АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.01.13
Countries, cities: 7 / 21
Reviews: 33
Comments: 0
Readership: 31540
Photos: 683
Vacation as a With family in
October 2018
13.10.18 - 14.10.18
- Abstained

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Первый раз наблюдали такой бардак в Богатыре

Бронировала выхи на 13-14 октября заранее за полтора месяца.

Где-то за неделю до заезда сотрудник Богатыря позвонил, что номера с двухъярусной кроватью нет, хотя я именно такой заранее бронировала, тк дочь любит играть и спать именно наверху. Несколько раз пришлось перезванивать, чтобы урегулировать данную ситуацию.

13октября 2018г приехали в Богатырь к 11часам, чтобы получить билеты в Сочи-парк, там спокойно отгулять до 14ч - заселения. Чемодан оставили в камере хранения. Очередь на фото для билетов удивила, раньше (бываем в Богатыре регулярно) такого не наблюдали.

Пошли в Сочи-Парк, дочь расстроилась: сотрудник у Змея Горыныча её не пропускала одну. Хотя в конце мая Настя на Змее Горыныче больше 20ти раз подряд прокатилась одна. Прошло 4,5месяца, она стала выше ростом, оператор аттракциона или как называется должность, не знаю, залупилась и решила не пропускать. То есть всё как всегда в этой стране зависит от конкретного человека, в одном окне в МФЦ примут доки, в другом с таким же пакетом пошлют.

Не в настроении пошли в Медведию, там мне показалось прохладно и темно, откуда-то дуло. Сотрудников Медведии и шкафчиков реально было больше, чем детей.

Удивили мокнущие на Буяне и на фонтанчиках, для меня воздух прохладный, да и мокрой после ходить было бы некомфортно.

Шоу мыльных пузырей мне понравилось, а lxm почти всё время просидела, играя в моб.

Несколько раз Настя прокатилась на Шаролёте, сделали фото-магнит.

И пошли оформляться, а там: на стойке размещения более 60только взрослых. Не считая замучившихся детей, которые разве что только не лежали на полу у стойки.

Пока ползла очередь к стойке размещения, спустились к открытом бассейну. Для меня вода прохладная, а гости купались. И это днём, а как только подойдёт тень от Богатыря на бассейн, в нём вообще невозможно будет находиться. Об этом ещё в прошлом мае 2017 подумала: надо было чашу бассейна подальше расположить, где газон между бассейном и забором. Тогда бы дольше и больше вода прогревалась солнечными лучами и лежаки не нужно было бы лежаки по часам за солнцем перетаскивать.

Вернулись к стойке: ладно, мы из дома, а многие после перелёта с чемоданами и с тяжёлой демисезонной одетой, с детьми...

И что показательно: нормальные люди выстроились в очередь, а наглые и беспардонные, лезли вперёд не смотря на то, что только папка да планшет и без маленьких детей.

Когда очередь администратора СПиР дошла до нас, я спросила про комплимент за ожидание? Она сказала, что узнает у руководства.

Пошли в 241номер, он - синий, хотя я при бронировании просила красный, тк "Богатырский синий" для меня унылый и нагоняет грусть-тоску.

Потешило самолюбие именное приветствие по ТВ, но видели такое уже ни раз.

Номер без балкона и с очень неудачно открывающейся дверью внутрь с/у, к-я может ударить по ногам сидящего в туалете человека. Но после очереди у стойки, которая не стала меньше с момента нашей регистрации, мне уже ничего не хотелось, тч номер менять не пошла.

Позвонили со стойки на внутренний телефон (это мне не понравились, тк мы уже переоделись, чтобы снова выйти в Сочи-Парк и были уже буквально у дверей, а если бы чуть позже позвонили, нас бы уже не застали), предложили комплиментарный обед.

Спустились в Балладу. Из гостей уже почти никого не было.

Обед:

налила попробовать по ложке суп-пюре овощной и щи с курой - супы понравились.

Из второго ничего не впечатлило, салаты вообще уже заветрились, от салата с тунцом шёл кислый запах, тунец обожаю и ем регулярно, тч расстроилась. А вот мимо десертов пройти не смогла.

Вернулись в Сочи-Парк, другой оператор Змея-Горыныча пропустил Настю. Она ушла на аттракцион, я ждала на скамейке напротив входа. Очень долго не выезжали, вернулась расстроенная Настя: Их посадили, выехали, немного проехали, что-то случилось и затащили назад.

В голове сразу вспомнился "Пункт назначения"

Пару раз на Чашках прокатились, тк я уже переросла все рисковые аттракционы и в своё время накаталась.

Пошли на Дрифтер, отстояли очередину, аттракцион закрыли. Кого-то вывернуло и оператор вызвала клиниг по рации. Причём, когда стояли в очереди, я дочке показала эту девушку-оператора, вспомнив, что она в мае вызывала клиниг на Ладью. Только это вспомнила и тут же произошло.

Повезло, что хоть Н взяли на последний запуск Жар-Птицы перед закрытием. А многие, кто стояли после в очереди, не успели уже.

Конечно, О-ОЧЕНЬ расстроил укороченный зимний режим работы. Дочь особо нигде не накаталась к 18ч, а стали уже выгонять.

Весной она два дня подряд была с 11-21ч на аттракционах, и то не накаталась, тч зимний режим - просто издевательство над детьми, особенно учитывая очередины, закрытие аттракционов на клининг и тд.

