АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.10.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 471
Photos: 0
Vacation as a With friends in
October 2018
06.10.18 - 13.10.18
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

грязная вонючая лужа вместо моря

1. Моря там нет. Есть мутная лужа, набитая водорослями. По берегу лежат кучи водорослей до 3 метров высоту (на фотографиях они попадаются). Водоросли тухнут и воняют. Если ветер с моря, в отеле аромотерапия на халяву.

Если уйти метров на 300 от отеля, то в воду войти возможно, но дно не столько песчаное, сколько илистое. Вода при самой слабой волне становится мутная, неприятная. На глубине, где еще стоишь, вдоль берега тянется каменная плита шириной около 5 метров, на которую опасно вставать - она с острыми выступами.

2. Рестораны по записи - тот же основной ресторан, только еще подождать придется, пока подадут красиво.

В основном ресторане с фруктами порядок, голодным тоже не оставался.

НО 4 человекаа из 11 в нашей компании переболели чем-то похожим на ротовирус (уж от еды, плохо мытой посуды или моря можно погадать на картах).

3. Русских не любят и обслуживают в последнюю очередь. Причем это начинается уже с представителей Пегаса, которым мы летали. В чем выражается? В том, что делается все, чтобы очистить наши карманы в пользу Тунисцев.

4. Половина экскурсий выражается в сборе денег за потерянное время (время у вас будут отнимать любыми способами).

Полагаю, что на этом отзыв можно закончить.

Александр voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

1.3 Beach

2.7 Children services

2.0 Location convenience

2.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
можно поесть всегда (даже вкусно). номера просторные. бесплатный большой теннис. мороженное.
Disadvantages
нет моря. грязные столы и посуда. в барах выдают воду только с газом. ведут уборку территории и чистку бассейна с 8 до 10 утра
Added 14.10.18 18:30 (1 223 characters in the review)
Add comment
Complain

21:15 14.10.18

Здравствуйте,Александр!Благодарим,что вы нашли время и написали ваш отзыв.
Сожалеем .что ваш отдых в отеле не удался ,как я понимаю,из-за погодных условий во время вашего пребывания в отеле.На самом деле из-за сильных проливных дождей, вызвавших наводнение в Тунисе, больше всего пострадал популярный у туристов регион Набель. Он расположен в 15 км на восток от Хаммамета. В ряде районов были затоплены первые этажи зданий, в том числе отелей
На юге страны в регионе Джерба –Зарзис было объявлено штормовое предупреждение ,запрещен выход в море рыболовецких лодок и кораблей ,купание.
На берег у отеля Одиссей Талассо Спа резорт выбросило аномально большое колличество водорослей .Администрация отеля вынуждена была обратиться к муниципальным властям за предоставлением технической помощи,несмотря на имеющийся в отеле трактор.На пляже прилегающему к отелю работало 2 трактора по устранению последствий шторма.
Спасибо за понимание!
Конечно,после таких природных катаклизмов сотрудникам пришлось тратить гораздо больше времени ,чем обычно на чистку территории и бассейнов и начинают они с 6 утра.
Вообще в вашем отзыве много противоречий:вы пишите "номера просторные" и тут же ставите "2.8 Номера".
По поводу грязной посуды вы не жаловались будучи в отеле.
На самом деле ресторан а Ля карт это ресторан и отличается от основного ресторана,где шведский стол,именно формой обслуживания-блюда подают красиво оформленными и постепенно,предполагается ,что вы сидите в ресторане и наслаждаетесь приятной беседой с друзьями и никуда не торопитесь.
Действительно в баре на вынос дают воду с газом,но вам ежедневно после уборки в номере пополняют минибар бутылированной водой в расчете полтора литра на 2 человека + в любом баре можете брать воду с газом или без на разлив.При острой необходимости можно просить принести воду в номер дополнительно.
Желаем вам найти хороший отель для отдыха,чтобы он соответствовал вашим ожиданиям и пусть вам повезет с погодой!

22:55 15.10.18

Ирина, ваш комментарий некорректен и полностью пропитан коммерческой жилкой.
На моих глазах водорослей на пляже отеля было столько, что опытный тракторист по местной системе "сброса обратно в море" убрал бы эти водоросли за пол дня. Водоросли не убрали за 2 недели. Смешно. Ни какого понимания данному безделью нет. И ворошить эти кучи каждый вечер по часу во время анимации, когда ветер с моря - это вредительство (курортный воздух).
При чем тут чистка бассейна к шторму? Ваш комментарий про время начала чистки бассейна и уборки территории неуместен, т.к. своим глазам я верю больше. В 8:30 бассейн пылесосился. При этом туристы (в т.ч. дети) находились в бассейне вместе с электропроводом. Поливалась трава вместе с туристами на лежаках, подметалась территория и пыль летела на отдыхающих.
Номера просторные, но убраны ужасно. В ящиках столов и тумбочек можно репу сеять. Дверь на балкон\улицу не запиралась.
На посуду я не жаловался, т.к. в этом нет смысла. И я отдыхать приехал, а не ругаться. Протирал все салфетками дополнительно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up