АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1661
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2018
09.09.18 - 19.09.18
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Объективно. Отель, вирус Коксаки и стеклянная дверь...

Добрый день! Первый раз отдыхали именно с детьми в Турции, поэтому выбирали отель очень тщательно и внимательно. Возможно, тем, кто также как мы решиться ехать с детьми в Турцию эта информация окажется полезной.

1. Начнём с трансфера. Отель находится в 40 мин езды от аэропорта, привозят первыми. Это был плюс.

2. Про сам отель уже много писали. В целом чисто, не обшарпанно, приятное впечатление.

3. Номер. Нас застелили в семейный номер, несмотря на то, что бронировали стандарт. Номер 4422. Он больше, с большим балконом, в достаточно тихом месте, но вид на соседний корпус немного испортил впечатление. В целом хорошо.

Но! Из душевой был сильный запах плесени, особенно ночью. Приходилось на отверстие слива класть полотенце, чтобы не было такой вони. Вентиляция предусмотрена только в туалете и работает при включённом свете, что опять же ночью комфорта не добавляет.

Шумоизоляция слабовата, но это везде так..

4. Уборка. Убирались при нас несколько раз, поэтому сама видела, как они и моют и пылесосят пол. Качество уборки хорошее, от чаевых не зависит. Полотенца, бар, шампуни и тд меняли/ пополняли регулярно. Если забывали что-то, то по нашей просьбе без проблем все приносили сразу же.

5. Питание. Для взрослых питание разнообразное. Для детей-скудновато. На завтрак ели только йогурт или кашу ( геркулесовая/рисовая) каждый день. На обед /ужин либо макароны с сыром, либо периодически пюре. Все. Были тушеные овощи( морковь/ фасоль/ брокколи), но детям не нравилось. Если ваши детки ещё маленькие и только приучаются ко взрослому столу лучше брать с собой каши/ смесь. Нас они очень спасли, тк 10 дней питаться вышеописанным меню было нереально. Все остальное-острое, перченое, жареное, соленое.

4. Пляж. Для детей заход отличный. Песок хороший. Саободные Навесы и лежаки всегда были. Анимация никакая, детская дискотека ооочень громкая. Для деток это наверное не совсем полезно.

5. Теперь самое интересное. На 6 день отдыха дети заболели вирусом Коксаки. Врач по страховке сказала, что вирусная инфекция, не уточняя диагноз, но когда у детей пошли волдыри на руках, ногах и стоматит во рту все стало понятно. Нас попросили не ходить в людные места, предоставили отдельный трансфер на пляж. 5 дней мы питались в номере. Успевали только покормить кое-как детей, сами в ресторан уже не ходили, а в номер еду для нас не разрешали, хотя мне уже было плевать...

Сразу скажу, на гигиене и чистоте я была помешана. Мы постоянно протирали руки детям и себе дезинфекторами, протирали приборы, в бассейнах не купались, фрукты давали только арбуз либо самостоятельно мытые уже в номере нектарины. Но как я потом уже заметила в отеле все кашляют!! При этом в ресторане люди не заморачиваются. Чихнул / покашлял в руку, потом этой же рукой взял крышку от подноса и тд... Несмотря на то, что в самом ресторане работники старались поддерживать чистоту, но из-за безответственности и нечистоплотности заболевших отдыхающих заразиться можно было на раз-два... сама лично видела как маленькие дети немцев с сыпью на лице ( очень похожей на сыпь Коксаки) ползали по дивану в ресторане...многие русские потом рассказывали, что дети заболели... но я это уже стала замечать, к сожалению, когда было поздно...

Стоит отметить, что сотрудники отеля пошли на встречу и продлили нам номер в день отъезда до 16-00 бесплатно. Но с другой стороны они, я думаю и сами были не заинтересованы в том, чтобы мы сидели в холле с двумя больными маленькими детьми и поднимали шумиху о том, что здесь вирус Коксаки..

