АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 509
Photos: 1
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Vacation as a With family in
August 2018
07.08.18 - 18.08.18
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Лучший массаж

Будете отдыхать в этом отеле, не пожалейте денег, возьмите курс массажа. Массажист Медин - уровень Бог, просто фантастически умелые руки! Лучший массаж из всех, который когда либо делала.

Сам отель вполне приличный, но для невзыскательных людей. Уровень хорошей 3-ки, на большее не претендуйте. Очень дружелюбный и вежливый персонал, все вопросы с сервисом в номере решают чаевые. За 1 доллар для вас сделают все возможное: максимальная чистота, тысяча полотенец - складывать некуда будет)), даже сувениры детям принесут. Вообще, люди очень отзывчивые на доброту и охотно отвечают тем же.

На наших истеричных соотечественников, устраивавших сцены на рецепции, стыдно смотреть. Люди, не позорьтесь.

У нас по туру был забронирован стандарт, мы попросили самый хороший номер на рецепции, предложили взять фемили с доплатой. Взяли и остались довольны.

Еда вполне сносная, хотя без изысков. Овощной салат, рис или макароны с мясом/рыбой и подливкой всегда можно поесть. Фрукты, сладости, все есть, хотя выбор, конечно, не велик. Очень удобно: в ресторане есть крытая детская площадка, можно спокойно есть, пока ребенок занят. в 5-зведниках такого даже не встречала.

Позжайте с хорошим настроем, и все будет ок) Всем удачи!

Added 21.08.18 10:45 (1 222 characters in the review)
Add comment
Complain

14:36 21.08.18

А СК массаж стоит? И СК давали за номер?

14:38 21.08.18

35 долл сеанс часовой

14:38 21.08.18

+5 долл сутки

09:04 23.08.18

Юля, я не пойму как же себя можно не уважать на столько, чтобы писать хвалебный отзыв об этом отеле. Я не знаю по каким критериям оцениваете сервис и размещение на 5 балов, но позвольте спросить.
Если Вы едите в 5*-ный отель и сами же пишите что это уровень хорошей тройки, то не кажется ли вам, что вас немного обманули с уровнем сервиса ?
Разве может быть в 5* ресторан без кондиционера, а все напитки в пластиковых или бумажных стаканах ? Посуда грязной и постоянная нехватка вилок ложек ножей ?
Разве может быть такое, что в нормальной пятерке полотенце просто отсутствует в номере либо его не меняют. Либо меняют, но с доплатой в виде чаевых ? Вы считаете так должны принимать пятизвездочные отели ?
И скандалы, устроенные на рецепции, это лишь следствие скотского отношения к нам Россиянам-соотечественникам. Если бы был нормальный сервис, поверьте мне, никто бы не тратил время на скандалы и выяснение отношений.

P.S. отдыхал семьей 3 человека в этом отеле 12 дней. Полотенце не было вообще 5 дней. На рецепции сказали вытирайтесь чем хотите. Устроил скандал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up