АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.05.18
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 8157
Photos: 10
Vacation as a Family with children in
August 2018
27.08.18 - 03.09.18
- Do not recommend the hotel

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Европейцы - люди, в мы - ну такое...

Это мой первый отзыв, но без него никак. Сразу скажу, что мы совершенно непривередливы, мы едем отдыхать, а не придираться.

ПЕРЕЛЕТ. AzurAir из Киева на Boeing 767. Все отлично. Ни минуты задержки. Взлет и посадка мягкая. "Покормили" одним стаканчиком чая.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Попали в отель мы как раз в момент, когда начался ужин. Нам одели браслеты и отправили в столовую. Мы спокойно покушали и отправились на ресепшн получать ключи от номера. На ресепшене нас встретил менеджер с улыбкой, дал нам заполнить анкеты и в момент заполнения начал "ездить по ушам", что у нас в ваучере указан номер "стандарт", а это с видом чуть бы не на огород за отелем. Он очень навязчиво нам говорил, что очень хочет улучшить наши жилищные условия, но за вознаграждение. Мы, как говорится, включили мороз и сказали, что сели нас в нормальный номер, а мы, если нам понравится, тебя отблагодарим. Дали нам номер 5206, на втором этаже корпуса, слева от главного входа в отель. Не успели мы зайти в свой номер, как к нам позвонил менеджер с ресепшена и сказал, что он нас ждет и ждет от нас гонорара за супер номер. Так он ничего и не дождался, так как самое лучшее, что было в номере это его расположение. Близко к аквапарку, столовым и в 5 минутах прогулочным шагом до моря. Все остальное в номере пошарпаное и убитое. Как я уже писал, мы приехали отдыхать, а не рассматривать все недостатки номера, поэтому сойдет, но платить менеджеру было не за что.

ГИД. На следующий день в 8:40 утра была встреча с гидом. Никакой пользы. Обычный рассказ об экскурсиях которые в 3 раза дороже чем везде. В очередной раз убедился, что эта встреча была последней. Больше я никогда на них не пойду. Гид сказал, что я буду вашим другом, подходите по любому вопросу, но это оказалось не так. Это просто отмороженное на всю голову существо с именем Мохамед (вроде так его зовут). Уважаемые представители Анекс Тура, почитайте отзывы об этом недоГИДЕ. Он просто находится не на своем месте. Уберите его и не мучайте людей таким "другом". Мы подошли единожды у него спросить как нам подешевле добраться в Старый город и он нам сказал, что это только такси за 10 долларов в одну сторону, а на самом деле можно перейти дорогу от отеля и сесть на маршрутку которая довезет двоих за 1 доллар. Спасибо за подсказку менеджеру на ресепшн.

МОРЕ И АКВАПАРК. Море очень мелкое и чистое. Песочек. Обувь специальная не нужна. Пантон короткий. Рыбок можно сказать нет, кораллов нет вообще. Аквапарк отличный. Особенно детский.

ПИТАНИЕ. Еда вкусная. Всегда есть рыба, курица, говядина. Через день появляется печень и кальмары. Еще хочу отметить, что это первый отель в котором 100% сладостей очень вкусные. Сладкоежки избегайте этот отель - лопните))) Чистота... эмм... я думаю, что об этом даже не слышали. Тарелки через одну грязные, стаканы 90% грязные и их постоянно не хватает.

АНИМАЦИЯ. Ее нет.

СЕРВИС. Как видно из названия моего отзыва - за одними ходят на задних лапках, а других не замечают. Очень четко заметна разница в отношении персонала к русскоговорящим отдыхающим и "евро"-говорящим. Это очень неприятно.

ПОЛОТЕНЦА!!!!!!!!! По возможности не оставляйте их без присмотра. По моим личным наблюдениям сам персонал подворовывает их возле бассейна. А потом все делают непонимающий вид и пытаются содрать с вас штраф за утерю. На встрече гид дал МЕГА совет: Если у вас украдут полотенце, то вы украдите у кого-то тоже! Как вам совет???!!!

