АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 673
Photos: 0
Vacation as a With friends in
August 2018
07.08.18 - 14.08.18
- Recommend this hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Все было неплохо кроме вымогательства денег при выселении

*Об турагенстве, туроператоре, перевозчике*

Полетели с туроганством "Поехали с нами" из Запорожья. Работа их персонала (Дарья) на высоте.

Что нельзя сказать об туроператоре: "Join Up" - пару раз ездили с ними - поняли - это шлак, теперь низачто не выберем. Время прилета и вылета максимально сделано так, чтоб украсть у вас день в отеле. Местный гид Ахмед только парил экскурсии, а после того как мы отказались от всех, откровенно сказал что мы ему не нравимся). Этот господин несозволил предупредить о переносе вылета на час, из за чего мы с пол третьего ночи сидели полтора часа на пороге отеля, обзванивая всех, кого только можно, и его в том числе, ожидая трансфера.

Летели их же перевозчиком Sky Up на чартерном боинге - состояние самолета на высоте, персонал - очень профессионален. Сервис сравним по уровню с регулярными перевозками "Turkish Airlines".

*Об отеле*

Слышал, что когда попадаешь в Египет, то попервой нужно время чтоб привыкнуть к этому трешу. Ранее бывали в солидном UAI и, по-этому, многого не ждали.

Выбрали отель по хорошим отзывам о персонале, море и пляже. И вправду, когда привыкли к староватой фурнитуре и общей неряшливости номера, пляжа, ресторана, то поняли, что еда вообще неплохая, персонал крайне доброжелательный, нормальная территория, пляж большой, а риф действительно хорош настолько, что могу посоветовать поездку именно туда самым близким людям.

*Персонал*

Из персонала выделил бы замечательную работу:

- продавца экипировки (и не только) на пляже, вроде Мухаммед,

- работника пляжа Фокса (он же Ахмед) - предлагает дейтсвительно хорошие и дешевые экскурсии от "Anar Dive Center" (об этом далее)

- мужчину кальянщика-бармена из Bedouin Bar и не только (но кальян не берите, плохой, как и почти везде в Египте),

- веселого Ангело - бармена Grill bar,

- душевного, просто блаженного дедушку из Birds Paradise,

- Главного Шефа на кухне.

Ребята шутят, общаются, помогают, чиллятся и дейтсвительно получают кайф от своей работы, подобно каким-то ямайцам на Карибах, заражают своим позитивным настроением, при этом не надоедая.

*Чаевые*

Кстати, денег на чай никто не требовал, кроме случая с вымогательством при выселении (далее).

Тем не менее, за время прибывания мы неплохо насыпали всем, кто был приветлив и старался.

Так же подкидивали в паспорт по 20 USD за каждый номер на ресепшне при заселении, хотя я и не уверен, что это дало особый эффект.

*Ревизия и улучшение сервиса*

К средине недели, начальство отеля начало резко наводить порядки.

Отель расцвел на глазах: анимация и концерты, стало заметно чище, светлее, сервис стал лучше.

Но самое приятное, на кухне появился Шеф, гоняющий всех поваров, оказывающий любую помощь постояльцам, организовавший специальный ужин для европейской части гостей.

Возможно, это случилось потому, что несколько гостей пострадали от несварения, в том числе и наша подруга.

*Об арабах -постояльцах*

Их и правда много, и не только в отеле. Много потому, что в это время в период трех месяцев они все выбираются на моря с детьми в каникулы.

Кроме того, что они облепляют понтоны (плохо плавают), у них балованные дети, они неряшливы в рестране и то и норовят стащить стул на свое большое застолье, проблем не было.

Особого дискомфорта они не вызывают, держутся либо особленно, либо даже приветливо. Когда пересекался, были вежливы. Так что это не повод переживать.

*Anar Dive Center, экипаж DANIZ и экскурсия*

На пляже у Фокса взяли экскурсию на лодке на рифы в море и снокрлинг/дайвинг от дайв центра более чем в два раза дешевле чем предлагал гид Join UP (45 USD на двоих вместо 100, + по 15 USD с человека за дайвинг для начинающих).

Дейтсвительно, экскурсия на уровне, хорошие напитки и еда, просто незабываемые веселые и крайне профессиональные инструкторы дайв центра и

приветливый стрательный экипаж лодки DANIZ. Лодка в хорошем состоянии, людей они сознательно набирают меньше, чем другие, что является большим плюсом.

