Vacation as a couple in
August 2018
- Do not recommend the hotel
23.08.18 - 03.09.18
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Новый вид экстремального туризма
О том, что данный отель не соответствует заявленным 4*, писать не буду. Про грязь после уборки, старую мебель, плохую сантехнику, трещины в стенах, дырявые простыни, полотенца с пятнами, вчерашнюю еду, грязный бассейн и прочие прелести уже написано много.
Напишу про КЛОПОВ. При заселении госпожа Лайна предложила нам доплатить 80 евро за вид на море вместо вида на горы, которые находятся в паре метров за окном. Мы согласились. Нас поселили в номер 204. Начиная с первой ночи, на мне и моей девушке начали появляться укусы. Сначала мы думали, что нас кусают комары. Обратились через пару дней к Лайне, которая тоже сказала, что это комары и посоветовала купить фумигатор. Фумигатор никак не помогал, а количество укусов увеличивалось. Всё это сопровождалось жутким зудом и аллергической реакцией. Помимо противоаллергенных препаратов, пришлось закупиться мазью от укусов.
За два дня до окончания отпуска, в очередной раз проснувшись от сильнейшего зуда, мы включили свет и обнаружили на постели клопов. Нескольких из них мы собрали в чашку и в состоянии шока понесли на ресепшен. Там мы встретили охранника, который ночью замещает работников администрации. Потребовали от него немедленного переселения. Нас переселили в якобы единственный свободный номер 114. Это номер на первом этаже, ближайший к стойке ресепшена. Номер был с видом на лестницу, ведущую в отель, мерседес главного менеджера Хариса и небольшим куском моря. Расположение номера позволяет наслаждаться слышимостью разговоров уборщиц, которые рано утром подметают лестницу, разговоров на ресепшене, телефонных звонков на ресепшене, дребезжанием сумок туристов, которые заезжают и выезжают из отеля.
Утром мы, конечно, пошли на ресепшен показывать добычу работникам администрации. Все разводили руками и говорили, что впервые видят клопов, никогда с ними не сталкивались и что это не вина отеля. Главный менеджер отеля Харис сказал, что если даже в отеле встретят мышей, то это тоже не будет виной отеля. Ещё он сказал, что мы, возможно, сами их привезли, что было прямым оскорблением и наглостью с его стороны. Я потребовал компенсацию 80 евро, которые заплатил за клопов и вид на море. Харис сразу отказал и сказал, что так просто получить назад деньги невозможно. Итог разговора: всем очень жаль, но никто ничем помочь не может и это исключительно наша проблема, но не проблема отеля. Также Лайна сказала, что отель вызвал инспекцию для осмотра номера. Далее мы обратились за помощью к гиду, от которого в последствии не получили никакой помощи (привет туроператору Библио-Глобус). В качестве моральной компенсации просили продлить бесплатно номер до времени нашего отъезда из отеля (17.20) и получили отказ от главного менеджера Хариса. Гид передал нам, что мы "слишком громко" заявили о нашей проблеме, поэтому отель "вежливо послал" оператора, а мы не получим по этой причине никакой компенсации. Если бы все было сделано по-тихому, то, возможно, Харис пошёл бы нам навстречу.
В день отъезда мы решили проверить, живёт ли кто-нибудь в нашем номере с клопами. Были сильно удивлены, когда обнаружили там новых туристов. Мы им сообщили о проблеме с клопами, чтобы они не мучились до конца отпуска от укусов.
Лайна, которой было очень жаль и которая не знала о наличии клопов в этом номере, сказала, что уборщицы осмотрели номер и никаких клопов не нашли ("обыск" производили днем, когда клопов найти невозможно), поэтому они и заселили в номер новых туристов.
В результате мы получили испорченный отдых, проблемы со здоровьем, потраченные нервы, дополнительные расходы на лекарства.
Выводы о том, стоит ли рисковать своим здоровьем и нервами в данном отеле, делайте сами.
Restaurants and bars
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
View from the room
View from the room
View from the room
View from the room
Евгений voted hotel services
2.3 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
3.8 Beach
1.0 Children services
3.0 Location convenience
1.5 Rooms
2.9 Hotel infrastructure
Advantages
близость к пляжу вулизма
вид на море
Disadvantages
еда
отношение администрации
некачественная уборка
старая мебель
дырявое постельное белье
грязные полотенца
клопы
Added
06.09.18
18:51
(3 671 characters in the review)
say Thanks
13:06 10.09.18
Если бы не прочитала ваш отзыв, не знала бы, что дело в клопах. Моя дочь с зятем вернулись 3 недели назад из этого отеля и с тех пор дочка мучается с зудом. Думали, аллергия на что-то, расчесала места укусов так, что их уже и не видно, кожа просто стала бугристым и сплошным волдырем. А вначале по ее словам было как у вас. Пока не доходят руки написать свой отзыв, но на днях напишем. Пусть люди знают, что их может там ждать.
21:15 10.09.18
Мы отдыхали ещё с тремя парами. Только в последний день обнаружили укусы ещё на одной девушке. Но у неё не было такой реакции на укусы, поэтому она их даже не замечала. Так что клопы там явно не в одном номере.
17:35 11.09.18
Согласна с Вами. Клоповник, а не Отель с хамами на ресепшн
Add a comment
Add a comment