Идти до пляжа 10 минут ровно, засекала! Обратно горка только метров 50 при подходе к отелю, ничего сложного, если конечно вы не 100-кг с одышкой, а нормальный здоровый человек. Оценивать отель потому что он далеко от какого-то магазина?... бк... что ж вы не посмотрели расположение и не взяли отель поближе к вайкики и пляжу... бред. Очень хорошая еда, очень вкусные сладости. Прекрасный сервис для европейцев.

12:54 28.08.18

Я же не указала в минусе то, что долго идти до вайкики! Просто, читая положительные отзывы, встретилась информация про то, что недалеко до центра.
И что- то я не заметила такого высокого сервиса для европейцев. Ну если вы в таких отелях всегда отдыхаете, то тогда претензий нет. Нравится, ездите. А мы сюда больше ни ногой

22:57 28.08.18

Всегда отдыхаю в 5*, единственный мой раз 4* это Blue star. Абсолютно неадекватный отзыв. Вкусная еда и мясо есть всегда, и не только курица.т.к. я курицу не ем, и рыба и говядина и баранина в виде шашлычков и гуляшей. Выпечка вкусная, вкуснее, чем в 5-ках. Да, гарниров не очень много, но все они вкусные, в отличие от огромных 5* в которых море еды, но выбрать нечего, все подгоревшее или пересоленое. Здесь продукты явно свежие закупают. Не знаю с какими отелями вы сравниваете, видимо с лакшери. Но сервис отличный, везде чисто, пепельницу меняют мгновенно, подают спиртное за столик в красивом стекле, в столовой всегда здороваются и помогают если что не так. горка к отелю действительно только при подходе и практически не ощущается. Идти до пляжа 10 минут, тоже засекала время специально для отзыва. Главный менеджер прекрасный человек, помогает решать все вопросы лично.

22:59 28.08.18

У вас отзыв про один отель, а вы тут людям пишете в какие отели они ездят.. а вам самой-то есть вообще с чем сравнивать? Вы в скольких 5* в этом регионе или 4*-ках были, чтобы так писать людям?

09:05 29.08.18

А зачем писать отзывы про хорошие отели, если у них и так полно положительных отзывов?! Была не только в Турции, но и в Греции, на Кипре, и не по разу. В Турции были в двух разных отелях, по этому не волнуйтесь, есть с чем сравнивать

13:58 29.08.18

Тогда вам лучше вообще не писать отзывы. Не ваше это...Только зря людей путаете своим неоправданным негативом.

15:29 01.09.18

Варвара, поняла вас. Я думала это опечатка. Не знаю, что такое onur. Азур нас кормил. Перелет 4 часа. Только вернулись из Турции. Причем кормили очень достойно

11:02 02.09.18

Есть еще и авиакомпания Атлас-глобал, тоже турецкая, тоже дают лепешку с чаем в полете, нет ни пледов и в самолете 16 градусов тепла!!!!!Турецкая буджетная авиакомпания!!!!

17:21 05.09.18

Вообще то поголодать относительно полезно,тем более в полёте.Если вы не диабетик конечно.Ну а звёздность в Турции чтут и уважают а кормят по вашей оплате.У меня так всегда было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up