АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 987
Photos: 0
Отзыв об отеле Anita Venus Beach (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With family in
August 2018
03.08.18 - 09.08.18
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в этом отеле в начале августа. Заселили вначале...

Отдыхали в этом отеле в начале августа. Заселили вначале в фэмили рум, на следующий день переселили в обычный стандарт. Заехали уже вечером, на ресепшене стоял мужчина, который прямо сказал. если хотите нормальный номер, то платите 20 долларов. Мы сказали, что подумаем. На следующий день переселили в номер на 4ом этаже, краешком было даже видно море. Так, по счастливой случайности мы сэкономили 20ку =), а кому то не так везет)))) видели номера на первом этаже, с видом на стену дома)) К размещению вопросов не возникло. Номер старенький, уставший, но жить можно, мы не привереды. Питание. Вот тут ребят, это фиаско. Заранее почитала, что это не самая сильная сторона этого отеля, поэтому на несколько видов мяса мы и не рассчитывали, мы две девочки, много не надо. Но.....ладно уж с мясом, вы обеспечьте хотя бы правильные нормы хранения продуктов. Йогуртовые, творожные, сырные продукты стоят в жаре, без какого либо охлаждения. Матушка моя отравилась на второй день, я видя это, перешла но одну картошку и огурцы свежие =))))Я еще думаю, чего народ столько хлеба носит)))))) а там как бы Да, персонал в грязной, затертой одежде, не форма, сидим утром, а он несет тарелки "чистые" с кухни, проходит мимо нас а в заднем кармане грязных брюк несет такие же "чистые" вилки. Ну ребят! Вы серьезно??? Мы же как бы этим едим. Потом и вообще перестали туда ходить, хотелось не портить отдых такими вот картинами. Напитки. забудьте, что они есть. Причем и спиртные и безалкогольные. От пива там только запах, разбавлено до неприличия. Вино теплое, аж горячее)))) Глинтвейн короче, особенно приятно в +33. Соки настолько сладкие и химические, жуть. Мой совет, возьмите из дьютика, а тут покупайте фреши 2 стакана апельсинового за 1 доллар недалеко от отеля. а, около бара стоит кулер с водой. к ней претензий нет)))))))))))) ну и вишенка на торте. Провожал нас тот же мужчина, который и заселял при заезде. Мужчина хронически находился в состоянии подогретом, поэтому работать ему не хотелось, а обнимать проходящих женщин, которые это позволяли хотелось =))) Да и пожалуйста, если это не мешает работе. НО . в 8 вечера приходим и просим дать бумажку с временем, в котором указан трансфер из отеля. Мужчина настолько ленив, что показывая в сторону рукой сказал, она где то там улетела, ищите. не нашли. он лениво встал и говорит, ну значит пока информации нет. Здорово. время 9 вечера, вылет по документам в 6 утра. вдруг что то поменялось, вдруг раньше выезжаем, это же чартер. Я говорю, звоните нашему гиду. он, да-да сейчас наберу, через 10 минут приходите. Пришла. Информации пока нет. Ходила я так ровно до 12 ночи. как только я прихожу, он начинает изображать деятельность, как ухожу он ничего не делает. Говорю, пожалуйста, если получите информацию, позвоните в номер 408. Да-да, я позвоню. Никто не позвонил, выехали в то время, как было написано в документах, просто на волю случая)) Угадали. у нас ничего не поменялось, уехали на автобусе Интуриста, улетели в Москву. Оказалось этот мужик, тупо потерял этот лист с информацией. и новую ему инфу прислали только в час ночи, но он сказал, что не хотел нас будить. Серьезно??? оЙ. ФСЕ. сели в автобус со словами: поскорее бы угнать из этой восточной сказки))))))))))))))) Мой отзыв, никакого отношения не имеет к потрясающему морю, горам и погоде. Это была фантастика. А вот отель....спасибо, больше не надо)))) Мы правда всегда находим плюсы в отдыхе, и тут их была масса, но за пределами этого отеля.

Added 17.08.18 12:55 (3 475 characters in the review)
Add comment
Complain

11:39 20.08.18

Здравствуйте, мы семьей тоже отдыхали в этом отеле и хочу Вас спросить: это первая Ваша трешка в Бельдиби? Про мясо понятно, там его особо не будет, т.к. стОит ровно в 2 раза дороже, чем в России и покупая бюджетный тур, большую часть суммы которого съедает оплата перелета, странно ждать от отеля разносолов. Что касается хранения продуктов, да, это плохо и неправильно на жаре, но так их там, к сожалению везде, где мы отдыхали, выставляют. И в трешках, и в четверках. Персонала ресторана в форме ни в одной трешке не видела. Что касается времени трансфера. Это все должен контролировать туроператор, а не отель. Мы покупали тур от Библио Глобуса, принимающая сторона была Иати, так вот, они не знали куда нас в отель везти и обратно также не предоставили в отель информацию о вылете и трансфере, в итоге, по вине туроператора мы еле успели на самолет, т.к. за нами очень поздно приехали. В отель туроператором предоставляется информация электронно и если ее нет, то нет, а звонить и выяснять это, отель не обязан. Нам, например отельный гид оставлял свой номер телефона. Что касается алкогольного опьянения сотрудника отеля, то этого, впринципе быть не может, их постоянно контролирует хозяин отеля, заезжает по 3 раза на день. Кроме того, отельные сотрудники, в основном, мусульмане, а они не пьют вообще. Скорее всего, состояние усталости Вы спутали с алкогольным опьянением, т.к. им явно не хватает персонала и спят они по 4 часа. Что касается приставания к девушкам, тут ничего не скажу, сами такого не замечали, а вот детей они очень любят, нашего ребенка постоянно нянчили и угощали.

12:19 20.08.18

Ольга, здравствуйте. Я очень рада за Вас, что у вас этот отель вызвал отличное от меня мнение. Я поделилась своим отношением к нему. Во-первых, этот отель заявлен в туре как 4 звезды. Не берусь искать правды откуда там четверка, но назвались, будьте добры соответствовать. Во-вторых, хозяин, по рассказу самого сотрудника ресепшн, находиться в Кемере, и счастливо имеет еще 4 отеля, и контроля, как вы описываете по 3 раза в день с его стороны там нет, заезжает он не часто. Еще я уверена в своей адекватности, и не перепутаю попросту запах перегара с запахом усталости. Лист со временем нашего выезда был ПОТЕРЯН, недочет гида был в том, что в электронном виде информация от него не поступила, а была написана ручкой на том самом листе. Это непрофессионально и все такое, но потерять этот лист, я считаю, косяк сотрудника ресепшн. Также буду настаивать на том, что сколько бы не было звезд, чистота посуды, и свежесть продуктов не зависит от звездности. Это общее правило мест общественного питания. Разносолов мне не нужно было, нужно было три блюда, которые я буду с уверенностью есть, и не бояться отравления. Искренне рада, что Вам всё понравилось =)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up