АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.10.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 1784
Photos: 1
Vacation as a Solo trip in
September 2018
20.09.18 - 30.09.18
- Abstained

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель, в который хотелось вернуться

В первый раз отдыхали с дочерью в этом отеле в 2014 году. Вернулись в восторге! Затем еще дважды отдыхали в Шарме, но везде было "не так, как в Royal Grand Sharm". Хотелось сюда вернуться. Здесь удобная тихая бухта, на море всегда белый флаг и можно поплавать вволю, чудесный риф, красивая ухоженная территория и особая сказочная аура.

В сентябре спонтанно собралась в отпуск и решила ехать только в Royal Grand Sharm. Разочарование началось в аэропорту: ладно, чемодан с ленты снять помогли, но затем его пришлось поднимать на высоту пояса для сканирования перед выходом в город. Хотя в зоне вылета сканер для багажа расположен гораздо ниже. Затем при посадке в автобус от TEZ TOUR запихивать чемодан в багажное отделение тоже пришлось самостоятельно, хотя раньше помогал водитель.

В отель приехали, как обычно, довольно быстро - через 25-30 минут. Багаж тоже надо было доставать из-под чужих чемоданов самой - спасибо, помогли соотечественники. При входе в отель сотрудник ждал гостей с замороженными влажными полотенцами на подносе - чтобы освежить лицо и руки. При заселении проблем не возникло. Как и хотела, получила номер в основном корпусе с лифтом. Это порадовало, так как в прошлый раз жили в этом же крыле. По номеру ничего плохого сказать не могу. Отметила, что кресла и столики на террасе обновили. Комаров и тараканов не было, хотя на пляже многие жаловались на насекомых в номерах. Причем тараканов травили без выселения гостей.

Убирали ежедневно, однако постельное белье практически не меняли - только аккуратно застилали кровать, пока я не попросила сделать это лично. Полотенца меняли, душ-гель, шампунь и мыло пополняли всегда. Заметила, что в урнах отсутствуют пакеты для мусора, причем даже в общественных туалетах. Как так?

Ехала с позитивным настроем. Даже не верила плохим отзывам.

Море здесь чудесное - теплое, синее-синее. Рыбок много, риф живописный. Все знакомое-знакомое.))

Пляж еще 4 года назад тщательно убирали, прочесывали песок граблями от мусора и камней, лежаки в конце дня составляли под зонтиками парами и матрасы мыли из шланга. Теперь ничего этого нет. Матрасы никто не моет, многие лежаки сломаны и стоят как попало, оставленные с вечера. Песок на пляже вперемешку с окурками, как в Крыму 20 лет назад. Конечно, чисто там, где не сорят. Но здесь никто ничего не убирает, только чистят урны от мусора. Понтон прежний, а вот деревянная лестница при спуске на мелководье совсем развалилась, перила просто прогнили. Возникает чувство неухоженности и упадка.

Вода в бутылках везде без ограничений. В баре по-прежнему вкусные пакетированные соки: апельсин, гуава, манго. А вот кофе-машину возле бара на пляже заправляли только с утра. После обеда аппарат исправно лил в стаканчик молоко и воду без кофе и шоколада.

Говорят, что в отеле сменился хозяин. Что ж, очень жаль. Хотя в основном корпусе весь третий этаж в ремонте, да и на других этажах что-то хаотично подкрашивают и замазывают. То ли не хватает персонала, то ли отношение к гостям поменялось. Но уровень далеко не прежний.

Теперь о питании. Я не любитель поесть до отвала, но из нашего заезда, по-моему, диареи не избежал никто. Аптекарь в отеле имеет на этом хороший бизнес, так как наши средства с египетской кишечной инфекцией справляются плохо. Причем, конечно же, я пила только бутилированную воду, ей же чистила зубы, в напитки лед не добавляла. Тем не менее не убереглась (даже поднялась температура) и до самого отъезда вынуждена была питаться рисом и курицей во избежание рецидива.

В основном ресторане кондиционер работал плохо. В ресторане для золотых браслетов, наоборот, дуло так, что я старалась сесть подальше, чтобы не простудиться. В главном ресторане катастрофически не хватает персонала для уборки и сервировки столов. Порой приходилось стоять и долго ждать, пока стол приведут в порядок. Причем работники все в мыле, но все равно не справляются. Знаковая фигура в ресторане - человек, который подметает пол. Своей щеткой он метет и пол, и стулья (!). Спасибо, что не стол. Короче, антисанитария.

Из блюд хочу отметить вкусные натуральные йогурты и круассаны. Жаль, что их выставляли только на завтрак. Фруктов для сентября было очень мало, что неприятно удивило. Не увидела в этот раз и детского меню.

Порадовала сохранившаяся с прежних времен программа лояльности для постоянный гостей отеля: золотой браслет, приветственная тарелка фруктов в номер при заселении и фреш (апельсин, гуава, манго, клубника) по утрам. Вроде с третьего приезда еще полагаются халат и тапочки.