Отстояли очередь к Колесу обозрения, но тут быстрее чем днём на стойке регистрации. Минут 20, а не больше часа, как днём на регистрацию.

Сделали круг, вернулись в Богатырь и на

ужин:

После ужина оделись потеплее и на набережную.

Я уже наученная горьким предыдущим опытом со своей кружкой-термосом, куда мне налили глинтвейна, в прошлый раз просто в несколько пластиковых пивных стаканов один в один, чтоб я не обожгла руки. Не Калининград, где термосы с глинтвейном на каждом шагу, и, уж тем более, не Юрмала. НЕТ сервиса в Олимпийской столице, чтобы не говорили и как бы не снимали красивые сюжеты журналисты. Темно, освещения не хватает, плитка вкривь и вкось, в сумерках об неё люди спотыкаются, а мягкое покрытие в дырках.

Распиаренные урны для раздельного мусора 4х цветов, к-е показывали по всем каналам, мы с дочкой в разные выкидывала пластиковые бутыки, бумагу и тд. А потом увидели, как уборщик подкатила телегу, в которой сидели две мелкие крысоподобные собаки и из четырёх разных урн мусор выворачивала в один пакет.

Прогулялись, вернулись в Богатырь.

Сон, благо шторы дали выспаться и проснуться самой, а не с лучами солнца. Но зато я слышала младенца из номера справа, а в с/у разговор папы с дочкой из номера слева. Тч слышимость подвела.

завтрак:

Мы привыкли к обжаренному хлебу, дочь встала в очередь к тостеру за взрослыми людьми, постояла пару минут, психанула и ушла. ОДНОГО тостера на такое количество гостей явно мало.

Ещё бы не помешал повар в зале, к-й готовил бы яичницу гостям с всевозможными наполнителями на выбор. Тоже самое с блинами, тк подогретые полуфабрикаты ничуть не лучше чем в отеле Сочи-Парк, а там 3* вообще-то.

А вечером/на обед пиццу/спагетти. И это не мои фантазии, во многих отелях за границей это присутствует и у детей пользуется популярностью.

Настя за три приёма пищи ела только консервированную кукурузу и пила горячий шоколад. И ВСЁ.

Ещё не поняла с напитками: сначала официант всё закрыл, потом снова открыл.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

обед

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

обед

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

обед

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ужин

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ужин

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ужин

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

завтрак

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

завтрак

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

завтрак

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

завтрак

Фото туриста отеля

Rooms

именное приветствие

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

послеобеденные десерты

Фото туриста отеля

Rooms

а теперь представьте, что кто-то сидит, а второй открывает двери в с/у семейного номера на четверых

Advantages
шторы black out точечное освещение у кровати
Disadvantages
один-единственный тостер на завтрак бассейн в тени от самого Богатыря душ а не ванная зимний укороченный режим работы Сочи-Парка слышимость мало номеров с балконами
Added 13.10.18 15:43 (6 674 characters in the review)
Add comment
Complain

12:21 14.10.18

Уважаемая Надежда! Спасибо за оставленный комментарий. Позвольте принести извинение за долгое поселение, но мы не можем регламентировать время заезда гостей. Официальное время поселение в отель - 14:00 и все гости одномоментно хотят в течение нескольких минут получить ключ от номера. К сожалению, это физически не возможно, так как процедура поселение требует некоторого времени для оформления документов, оплаты проживания, информировании гостей об услугах входящих в проживание... Чтобы сократить ожидание поселения мы предлагаем гостям бесплатные дополнительные услуги такие как: посещение парка развлечений, посещение колеса обозрения, детского центра "Медведии", открытый бассейн, пляж. Хорошего Вам дня! С уважением, Елена операционный менеджер.

22:36 14.10.18

Елена в Сочи-Парк мы зашли с 11часов - начала работы, тогда уже сотрудник стойки могли выдать нам ключи, так как явно были в курсе количества заезжающих. Мы бы не вернулись за ключами к 14ч и не наблюдали истерию гостей.
Все вышеперечисленные Вами услуги НЕ бесплатны, а УЖЕ входят в оплаченное мною ЗАРАНЕЕ бронирование.
Я лично звонила на горячую линию, чтобы хотя бы воды принесли, тк гости более часа ожидали в очереди на ногах.
Я регулярно у Вас/в Богатыре бываю, есть в базе. ЗАЧЕМ администратор стойки делала копии моих документов?!? тратя на это время, если мне уже был подготовлен комплект для заселения?
Всё я знала про время завтрака/обеда/ужина; бассейн, посещение Сочи-Парка и колеса обозрения. НО администратор обязана была это повторить по должностной инструкции. Вот посчитайте, сколько лишнего времени ушло не ненужные детали. И так не с нами одними. Можно было вывести дополнительного сотрудника на пару часов, чтобы помог разобраться с наплывом гостей. Либо на такие ситуации сократить информацию, которую обязан доносить до гостя администратор стойки перед заселением.

10:50 16.10.18

Когда мы заселялись тоже было много людей, ждали долго, т.к. приехали рано. Началось ровно в 14.00 . Но само расселение быстро прошло. Сотрудники очень оперативно работали.

14:20 18.12.18

У нас тоже проблем с заселением не возникло. Ровно в 14.00 началось и девочки работали очень быстро.

15:12 18.10.18

Уважаемая Надежда! Благодарю Вас за оставленный комментарий и данные рекомендации. Заверяю Вас, мы постараемся минимизировать очереди на поселение в отель, на сколько это будет возможно. С уважением, Елена операционный менеджер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up