ДОРОГА ДОМОЙ. Обратные билеты были на 18:00, а/к AzurAir. Вечером на инфостенде вывесили информацию, что вылет перенесен на 12:30, а выселение из отеля в 8:40. Мы сложили с вечера чемоданы, утром пошли позавтракать и перепроверили информацию. Выселение в 8:40. Но каким было наше удивление, когда мы вышли в холл, сдали ключ от номера и присели на диванчик ждать трансфер в аэропорт, а его нет и нет. Снова подойдя к инфостенду мы не поверили своим глазам. Там был уже новый листочек и на нем написано, что трансфер из отеля в 12:30. И о наш "дружище" гид сделал отмороженное лицо и начал нас уверять, что это у нас повылазило и эта информация с вечера висит на инфо. После долгого и нудного с ним разговора, он сказал уже что он эту информацию повесил в 2 часа ночи, а позже вообще сказал, что он тут один и не успевает распечатать актуальную информацию вовремя. Каково было наше настроение, что мы вместо полу дня лежания возле бассейна сидели и ждали 4 часа в холле наш трансфер. Вылет наш был в итоге в 17:30, а перевозчик на AzurAir, а FANAir.

Напоследок хотел бы написать, что отдохнули мы нормально. Все недостатки забываются - остаются только положительные воспоминания. А отель нужно срочно закрывать и делать ремонт хотя бы частично. Всех денег не заработаешь, а отель просто развалится и тогда будет сложнее его привести в чувства. Если будут вопросы - пишите. Подскажу, что смогу.

P.S. ГИД ТЫ УВОЛЕН!!!

Сергей voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

4.4 Beach

2.8 Children services

2.8 Location convenience

3.8 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Added 10.09.18 12:00 (4 816 characters in the review)
Add comment
Complain

22:27 13.09.18

В каком ресторане давали кальмары?в рыбном есть дополнительно морепродукты?

22:32 13.09.18

Кальмары давали в обеих столовых. А ресторан морепродуктов платный - мы туда не ходили.

16:12 15.09.18

В рыбный ресторан (ресторан морепродуктов, как написал Сергей) можно сходить один раз бесплатно. Там дадут вам попробовать кальмаров, несколько видов рыбы, крем-суп, салаты и десерт. Но алкоголь, и даже вода будут все равно платно, даже при первом бесплатном посещении. А далее каждый ужин там 15 дол. Но на самом деле это того не стоит, ничего особенного.

11:13 14.09.18

Сергей, скажите, пожалуйста, кораллов совсем нет? В описании отеля заявлено, что есть кораллы! И насколько по вашему мнению пляж защищён от ветра?

11:18 14.09.18

Ирина. Кораллов нет совсем. Чтобы посмотреть на кораллы и рыбок надо идти налево через 1 пирс и за 1 доллар поплавать там. От ветра в этой части Шарма невозможно защититься - это самый ветренный район.

11:37 14.09.18

Спасибо!

22:58 14.09.18

Скажи пжл вы владеете информацией,это гида уволили?просто мы тоже летим от анекса?И что на самом деле там сильно ветрено?

23:04 14.09.18

Когда мы уезжали этот работал. Сомневаюсь что его уволили. А на счёт ветра - да. Мы были в феврале в этом районе - было очень ветренно, а в августе ветер был чуть поменьше, но именно он и спасал от сильной жары.

09:11 15.09.18

Спасибо,мы едем в октября,думаю не сильно ветренно будет)

10:37 15.09.18

Не за что. Хорошо вам отдохнуть!

22:41 16.09.18

Добрый день, спасибо за внятный отзыв. Мы тоже непритязательные туристы, но в этот раз едем в 3летним ребенком. Чистота? Больше волнует чистота и свежесть еды. Советуете?

23:03 16.09.18

Добрый день. Сказать что там грязно - это ничего не сказать. Тарелку ещё можно более или менее чистую найти, а вот со стаканами не выйдет. По еде... все свежее и вкусное. Проблем с пищеварением не было ни у кого.

12:06 23.09.18

Зачем так нагло врать. Посуда чистая. Обслуживание превосходное. Грязную посуду за Столом убирали сразу. В этом отели обслуживающего персонала, Где-то около 100 человек

14:55 23.09.18

Надежда. Во-первых, потише со своими выражениями. Во-вторых, я написал своё впечатление от отдыха. Если вам не с чем сравнить, то мне не чего с вами спорить. А на счёт чистоты тарелок и стаканов, наверное для вас это норма. Это печально.

15:20 23.09.18

Сергей. Мужской ответ. Слава богу на зрение не жалуюсь.Знаете, не тяжело заметить грязную посуду. Вы, где питались тогда,печально? Говори персоналу?

23:02 06.11.18

А в каком месяце зимой, и каком отеле были?

10:34 07.11.18

Были в феврале в Sharm Grand Plaza. Однозначно отель лучше чем Regency.

16:49 07.11.18

Блин, сегодня только взял редженси, знал бы взял гранд плаху!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up