К сожалению, это ещё не все. В предпоследний день отдыха случилось ещё чп! Во время того, как я мыла одну из дочек в душе и попросила мужа передать полотенце, лопнула петля стеклянной двери и стекло с грохотом упало на кафель душевой. Я чудом успела прикрыть рукой ребёнка от стёкол, но они все равно попали ей в волосы, поранили мне и мужу руки, ноги... это был Треш!!! После звонка на ресепшн все убрали, но наше моральное состояние было просто ад!!!! Когда на следующее утро мы пошли в отдел по работе с клиентами ( к Марине) и обрисовали ситуацию, высказали возмущение, нам просто сказали извините!!! Мой ребёнок мог стать инвалидом, если бы не дай бог стекло попало бы в глаз, а а ответ « ну извините»! Менеджер отеля , имя не помню на М.. ( фото- первый в самом верхнем ряду на фото у ресепшена) просто отказался с нами даже разговаривать!!!!! Мы заказывали такси до аэропорта, чтобы не ехать с больными детьми в общем автобусе и как вариант попросили, чтобы нам компенсировали эти затраты в виде извинений, на что мы мягко говоря были « посланы» . Всем было плевать. Мы уезжали в этот день и никто уже не хотел разбираться в ситуации. Поэтому, уважаемые туристы, кто едет с маленькими детьми, будьте внимательны и проверяйте петли стеклянных дверей. Когда мы пошли в соседний номер, чтобы смыть с себя стекла, там была также трещина на петле.. я вообще, не понимаю, какой идиот придумал в отеле семейного типа, нацеленного на отдых с детьми стеклянные двери!!!!

В целом, все эти неприятности очень сильно испортили весь отдых и впечатление от отеля. Больше ни сюда ни вообще в Турцию с маленькими детьми мы точно не поедем.

Added 29.09.18 14:57 (5 166 characters in the review)
Add comment
Complain

19:36 07.10.18

У нас тоже стекло лопнуло. Рассыпалось на много маленьких кусочков, когда ребёнок (10 лет) был в душе. Ребёнок не поранился, только испугался, я чуть с ума не сошла. Оставшиеся 4 дня боялся заходить в душевую, просил не закрывать дверь. Теперь фобия у сына, боится стеклянных дверей.

Вируса во время нашего отдыха не было (отдыхали в июле), а вот сам отель конечно... санаторий в Алуште напоминает. И интерьер, и само здание, и питание. Вроде как и ничего плохого, но и ничего хорошего.

21:46 07.10.18

Какой кошмар!!! Очень вам сочувствую. Я когда разговаривала с менеджером по связям с общественностью ( Мариной), спросила у неё, как они следят за безопасностью этих дверей и что они будут делать, если ещё ребёнок пострадает, на что мне ответили, что за всю историю был только один случай и вообще, перед каждым новым постояльцем весь номер проверяет техническая служба... меня это позабавило, тк я специалистов этой технической службы увидела один раз за 11 дней, когда они пришли счищать стекло.. и больше Ни разу на всей территории отеля не встречала.. короче, как я и писала всем плевать и видимо такое халатное отношение будет до тех пор, пока не случится ( не дай бог конечно) серьезный несчастный случай с последующими судебными разборками....

21:58 07.10.18

Видимо этот один случай - это мы )
Хотя очень смутило, что дверь нам поменяли очень быстро. Мастера пришли моментально и дверь запасную принесли сразу. Наверное все-таки мы не первые.

22:12 07.10.18

да конечно не единственный случай... я ж даже писала, что и в соседнем номере была трещина на петле... значит скоро опять у кого-то грохнется дверь...

13:48 12.05.19

заметил,что те,кто помешан на гигиене и чистоте - чаще всего заболевают всякими гадостями :)

02:01 13.05.19

Не спорю, просто отдых в одиночку или в паре прямо пропорционально отличается от отдыха семьей с маленькими детьми)) приоритеты разные...подрастете- поймёте))

02:07 13.05.19

Не хотела обидеть..), подумала вы моложе)

16:45 13.05.19

я и не думал обижаться,просто этот факт. На себе проверено не однократно,чем проще относишься к проблеме ,тем меньше она доставляет неудобств... мы тоже соблюдали гигиену,что не помогло переболеть всей семье)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up