У нас отстались незабываемые впечатления о плавании и погружении и созалось впечатление, что эти люди любят свое дело и стараются непомерно для потраченных нами денег, не для денег вообще, как ни странно, но как то так)

*Выселение и ПРОБЛЕМЫ*

Тут был конфуз с работником на ресепшне

1) Пришлось попросить перенести время выдачи ланчбокса на ресепшене на 3.30 ночи с 4.00 по причинам уточнения выезда. Злодей на ресепшне записал вме на полях, на не в табличку. Когда я попросил вписать прям в таблицу, сказал: "Хорошо, сделаю потом", поулыбался странно и закрыл журнал. Позже мы поняли зачем.

2) Когда мы пришли выселяться, попали на того же товарища, прождали, пока он трепался минут 10, потом за 5 мин выселились.

3) Он срезал браслеты и забрал. Мы попросили их назад (мы собираем их на память во всех AI отелях). Он сказал, "Вам необходимо оставить тоже мне что-то на память, чтоб он их выренул, сказал: "Я - вам, вы мне, это - логика". Я сказал, чтоб забирал, неважно. Товарищ картинно держал их над мусоркой, а потом вернул один. Попросили отдать второй. Он сказал "Но вы ведь не оставляли мне денег при заселении". Я сказал что мы заселялись у другого парня, и оставили денег ему. Его реплика "Да, а теперь нужно дать мне". После 5 мин споров, таки швырнул оба помятых браслета и удалился.

4) Мы снова позвали его, попросив ланчбоксы. Он отказался их выдавать, сказал "Подите, посидите, пождите". После ожидания 15 мин, я подошел и спросил сколько займет времени получение ланчбокса. На что получил ответ "Зависит от того, сколько денег ты мне дашь". Злодей снова удалился в подсобку произнося "Смотри, что написано в журнале - 4.00" На аргументы про 3.30 и наш трансфер в 3.40 не реагировал.

5) На руку сыграло то, что трансфер задержали. После споров с нами четырмя, уже после 4 утра мы получили ланчбоксы, которые все это время просто лежали в подсобке. Их пришлось вырвать у него из рук, потому что он протянул пакеты и крепко держал. После чего мы вышли на улицу и сонные и злые ждали задерживающийся трансфер, держа такси под боком на всякий случай. Настроение больше заходить в отель не было. Денег он так и не получил, в отличие от кучи другого облуживающего персонала, с которыми мы взаимодейтсвовали.

Через 10 мин я вернулся и сделал его фото - прилагаю к отзыву + скриншот http://prntscr.com/kj2njj . Имени не видно, он пытался прикрыть табличку, когда я сказал что фотаю для отзыва.

Надеюсь, будут еще жалобы, его уволят и он будет водить верблюдов. Опять же, напоминаю, отель и персонал ХОРОШИЕ. ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПЫТАЛСЯ ИСПОРТИТЬ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ РАБОТНИК. ЕСЛИ ЕДИТЕ - СМОТРИТЕ ФОТО ВЫМОГАТЕЛЯ - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НЕМУ И НИКАК НЕ ВЗАИМОДЕЙТСВУЙТЕ - ЭТО МОШЕННИК, КОТОРЫЙ ОТКРОВЕННО ВЫМОГАЕТ ДЕНЕГ ПРЯМО В ЛОББИ И ПОРОЧИТ ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ.

Advantages
персонал риф пляж
Disadvantages
случай с вымогательством при выселении
Added 16.08.18 00:03 (6 728 characters in the review)
Add comment
Complain

14:41 16.08.18

Неужели два пакета(ланчбокса) с засушенными булками с искусственным сыром и такой же "бумажной" колбасой,если она была ,двумя 200мл.сока и пару вялых огурцов стоили всей вышеописанной нервотрёпки?!
Насчёт браслетов поддерживаю,тоже коллекционируем:))

12:44 17.08.18

Согласна, это тип нам на ресепшен при заселении тоже нервы потрепал. И денег просил за номер, правда не в открытую, хотя у нас была резервация)

18:36 18.08.18

Мой знакомый заселяется в отель и решает какие-либо вопросы всегда в прямом эфире инстаграма))) тем самым не давая возможности и рта открыть просящим. )))

23:53 19.08.18

И у нас он деньги за номер вымогал. Администрация, наведите порядок наконец-то

16:05 20.08.18

Уважаемый Максим!
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на написание отзыва. Мы рады узнать, что в целом вам понравился отдых в отеле. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за ситуацию при выселении. Руководством отеля были приняты меры. Просим всех гостей обращаться к администрации отеля в случае, если у них возникают проблемы или вопросы. Днём работают дежурный менеджер и русскоговорящий представитель, ночью - ночной менеджер. Мы всегда рады выслушать и сделать отдых гостей незабываемым.
Мы надеемся, что вы решите вернуться к нам вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up