Также возле ресепшн появился бесплатный Wi-Fi. Слабенький, конечно, но по вайберу связаться с родными можно было без проблем.

Анимация совсем слабая, на уровне школьной самодеятельности, не выше. Много движений, мало достижений. Раньше перед и после шоу-тайм все выстраивались на флешмоб. "Бооооом-ба!" - и все от мала до велика дружно танцевали перед сценой, на которой зажигали аниматоры. Теперь все бесцветно. В команде явно не хватает ведущего шоу. Вроде хлопают, подтанцовывают. В конкурсах все скучно, большие паузы без комментариев. Приглашенные певцы курсируют по дням недели, причем одна девушка вообще не попадает ни в одну ноту. Неужели никто не слышит? Раньше были и файер-шоу, и танец живота, и камерный квартет, и танцы с юбками. Сейчас - ничего.

Хочу отметить работу бармена Хасана. Человек-зажигалка. Успевает все: во время работы подпевает, пританцовывает, шутит, острит и даже успевает убрать посуду во столиков на террасе во время шоу-тайм.

В целом поездкой, конечно, довольна. Полетала на парашюте с катера, наплавалась, ну и похудела.))) Ведь мы едем к морю не для того, чтобы смотреть на треснувшую плитку в душе. Но невольно сравниваешь отдых с предыдущим разом. Надеюсь, что отель в скором времени восстановит свой рейтинг и будет соответствовать 5*. Сейчас могу поставить только 3*.

Всем приятного отдыха!

Галина rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.6 Beach

3.5 Children services

5.0 Location convenience

4.3 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
программа лояльности для постоянных гостей расположение отеля красивая территория и спокойная бухта.
Disadvantages
некачественное питание неухоженный грязный пляж.
Added 10.10.18 13:40 (5 838 characters in the review)
Add comment
Complain

12:05 11.10.18

Очень надеюсь что администрация читает и примут меры. особенно что касается еды, мы уже купили тур и надеюсь отдохнем без нюансов. Очень прошу уделить время на уборку пляжа и качество еды.

12:46 12.10.18

Сколько людей, столько и мнений . Кто то говорит -лучше, кто то -хуже.
Одно точно, после 2015г произошли изменения, что то лучше стало, что то хуже.
Часть отелей, просто закрылась.

19:53 20.10.18

Добрый вечер! Спасибо за отзыв! Купили тоже тур на конец октября, и подскажите по номерам, где ремонт есть, где нету! Забронировала стандарт, но на месте за доплату хочу хороший номер попросить! Посоветуйте!!!

20:14 20.10.18

Добрый вечер, Ирина! Как вы видели из ответа администрации отеля, реновация планируется в январе. Я жила в основном корпусе с лифтом. Это удобно - и ресторан рядом, и пляж, и бассейн. На самом деле, думаю, кардинальной разницы в обустройстве стандартных номеров пока нет. Да, мебель не новая, но она в египетском аутентичном стиле. В моем номере не было сломанных дверок и шкафов. Территория отеля компактная, сейчас нет обжигающего солнца, поэтому пройтись до ресторана или пляжа будет приятно. Прошел ровно месяц с начала моей поездки, а кажется, будто все это было в прошлой жизни. Быт навалился по полной. Мой совет: не заморачивайтесь на номере, не портите себе отлых, если что-то не так. На самом деле в помещении вы проведете немного времени. В течение дня есть много приятных занятий: плавание, релакс на солнышке, поездки, развлечения. Искренне вам завидую.)) Приятного отдыха!

21:40 20.10.18

Спасибо! Мы туристы, которые неосвобождённый обращают внимание на минусы, но мы ездим с 2 детьми и младшая ещё на дневном сне, мне просто интересно какие номера в основном корпусе, какие в бунгало по территории! Чтоб не ходить с багажом и выбирать номера, а прийти в один и в нем остаться, поэтому ч заранее смотрю где лучше и удобнее брать номер!

21:42 20.10.18

Не особо))) быстро печатаю

22:01 20.10.18

К сожалению, в других корпусах я не была. Могу только сказать, что в основном здании душ оборудован шлангом, а в других корпусах (может, и не везде), со слов других отдыхающих, душ прикреплен к стене. Для деток, конечно, удобнее душ со шлангом и лейкой.
С багажом по территории вы точно ходить не будете. Чемоданы при заселении вам доставит работник отеля. Попросите сначала посмотреть номер. Если все устроит, позвоните на ресепшен (вроде надо набрать 1 - уточните на месте) и попросите привезти багаж. Не предлагайте доплату сразу, может, и без нее все будет хорошо. Удачи!

10:46 21.10.18

Спасибо большое!!!

17:50 01.11.18

Здравствуйте, Галина!
Мы рады, что Вы продолжаете выбирать наш отель для отдыха.
Мы приносим извинения за неудобства и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха.
Мы постараемся чтобы в следуюший раз Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор

18:16 01.11.18

Благодарю за внимательное отношение и оперативную связь с клиентами. Успешного Вам бизнеса и процветания Royal Grand Sharm!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up